Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Конструкции дорог / Конструкция пожарного проезда
« Последний ответ от Свет Сегодня в 11:27:39 »
ааа да, вы по щебеночной смеси предлагаете сухую цементнопесчаную смесь уложить... Во время замачивания (осадков) она превратится в камень, а в швах между плитами тоже эту смесь? сори за такие вопросы, такой объект впервые, обычно новое строительство и я брусчатку только под пешеходные дорожки применяла )
Еще вопрос: согласно нормам по пожарной безопасности:
39. Подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен:
1) с двух продольных сторон - к зданиям многоквартирных жилых домов высотой более 28 м, к иным зданиям для постоянного проживания и временного пребывания людей, зданиям зрелищных и культурно-просветительных учреждений, организаций по обслуживанию населения;
2) со всех сторон - к зданиям общеобразовательных учреждений, детских дошкольных образовательных учреждений, лечебных учреждений со стационаром, научных и проектных организаций, органов управления учреждений, к односекционным зданиям многоквартирных жилых домов.
Педколледж попадает к п1) ? его же нельзя отнести к общеобразовательным учреждениям, поэтому к п 2) он не относится. Существующая ситуация такова, что подъезды пожарных машин не возможно обеспечить со всех сторон.
Спасибо.
2
Конструкции дорог / Конструкция пожарного проезда
« Последний ответ от Свет Сегодня в 11:15:09 »
Пожарные могут не заметить бордюр заподлицо, наверное надо весь проезд укреплять, и если обозначены места установки пож.техники там дополнительно укрепить. Мне  кажется основание слабовато для пож. машин, да и там где заезжает мусоровоз можно в основании бетон положить, он же будет ездить регулярно, расшатает вашу щебенку.
Вот пример из СК-6101-2010, тут нагрузки 5,5-7 тс/ось.
Спасибо
... в основании бетон положить..т.е вместо щебеночного основания положить бетонное? какой толщины? видела как укладывают тротуарную плитку, ее кажется на песок укладывают, а песок по бетонной или цементной стяжке... Я несколько тем здесь читала, кто-то предлагал не заморачиваться и принять обычный тип внутриквартальных проездов, только вместо асфальтобетона уложить брусчатку. Поэтому я написала щебень в основании, хотя не представляю, как плитки на щебень укладывать))

3
Конструкции дорог / Конструкция пожарного проезда
« Последний ответ от mitt Сегодня в 10:12:26 »
Пожарные могут не заметить бордюр заподлицо, наверное надо весь проезд укреплять, и если обозначены места установки пож.техники там дополнительно укрепить. Мне  кажется основание слабовато для пож. машин, да и там где заезжает мусоровоз можно в основании бетон положить, он же будет ездить регулярно, расшатает вашу щебенку.
Вот пример из СК-6101-2010, тут нагрузки 5,5-7 тс/ось.
4
Такие расстояния можно делать иль нет?
А черт знает, нужно искать специальные требования к проектированию судоремонтных заводов или портов. Вам остается только надеяться, что ГИП с заказчиком как положено проработали эту гениальную идею - обойти Водный кодекс по п.5 ст. 65. Я бы у ГИПа поинтересовался - какими нормами мне пользоваться (лучше в переписке))?
5
Да, в данном случае есть маленькая тонкость - мы оставили на площадке здание ремонтной мастерской. Это для того, чтобы уйти от норм Водного кодекса, т.е. у нас база для заправки судов, их снабжения и мелкого ремонта.
Так вот, если вернуться к вопросу о расстояниях до уреза воды. Сейчас в проекте предусматривается от резервуара ЛВЖ до уреза 30 метров, от продуктовой насосной до уреза - 15 метров. Проезды будут в метрах 5 (думаю поставить отбойники вдоль береговой линии, чтоб автоцистерны не съехали зимой). Такие расстояния можно делать иль нет?
6
Конструкции дорог / Конструкция пожарного проезда
« Последний ответ от Свет Сегодня в 08:48:10 »
Доброе утро всем!
У меня вопрос:
проект благоустройства территории колледжа, асфальтовое покрытие хотят заменить на брусчатку (я так понимаю это по ГОСТ 17608-91 плиты тротуарные) полностью. На территорию заезд только пожарных машин и в хоз.зоне мусоровоз.
1. могу ли я применить плиты тротуарные бетонные толщ. 80(100)мм согласно табл.4 ГОСТа ("толщина плит на щебеночных бетонных основаниях тротуаров в местах заезда тяжелого транспорта"). И  основание: щебень - 20, подстилающий песок - 15 именно в зоне проезда пожарных машин и хоз.зоне?
 а на остальной территории применить ту же плитку, но толщиной 50(60)мм? Правда, я думаю, что толщину основания и подстилающего можно уменьшить или я ошибаюсь. Если выполнять разные варианты (варьировать с толщиной), то как это выглядит на практике: зону проезда отделять от пешеходной цветом (бордюром за подлицо) или еще есть варианты.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
7
Упомянутая нефтебаза - перегрузочный комплекс с морского на автотранспорт. На неё ведь не распространяется требования по охранным зонам от водных объектов.
Распространяется. У вашей нефтебазы только причал может располагаться в водоохранной зоне. При этом у нас, например, были такие сложности с причалом при реконструкции бункерной базы для речных судов, как размещение на его площадке дренажной емкости для опорожнения трубопровода по которому подавались нефтепродукты с базы на причал - не разрешали установить даже маленькую 5 м3 емкость для слива нефтепродуктов на площадке причала.
8
Скорее, чтоб не было просадок надо чтобы уплотняли нормально :)
Не раз на новостройках встречал дыры в асфальте по весне (даже как-то фото прикладывал)
Крупные гранитные плиты  смотрятся здорово, но они тоже со временем начинают гулять.  Если устраивать бетонное основание , то , наверное, будет жить долго.
Монолитный бетон  - много заморочки, да еще и швы устраивать надо.
9
в новой версии робура отчет с формулами http://www.topomatic.ru/upload/whatsnew_robur_do_50.pdf
10
План земляных масс / План земляных масс (картограмма)
« Последний ответ от Deniska_Che 19 Апрель 2018, 13:48:27 »

я как вариант предложил.
Вообще стараюсь делать с учетом снятия ПРС и считать уже от низа ПРС, т.к.  газоны как в зонах выемки , так и в зонах насыпи, поэтому итоговый грунт планировки может как уменьшаться ( в зоне выемки), так и увеличиваться в зоне насыпи.


Эх, гулять так гулять!
Можно сделать картограмму вообще до проектных отметок грунта основания покрытий или газона, или низа фундаментов - высоких полов.
Тогда в таблице пропадут значения вытесненного грунта и строители будут понимать до каких отметок сыпать пригодный грунт (например, песок)
и после каких отметок переходить на конструктив покрытия.


Но это заморочно)

зато точно. по сути при проектировании дорог так и считается.
Страницы: [1] 2 3 ... 10

Поиск