Можно ли заложить проезд между производственными зданиями с лотком посередине? Расстояние между зданиями 10 м, из каждого здания предусмотрены пандусы 2,5 м, а между ними проезд.
Или обязательно нужно делать гребень?
Цитата: Nadya от 18 Февраль 2013, 18:00:36Можно ли заложить проезд между производственными зданиями с лотком посередине?
Перекройте лоток решеткой и почему бы и нет
Цитата: Nadya от 18 Февраль 2013, 18:00:36Можно ли заложить проезд между производственными зданиями с лотком посередине? Расстояние между зданиями 10 м, из каждого здания предусмотрены пандусы 2,5 м, а между ними проезд.
Или обязательно нужно делать гребень?
В старину так строили) Думаю, если решение "напрашивается" - то можно. А какой ширины проезд? Может есть вариант сделать односкатный?
Цитата: master-lomaster от 19 Февраль 2013, 12:53:09В старину так строили)
Ну почему же... По сути, это и не совсем проезд, а просто площадка. И лоток посреди неё, подальше от здания, оптимальное решение
l l l l
l l l l
l l l l
здание l l 5 м l l здание
l l проезд l l
l____l l____l
l l l l
l____l l____l
________l l________
"Нули" у зданий одинаковые. Хотела сделать двухскатный профиль прям от зданий к оси проезда, но ГИП сказал, что так не делают, нужно воду разводить к бордюрам. А я и бордюры делать не хотела.
Обьединение сообщений: 21 Февраль 2013, 14:44:48
И ещё вопрос.
Цитирую нашего ГИПа: "Проезд шириной 6 м, нельзя делать односкатным. Односкатным можно делать проезд не шире 3,5 м."
Ваше решение верное, лесенкой поставить дождеприемники или в понижении лоток (СНиП 2.05.07-91*, пункт 5.26 -вы проходите по нему), но а если ГИП упреться :spiteful: , то делайте 6м проезд с двускатным профилем :cray:
РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ГОРОДСКИХ УЛИЦ И ДОРОГ 4.10. Поперечные уклоны проезжей части улиц, дорог и площадей следует принимать Взаимное высотное расположение элементов поперечного профиля проектируют с учетом следующих требований:
центральные проезжие части шириной от 7 м и более без разделительной полосы или с разделительной полосой в одном уровне, выделяемой разметкой - двускатными;
менее 7 можно односкатными
Обьединение сообщений: 21 Февраль 2013, 15:17:29
только тут дело в другом, видимо сделав односкатный один заказчик будет в шоколаде (без воды), а другой возможно будет подтопляться. Поэтому видимо ГИП это и хочет учесть :hi:
Проезд всего 5 м. Их традиционно принято делать односкатными. Если по этому проезду регулярно будут ездить и разъезжаться, то на лоток нагрузка будет все время. Не лучше ли сделать Поперечник односкатным с лотком с пониженной стороны, а потом газонами выйти к зданиям?
ПС сейчас прочитал: проезд шириной 6 м нужно делать односкатным
Цитата: master-lomaster от 21 Февраль 2013, 15:25:59
Не лучше ли сделать Поперечник односкатным с лотком с пониженной стороны, а потом газонами выйти к зданиям?
А если это случай, когда на два здания - два разных владельца, да к тому же у обоих здесь ворота. Тогда это не пройдет
Цитата: Сергей Алекс от 21 Февраль 2013, 15:30:04А если это случай, когда на два здания - два разных владельца, да к тому же у обоих здесь ворота. Тогда это не пройдет
Почему нет? проезд будет находиться в понижении относительно обоих зданий, соберет воду перед зданиями и с проезжей части..
Проезд 30 метровый, на въезде ворота. В эти ворота будет осуществляться только въезд на территорию. Газоны и тротуары делать не хотела, просто заасфальтировать на всю ширину.
Цитата: Nadya от 21 Февраль 2013, 16:05:45Газоны и тротуары делать не хотела, просто заасфальтировать на всю ширину.
Если это промплощадка и заказчик согласен, то хорошо. Грязи не будет
А у заказчика всегда одна позиция, лишь бы дешевле и проще.
Так заказчик или владелец этих двух зданий один?
Владелец один.
А в этом промежутке между зданиями есть ворота?
_____________ ворота_____________
l l l l
l l l l
l l l l
l l l l
l l l l
здание l l 5 м l l здание
l l проезд l l
l____l l____l
l l l l
l____l l____l
________l l________
ну я то думал что есть ворота в здания, а коли их нет то тут не принципиально. Конечно можно и односкатным. А там проезд или газон не столь важно с точки зрения водоотвода, главное чтобы часть территории у здания имела наклон в направлении от здания. А вот с точки зрения количества отведенных ливнестоков с территории участка то лучше принимать газон.
В зданиях тоже есть ворота, но они откатные. Там где пандусы.
Коллеги, может быть проезд (шириной 6 м) в жилой застройке односкатным?
По СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* (с Изменением N 1)
5.30 Проезжую часть предусматривают с двускатным поперечным профилем на прямолинейных участках дорог всех категорий
звучит вроде бы как, что для любых дорог - двускатный профиль должен быть.
Или улица в жилой застройке к дорогам не относится?
В РУКОВОДСТВО
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ
ГОРОДСКИХ
УЛИЦ И ДОРОГ, которое старше, чем моя бабушка, написано
п. 4.10
центральные проезжие части шириной от 7 м и более без разделительной полосы или с разделительной полосой в одном уровне, выделяемой разметкой - двускатными;
боковые и местные проезды магистральных улиц для одностороннего движения - односкатными с уклоном к правому лотку по ходу движения, а при двустороннем движении - двускатными;
микрорайонные проезды - односкатными.
На руководство как бы не сошлешься, а двускатные попроечники ведут к дождеприемным решеткам с двух сторон, что не всегда хорошо.
Кто в теме, помогите?
или с одной стороны посередине, что вообще как-то не комильфо
У нас на микрорайон 6 м запроектированы односкатными, экспертизу всё прошло вроде. Делали не мы, но грамотные проектировщики.
От вертикалки зависит. Принцип - воду гнать от здания предполагает односкатность.
Хотя сейчас ни чему не удивлюсь. Тыкают эти лотки и ЛК куда попало, на год на два,......., !!