Форум Генпланистов

Общие вопросы => Нефте-газовая и горная отрасли => Тема начата: yorq от 23 Декабрь 2013, 17:39:36

Название: Переезд через обвалование
Отправлено: yorq от 23 Декабрь 2013, 17:39:36
Здравствуйте уважаемые коллеги, эксперт прикопался к пандусу на кустовой площадке (переезду через обвалование) утверждает, что максимальный уклон на переезде должен быть не более 60 проммилей, я всегда делал 100 промиллей и больше, вопросов никаких не возникало, эксперт ссылается  :rtfm:  на снип промышленный транспорт СНиП 2.05-07-91 п5.37. В нормах найти ничего не могу, может кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?
Название: Переезд через обвалование
Отправлено: Rina от 24 Декабрь 2013, 13:16:41
Может все-таки попробовать сослаться на табл.52, по колесной формуле, больше норм никаких не встречала.
Подобный вопрос обсуждали уже [size=78%]http://www.genplana.net/forum/index.php?topic=1984.0[/size]
Название: Переезд через обвалование
Отправлено: PUH от 24 Декабрь 2013, 15:43:00
Может у него прокатит СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт таблица 7.4



"Если по условиям рельефа местности или планировочных решений территории предприятия не представляется возможным применить параметры, приведенные в таблице 7.3, или их применение связано со значительными объемами работ и стоимостью строительства, при проектировании допускается снижение нормативных параметров до значений, приведенных в таблице 7.4."


В данной таблице уклон принимается в зависимости от скорости движения, а не от колесной формулы как по СНиП. Думаю, у вас по площадке машины ездят не со скоростью 70 км/ч :) Обычно на внутриплощадочных дорогах она сильно ограничена.
Если у вас категория дороги IV-в внутриплощадочная вспомогательная(по п.7.2.2), то расчетная скорость движения по таблице 7.2 составляет 20 км/ч. Соответственно, по таблице 7.4 для скорости 20 км/ч допускается уклон 100 промилле.  Если у вас другая категория дороги, то соответственно скорости чуть изменятся.
Надо только еще упомянуть в ответе про значительные увеличения работ и стоимость строительства, чтобы можно было пользоваться табл. 7.4 :)
Название: Переезд через обвалование
Отправлено: Bridexxx от 14 Апрель 2014, 12:02:22
Всем привет! ВНТП 3-85 "Территория устьев одиночной или куста скважин должна быть ограждена земляным валом высотой 1 м с шириной бровки по верху вала 0,5 м". А какой должен быть откос обвалования? (грунты суглинки)
Название: Переезд через обвалование
Отправлено: gazus от 14 Апрель 2014, 12:42:12
Думаю, зависит от влажности этих самых суглинков. Чем выше влажность, тем менее крутым д.б. откос. А переувлажненный суглинок ваще расплывется.
Название: Переезд через обвалование
Отправлено: Bridexxx от 14 Апрель 2014, 12:58:52
я так понимаю, зависит от угла естественного откоса, да? нигде не могу найти в нормах конкретную ссылку
Название: Переезд через обвалование
Отправлено: gazus от 14 Апрель 2014, 13:42:46
Не совсем. Этот угол зависит от физ-мех. характеристик грунта и конкретной цифры не найдете. С методой расчета не знаком, помочь не смогу. Посмотрите ВСН84
Название: Переезд через обвалование
Отправлено: Denis_Che от 14 Апрель 2014, 13:59:24
стырил с другого сайта ))))
а вообще, на форуме уже обсуждали похожее
+ укрепление откосов
Название: Переезд через обвалование
Отправлено: Бугор от 14 Апрель 2014, 16:18:38
Я бы рассмотрел этот переезд как открытый панду (заезд и съезд) и доказал бы в экспертизе, что у меня пандус для проезда через обвалование). Уклон сами знаете до 100 пром. За все время вопросов не было.
TinyPortal © 2005-2019