Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 366
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 303
Total: 303
Яндекс.Метрика

Конструкция дорожной одежды у нефтяной скважины.

Автор Вечер, 10 Июнь 2010, 14:02:47

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вечер

10 Июнь 2010, 14:02:47 Последнее редактирование: 10 Июнь 2010, 16:39:21 от Вечер
Уважаемые коллеги!  :yes:
Возник вопрос о конструкции дорожной одежды подъездной дороги и самой площадки у нефтяной скважины. Стандартный вариант, который я видел это заклинка щебня с дальнейшей его пропиткой битумом...
вот конструкция 

отсюда вопрос...есть ли типовые решения для проектирования конструкции д.о. ?!    :yes:
просто, мне как дорожнику...засыпать щебень, а потом его пропитывать не есть экономичный вариант, да и экологи говорят, что после ликвидации скважины...надо будет всю конструкцию вывозить.
Вот хотелось бы услышать мнение или конструкцию коллег, которые сталкивались с этим и какие решения принимали. Мое решение ...взять конструкцию по типу "низших" это грунт укрепить неорганическим вяжущим!!!   :blush2:

Max

А почему не использовать геотекстиль в низших подстилающих слоях ?
А зачем нужна проливка битумом ? (Какая преследуется цель ?)
Если для укрепления, разве без нее не обойтись ?




п.с. Я конечно не ответил на ваш вопрос, скорее еще больше задал ...


Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Вечер

Цитата: Max от 11 Июнь 2010, 12:07:04
А почему не использовать геотекстиль в низших подстилающих слоях ?
А зачем нужна проливка битумом ? (Какая преследуется цель ?)
Если для укрепления, разве без нее не обойтись ?
Геотекстиль будет..я пока присматриваюсь к конструкциям, тобишь пока все в проекте  :blush2: надо будет еще со сметчиками подбить стоимость  :spiteful:
Ну, один эксперт, сказал  :buba:, что щебень огнеопасен...и может дать искру ..решили битумом пропитать  :biggrin:

Max

Да искру да легко - это точно.
Может тогда в верхний слой отделить текстилем поверх гравия и засыпать песком. Но тогда пыли больше.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Вечер

Цитата: Max от 11 Июнь 2010, 14:50:26
Да искру да легко - это точно.
Может тогда в верхний слой отделить текстилем поверх гравия и засыпать песком. Но тогда пыли больше.
В нашей области песчаные карьеры находятся далеко от нефтяных промыслов. 

tim-dmitriy

15 Июнь 2010, 12:42:09 #5 Последнее редактирование: 15 Июнь 2010, 13:46:01 от tim-dmitriy
Возьми плиты ПДН по серии 3.503.1-91, конструкция дорожной одежды есть в приложении 6 ВСН 26-90 "Инструкция по проектированию автомобильных дорог нефтяных и газовых промыслов Западной Сибири". Но это в том случае, если заказчик пойдет на дополнительные затраты (устройство плит), мы обычно щебень закладываем так как дешевле и на экспертизе никогда вопросов не возникало.

Post Merge: 15 Июнь 2010, 13:46:00

Вот еще типовые поперечные сечения земполотна и дор. одежды для подъездных дорог к нефтяным скважинам
Проектирование карьеров www.dorgeoproekt.com
Справочный портал по проектированию карьеров Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

VYT

Встречный вопрос- все 26-90 и 84-89 допускают укладку плиты на геотекстиль без устройства основания. Тот же типовой 91 и 93 такого не позволяет, на сколько помню. Давно считали конструкцию и под плиты укладывали 5см песок цемента и 30см щебня. По факту плиты на песке лежат прекрасно и без щебня! На что вы кладете плиты?

tim-dmitriy

В проекте всегда закладываем основание из щебня не менее 20см и выравнивающий слой из песка- 5см. Все зависит от нагрузки- если буровую будут везти- то щебень все таки положить. По факту заказчик вообще не кладет щебень- просто плиты положил и все. Ну это его дело уже.
Проектирование карьеров www.dorgeoproekt.com
Справочный портал по проектированию карьеров Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

VYT

но ведь расчет д.о. выполняется не на максимальную нагрузку.

tim-dmitriy

Да, но на период эксплуатации- максимальная нагрузка от передвижного ремонтного агрегата только. Буровой нет уже.
Проектирование карьеров www.dorgeoproekt.com
Справочный портал по проектированию карьеров Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

VYT

Не помню дословно снип, но за расчет принимается автотранспорт , который максимально используется в период строительства и эксплуатации. Т.е. Максимально загружена дорога и проезды по кусту будут во время строительства, обычными КАМАЗами, а не единичным проездом буровой или ремонтным агрегатом. За расчетной автомобиль принимается строй техника.

Владимир.

Цитата: VYT от 27 Ноябрь 2012, 22:38:48
За расчетной автомобиль принимается строй техника.
Не так. Целесообразнее благоустройство и, естественно, автопроезды, выполнять после строительства объекта. Иначе вы угробите все покрытие

tim-dmitriy

Цитата: Владимир. от 29 Ноябрь 2012, 17:31:07
Не так. Целесообразнее благоустройство и, естественно, автопроезды, выполнять после строительства объекта. Иначе вы угробите все покрытие
Именно так. Сначала строят- а потом благоустраивают.
Проектирование карьеров www.dorgeoproekt.com
Справочный портал по проектированию карьеров Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

VYT

30 Ноябрь 2012, 01:23:01 #13 Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2012, 02:30:39 от VYT
Логично, но это двухстадийное строительство, на которое не каждый заказчик идет. Получается на время строит за расчет не авто принимает одни, а на эксплуатацию другие?

Обьединение сообщений: [time]29 Ноябрь 2012, 22:28:24[/time]

Допускает ли СНиП дорогу без дорожной одежды? В СНиП для каждой категории указана дородная одежда.

Обьединение сообщений: 30 Ноябрь 2012, 02:30:39

Касаемо расчетного авто- п. 5.11 СНиП промтранспорт

Владимир.

Цитироватьна время строит за расчет не авто принимает одни, а на эксплуатацию другие?
Чаще на период бурения на кустах дорог вообще не строят. Ездят по песочку. И в проектах строительства кустов скважин дорог не видел. Они появляются при обустройстве куста, в проекте на эксплуатацию.
Но, это я только про самый-самый север
На газовых кустах в последнее время делаем покрытие из
Грунтощебень марки С-1  ГОСТ 25607-2009  - 0.25м ( 60% щебня) по
Геосетке ПС 50/50-20(460) ПОЛИСЕТ,
аналогично подъездным дорогам к кустам

VYT

дороги на всех объектах (внутриплощадочные) - обязательное требование, как и наличие покрытия на межплощадочных дорогах (см. влож)

TinyPortal © 2005-2019