Здравствуйте уважаемые. Подскажите пожалуйста, какой категории будет автодорога, из щебня которая идет от куста скважин? Заранее спасибо[/t] |
Категория дорог определяется согласно СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*:
В вашем случае, думаю - V.
Либо по СП 37.13330
п.7.2 + табл 7.9[cut]
(https://www.genplana.net/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi618%2F1403%2Ff5%2F26b2210674b4.jpg&hash=29cb5c59f60c63687596ec507c0729729523d2da)[/cut]
[cut]
(https://www.genplana.net/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi625%2F1403%2Fa5%2F6a6385e905cd.jpg&hash=ddca69ee6f4a17467cd8a4b2794c1e63095fef9b)
[/cut]
Поосторожнее с СП. Московская экспертиза отреагировала так:
"Категория и основные параметры автомобильных дорог приняты по СП 37.13330.2012 «Промышленный транспорт» актуализированная редакция, не включенному в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденный распоряжением Правительства РФ от 21.06.2010 № 1047-р."
И они правы.
Переделали по СНиП, тогда пропустили
Цитата: Руслан от 14 Март 2014, 12:03:27В вашем случае, думаю - V.
Не. Это промтранспорт. IV-в
Цитата: Уклоноуказатель от 14 Март 2014, 12:43:30Переделали по СНиП, тогда пропустили
Тоже столкнулись с этим, на СП пока ссылаться нельзя.
Подскажите а какая ширина дороги должна быть для площадки одиночной скважины нефтяное месторождение.
Получается м принимаем IV-в категорию дороги. Если мы предусматриваем проезд пожарной техники получается ширина пож машины 2,5м то ширина проезжей части должна быть 2,5м x 2 = 5м и + обочина 1,5м (согласно СП 37.13330.2012 табл 7.9 примечание под таблицей пункт 3). В итоге мы имеем ширину дороги с учетом обочин 8 м. Правильно ли я понимаю?
Я делаю 4,5 проезжую часть. Как в таблице. Но вот с шириной обочины вопрос открытый. Сам до конца не решил как делать 1 или 1,5. В последних проектах делал 1, но они выпускались до 1.07.15. Получить бы разъяснение по данному примечанию 3
Я видел проект в нем была дорога шириной 4.5 м + 0,75 укрепленная краевая полоса + 1,5 обочина. В итоге получаем 9м.
Что можете сказать про эту укрепленную краевую полосу?
Может там был борт и проектировщик сделал предохранительную полосу по СП. Единственное что я периодически делаю это уширение проезжей части в кривых менее 1000. Это обычно по просьбе ГГЭ
Нет там нет бортового камня. Сейчас подробнее посмотрел этот поперечник применяется для подъездных дорог в том числе и для пандуса через обвалование. Тем не менее для меня все равно не понятно откуда берется 0,75 укрепленная часть. А внутриплощадочная дорога там 4,5 + 1 м обочина.
Краевая полоса является частью обочины. этот вопрос хорошо раскрыт в одн на обочины.
раскрыт то хорошо но применим ли он для нашего случая, он ведь для дорог общего пользования а у нас тут промышленный транспорт. Или я не прав?
А если вы имели в веду что укреп полоса это часть обочины и я не правильно посчитал ширину дороги, то я брал размеры из чертежа. Т.е. там обочина получается тогда 0,75 укр полоса + 1,5 обочина равно 2,25м
Обьединение сообщений: 06 Август 2015, 11:19:00
Для наглядности приложил табл 7.9 СП 37.13330.2012
Пункт 3 в примечаниях к таблице как-то противоречит самой таблице