Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 380
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 315
Total: 315
Яндекс.Метрика

Радиусы проездов, дорог, поворотов, разворотов

Автор Tagur, 17 Май 2011, 20:09:26

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denis_Che

канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

mrder

я находил их но мне не совсем лекала подходят, поэтому я интересуюсь в какой программе сделали их.
Программы по ссылке видел- они платные, cadtools не совсем то что нужно

Denis_Che

А чем кадтулз не то? там можно своё авто слепить и катать как надо)
Можно на сивил установить вехайкл трэкинт (версию для студентов) и гонять в риал тайм))) Но там тоже библиотеки править под себя.
А рисовали скорее всего вручную.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

mrder

спасибо, все получилось тулзом :clapping:

extde

Странно, но походу в нашей стране полнейшее разгильдяйство. Просил технические условия на строительство примыкания - частный проезд присоединяется к дороге III категории (региональная общего пользования, Псковская обл). Так они написали в ТУ требования исходя из СП 34.13330.2012 - радиус кривых при сопряжении примыкания не менее 20 м, а дорожная одежда асфальтобетонная на глубину не менее 20 м. А это проще говоря съезд на поле (сельхозугодья).


Здесь на форуме тоже никто не упоминал то, что я сейчас скажу.


1. Изучаем понятие "Автомобильные дороги с низкой интенсивностью движения (НИД)"
2. СП 243.1326000.2015 Проектирование и строительство автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения
3. ОДМ 218.2.017-2011 Проектирование, строительство и эксплуатация автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения


Из главы "Область применения" СП:
Настоящий свод правил устанавливает нормы и правила на проектирование и строительство автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения (НИД) на территории Российской Федерации (автомобильные дороги регионального, межмуниципального и местного значения; частные, как общего, так и не общего пользования) со среднегодовой суточной интенсивностью движения не более 400 авт. в сутки и отменяет нормы и правила проектирования и строительства, приведенные в СП 34.13330.2012, СП 35.13330.2011 и СП 78.13330.2012 (за исключением упомянутых в настоящем своде правил) для вышеуказанных автомобильных дорог.

Denis_Che

Правильно вам все написали. Странно почему ПСП не обязали предусмотреть.
Примыкание выполняете с учетом требований СП 34.13330, дальше по СП 243
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

extde

Цитата: Deniska_Che от 08 Сентябрь 2016, 13:47:56
Правильно вам все написали. Странно почему ПСП не обязали предусмотреть.
Примыкание выполняете с учетом требований СП 34.13330, дальше по СП 243


СП 34.13330 - дороги ОБЩЕГО пользования (в том числе примыкания дорог ОБЩЕГО пользования).
У меня частный тупиковый проезд (5 ам в сутки максимум).

Нафига мне футбольное поле из асфальта? Вы в курсе сколько стоит построить такой "перекрёсток"?
Где вы видели радиус скругления примыкания 20м например на въезде на заправку для легкового транспорта?

Читайте СП 243 внимательнее.
Тип дороги - подъезд к ферме, подъезд к сельскохозяйственным угодьям (пункт 5.1.1, 5.1.3, Таблица 1)
Категория дороги - VБ (пункт 5.1.3, Таблица 1)
Минимальный радиус скругления примыкания - 6 м (пункт 6.1.1)
Протяжение покрытия примыкания как у главной дороги - в пределах закругления (пункт 6.1.8)
Переходно-скоростные полосы - не проектируются (пункт 6.1.10)
Тип дорожной одежды подъезда - низший (пункт 8.1.2, таблица 18)

Denis_Che

вы же написали, что примыкаете к дороге общего пользования - значит на съезды распространяется СП 34.13330
п.6.4
[cut]
Цитировать

6.4 Все съезды и въезды на подходах к дорогам категорий IБ, IB, II и III должны иметь покрытия:
при песчаных, супесчаных и легких суглинистых грунтах - на протяжении 100 м;
при черноземах, глинистых, тяжелых и пылеватых суглинистых грунтах - 200 м.
Протяженность покрытий въездов на дороги категории IV предусматривают в два раза меньше, чем покрытий въездов на дороги категорий I - III.

Обочины на съездах и въездах при длине, установленной в настоящем пункте, следует укреплять на ширину не менее 0,5 - 0,75 м.
[/cut]
6.15
[cut]
Цитировать
6.15 Наименьший радиус кривых при сопряжениях дорог в местах пересечений или примыканий в одном уровне принимают в зависимости от категории дороги, с которой происходит съезд, независимо от угла пересечения и примыкания при съездах с дорог:

категорий I, II - не менее 25 м;
категории III - 20 м;
категорий IV, V - 15 м.
При расчете на регулярное движение автопоездов (более 25 % в составе потока) радиусы кривых на съездах следует увеличивать до 30 м.
Сопряжение дорог в одном уровне выполняют с применением переходных кривых.
[/cut]
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

extde

Чтобы не спорить, я напишу обращение в Росавтодор с просьбой разъяснить, какие именно нормы надо использовать для проектирования примыкания дороги НИД к дороге общего пользования.

Denis_Che

extde, отпишитесь потом - будем все знать  :yes: ))
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

dim-87

Цитата: mrder от 22 Июнь 2016, 15:13:13
а какой программой вы нарисовали такое лекало?
AutoCAD прекрасно подходит (как и любая другая CAD программа)

Сергей Михайлович

28 Март 2017, 00:22:28 #161 Последнее редактирование: 28 Март 2017, 12:24:00 от Горошинка
Цитата: extde от 08 Сентябрь 2016, 13:25:35
Странно, но походу в нашей стране полнейшее разгильдяйство. Просил технические условия на строительство примыкания - частный проезд присоединяется к дороге III категории (региональная общего пользования, Псковская обл). Так они написали в ТУ требования исходя из СП 34.13330.2012 - радиус кривых при сопряжении примыкания не менее 20 м, а дорожная одежда асфальтобетонная на глубину не менее 20 м. А это проще говоря съезд на поле (сельхозугодья).


Нет разгильдяйства в нормах. Эта норма всегда была.
Что бы не было выноса "навоза"  на 3 категорию - делают асфальт на глубину 20 м
Радиус 20 м - чтобы не стопорить движение на главной.
В  Вашем случае лучше примкнуть к сущ. и зарегистрированному съезду,
за счет  местного проезда параллельно 3 категории до  сущ. съезда.


Сергей Михайлович

Странное отображение  комментария к цитате.
Добавлю по этому вопросу.
Такой принцип примыкания не только в дорогах.
В электрике имея ВЛ 6 кв  вы  не подключите на прямую  эл. чайник,
к магистральной сети  отопления или водоснабжения  с большим давлением-
не подключите поливочный кран.
В канализации - тож....
Все подключения требуют доп. устройств.
Так и в дорогах (скотопрогоны, тракторные дороги и т.п.)
В городской застройке это местные проезды (параллельно скоростной трассе)
на которую примыкают подъезды к  зданиям. И  только через нормируемые расстояния
устраивают съезд на  магистраль...

Бугор

Ну почему же. Например в магистральный нефтепровод умельцы втихушку врезаются)).

Горошинка

Цитата: Сергей Михайлович от 28 Март 2017, 01:00:42
Странное отображение  комментария к цитате.
Следите за командами в квадратных скобках - начало и конец цитаты.
Ну или ждите, когда модераторы отредактируют)))
В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
                                                                         В.Скотт

Сергей Михайлович

Цитата: Горошинка от 28 Март 2017, 12:29:58
Следите за командами в квадратных скобках - начало и конец цитаты.
Ну или ждите, когда модераторы отредактируют)))


Hi-tech , т. е. Хай так будет :)))
Видно что то слетело, ХР.......

Сергей Михайлович

28 Март 2017, 13:51:44 #166 Последнее редактирование: 28 Март 2017, 14:03:41 от Сергей Михайлович
Цитата: Бугор от 28 Март 2017, 12:03:23
Ну почему же. Например в магистральный нефтепровод умельцы втихушку врезаются)).


Там давление  мизер :) , где врезаются.

wwaldemar

ЦитироватьЮляшка: Доброго времени суток!!! Подскажите, пожалуйста, как для дороги промыслового назначения выбрать радиусы поворота???
Сегодня в 14:29:30

Думаю в зависимости от технологии надо смотреть. какой вид транспорта будет использовать данные дороги и в каких условиях. а там по техническим характеристикам можно спокойно подобрать и радиусы. Также не забудьте про обеспечение проезда пож.спец.техники и т.п.
никогда не останавливайся на достигнутом!

mitt

Сначала надо определиться по каким нормам проектировать, СП 37.13330.2012 или СП 243.1326000.2015, (честно говоря с практикой применения последнего не сталкивался пока, кто использовал может подскажет?) потом определяем категорию, расчетную скорость, а отсюда и радиусы поворотов, все по таблицам.

Андрей Михайлович


Добрый день, коллеги. Подскажите, пожалуйста на какой СП сослаться с радиусом внутриквартального проезда 3,5 метров? Так как по СП 42 прописано минимум 6 метров.
Если подробнее то въезд с улицы во дворы. Объект в Москве.

wwaldemar

Добрый день! А что это за радиус такой? маловат радиус 3,5 для проезда. Минимально принимаю 5м, а если там пожарка катается - так вообще 8-11м
никогда не останавливайся на достигнутом!

Андрей Михайлович


iren_ka

Коллеги, наименьший радиус кривых при сопряжениях дорог[/size] категорий IV, V - 15 м Вы берете по оси проезжей части или делаете радиус бордюрного камня равным 15 м?

Denis_Che

канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

МосМодер

Рекомендуемые параметры расчетных автомобилей для Российской Федерации:
Журнал "Молодой учёный" №7 (111) апрель-1 2016 г.



Абдуназаров Ж. Н., Мамарасулова М. Н. Рекомендуемые параметры расчетных автомобилей для Российской Федерации // Молодой ученый. — 2016. — №7.2. — С. 26-29. — URL Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки./ (дата обращения: 26.03.2020).



Шаблон для проектирования кривых в плане при минимальных радиусах расчетного автомобиля:
а — легковой автомобиль (ЛА); б — пригородный автобус (АП); в — городской автобус (АГ); г — грузовой
автомобиль (ГА) д — сочлененный автобус (АС); е — автопоезд (А16)


Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Генплан - это то, что нас объединяет!

TinyPortal © 2005-2019