Форум Генпланистов

Общие вопросы => Нефте-газовая и горная отрасли => Тема начата: Ека@терина от 05 Декабрь 2011, 16:41:20

Название: Проектирование дорог на нефтебазе
Отправлено: Ека@терина от 05 Декабрь 2011, 16:41:20
На полузаброшенной нефтебазе площадью около 2 га нужно заново спроектировать дороги и площадки. На топосъемке их нет вообще. Где можно найти хоть какие-нибудь материалы по дорогам для нефтебаз и нефтехранилищ?
Название: Re: Проектирование дорог на нефтебазе
Отправлено: GPS от 05 Декабрь 2011, 16:58:18
СНиП 2.11.03-93 Склады нефти и нефтепродуктов. СП 4.13130.2009 ОГРАНИЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОЖАРА НА ОБЪЕКТАХ ЗАЩИТЫ. СП 18.13330.2011 Генеральные планы промышленных предприятий.
Название: Re: Проектирование дорог на нефтебазе
Отправлено: Ека@терина от 05 Декабрь 2011, 17:10:38
Спасибо. Я не могу найти конструкцию дорожной одежды. Асф/бет наверное ж нельзя применять?
Название: Re: Проектирование дорог на нефтебазе
Отправлено: tim-dmitriy от 05 Декабрь 2011, 17:14:45
  СНиП 2.11.03-93:

2.15. Склады нефти и нефтепродуктов I и II категорий независимо от размеров площадки должны иметь не менее двух выездов на автомобильные дороги общей сети или на подъездные пути склада или предприятия.
2.16. По границам резервуарного парка, между группами резервуаров и для подъезда к площадкам сливоналивных устройств следует проектировать проезды, как минимум, с проезжей частью шириной 3,5 м и покрытием переходного типа.
Для сливоналивных железнодорожных эстакад, оборудованных сливоналивными устройствами с двух сторон, проезд для пожарных машин должен быть кольцевым.
2.17. На территории резервуарного парка и на участках железнодорожного и автомобильного приема и отпуска нефти и нефтепродуктов планировочные отметки проезжей части внутренних автомобильных дорог должны быть выше планировочных отметок прилегающей территории не менее чем на 0,3 м.


Асфальтобетон можно применять, но за исключением въездов в обвалование резервуарных парков, станций автоналива и прочих технологических сооружений. Там бетон должен быть.
Название: Проектирование дорог на нефтебазе
Отправлено: Rey2010 от 27 Январь 2012, 17:09:03
СНиП 2.05.07-91* Промышленный транспорт будет в самый раз. Раздел 5.
Название: Проектирование дорог на нефтебазе
Отправлено: Eva от 15 Ноябрь 2012, 02:42:12
Экспертиза просит обосновать выбор конструкции на монтажной площадке внутри технологической установки. У меня запроектирован цементобетон толщиной 0,18 без арматурной сетки. как просчитать (или по-другому обосновать) что арматура не нужна. Помогите плиз.
Название: Проектирование дорог на нефтебазе
Отправлено: Бугор от 15 Ноябрь 2012, 15:08:08
Цитата: Eva от 15 Ноябрь 2012, 02:42:12
Экспертиза просит обосновать выбор конструкции на монтажной площадке внутри технологической установки. У меня запроектирован цементобетон толщиной 0,18 без арматурной сетки. как просчитать (или по-другому обосновать) что арматура не нужна. Помогите плиз.
Только расчет!
Название: Проектирование дорог на нефтебазе
Отправлено: Илья Н от 20 Ноябрь 2012, 18:03:26
Почему асфаль-то нельзя? Прикладываю вам свой пирог. Применял его в аэропорту домодедово на складе ГСМ. Есть еще расчет если нужен.


з.ы. Коллеги никогда не работайте с домодедово констракшн менеджмент! Это ад. Ценник должен быть завышен без приувеличения раза в 4 и то яб отказался.
Название: Проектирование дорог на нефтебазе
Отправлено: Бугор от 20 Ноябрь 2012, 18:10:25
Цитата: Илья Н от 20 Ноябрь 2012, 18:03:26
Есть еще расчет если нужен.
Взглянуть не плохо было бы.
Название: Проектирование дорог на нефтебазе
Отправлено: Илья Н от 20 Ноябрь 2012, 18:23:19
ну я тут как-бы сэкономить решил, нужно было конечно отдать проектировщикам дорог чтоб в программе посчитали, но я решил сам прикинуть, впринципе реально но "редиска"но жуть. Вот выкладываю результат. Но надо понимать у меня там еще дрены кругом заложены.

Обьединение сообщений: [time]20 Ноябрь 2012, 15:26:31[/time]

А ну и естественно я имелл ввиду только дороги, в каре везде бетон! И пленка.

Обьединение сообщений: 20 Ноябрь 2012, 18:27:33

А в пироге дороги геотекстиль заказчик захотел а вообще он там нах не нужен.
Название: Проектирование дорог на нефтебазе
Отправлено: Promitey от 21 Май 2013, 20:14:21
Здравствуйте.Какой ширины должны быть противопожарные проезды, вокруг парка резервуаров и вокруг двухсторонней железнодорожной эстакады?и вообще как нормируються эти размеры?

Название: Проектирование дорог на нефтебазе
Отправлено: Владимир. от 21 Май 2013, 21:58:13
Цитата: Maktraxer[52] от 21 Май 2013, 20:14:21вообще как нормируються эти размеры?
СНиП 2.11.03-93 (СП4) и ВУП СНЭ-87
Название: Проектирование дорог на нефтебазе
Отправлено: МосМодер от 06 Декабрь 2017, 14:07:33
Dovakin: Здравствуйте, есть маленький вопрос. Надо ли поднимать отметки противопожарного проезда возле насосной масел на 0.3 м? Участок приёма и налива масел.
Название: Проектирование дорог на нефтебазе
Отправлено: Rina от 21 Декабрь 2017, 15:37:49

Цитата: МосМодер от 06 Декабрь 2017, 14:07:33
Dovakin: Здравствуйте, есть маленький вопрос. Надо ли поднимать отметки противопожарного проезда возле насосной масел на 0.3 м? Участок приёма и налива масел.
Надо на участке приема и отпуска нефтепродуктов
Название: Проектирование дорог на нефтебазе
Отправлено: Dovakin от 12 Январь 2018, 17:27:52
Цитата: Rina от 21 Декабрь 2017, 15:37:49
Надо на участке приема и отпуска нефтепродуктов


Спасибо за ответ. Только не очень понятно, если будет авария на участке трубопроводов подходящих к насосной, то масло выльется на противопожарный проезд. Я смотрю на близлежащие проезды, у них почему-то приподняты отметки относительно прилегающей территории. К примеру отметка на кромке проезжей части 14.80 м, а буквально рядом, в 3 метрах от кромки 14.34. И визуально, по фотографиям видно, что дороги выше.
Название: Проектирование дорог на нефтебазе
Отправлено: Rina от 12 Январь 2018, 18:14:21
Цитата: Dovakin от 12 Январь 2018, 17:27:52

Спасибо за ответ. Только не очень понятно, если будет авария на участке трубопроводов подходящих к насосной, то масло выльется на противопожарный проезд. Я смотрю на близлежащие проезды, у них почему-то приподняты отметки относительно прилегающей территории. К примеру отметка на кромке проезжей части 14.80 м, а буквально рядом, в 3 метрах от кромки 14.34. И визуально, по фотографиям видно, что дороги выше.
Теперь я не поняла) В чем собственно вопрос? В принципе везде можно поднимать отметки
Название: Проектирование дорог на нефтебазе
Отправлено: Dovakin от 12 Январь 2018, 18:51:10
Цитата: Rina от 12 Январь 2018, 18:14:21
Теперь я не поняла) В чем собственно вопрос? В принципе везде можно поднимать отметки


Мои знания по теме дорог ограничиваются лишь проектированием внутриквартальных проездов, когда на спланированной территории делают выемку под слои дорожной одежды, плюс проезды были ниже прилегающей территории и были с бордюром. Ситуации когда дорога выше прилегающей территории я к сожалению не изучал. Дорожников в фирме нет, знакомых тоже. У меня такие мысли: делать насыпь высотой 0.3 м, делать в ней выемку под слои дороги, плюс у меня должна быть укреплённая щебнем обочина, либо поднимать отметку слоями дорожной одежды, но я плохо представляю всю эту технологию и боюсь, что всё расползётся. Конструкция представляет собой: плотный мелкозернистый асфальтобетон - 0,05 м, крупнозернистый асфальтобетон - 0,07 м, фракционированный щебень - 0,24 м, песок среднезернистый - 0,25 м, уплотнённый грунт Купл.=0,98. Весь пирог составляет 0,61 м, получается на 0,31 м надо заглу"редиска"ться в естественное основание, а 0,30 м пирога будет сверху, но тогда что будет с боков всё это держать? Землю с боков насыпать на 0,16 м и сверху щебень на 0,15 м для укрепления обочины? Не знаю в каком направлении мыслить. Помогите пожалуйста.









Название: Проектирование дорог на нефтебазе
Отправлено: Бугор от 12 Январь 2018, 19:02:57
Откройте любые примеры рисунков (чертежи) конструкций дорожных одежд в насыпи - все будет понятно.
TinyPortal © 2005-2019