Коллеги, поясните, пожалуйста: при устройстве перед въездом на АЗС необходимо устройство полосы торможения нормативной длины по СНиП общей длинной 80(отгон)+100(тормож)=180м. Фактически, за 130м до существующего въезда на АЗС имеется другой въезд на территорию. Какой длины должна быть полоса торможения с отгоном?
От вьезда получается.
А вьезд имеет полосу торможения ?
А как же полоса разгона?
Да имеется въезд на другую территорию базы. При въезде полосы торможения нет.
После выезда с АЗС - полоса разгона получится нормативной длины.
А, вот полосу торможения, получается надо укорачивать?
Да конечно, укорачивать. Вы ведь не будете строить отдельное шоссе. Гайцы сами разрулят ситуацию.
Расстояние между вьездами достаточное.
А для базы ваша торможения = их ней разгона. Кстати получается у них полоса разгона скорее всего вплотную к вам подходит ?
Дорога 2 тех. кат. Профиль почти нулевой.
Надо ли с дорожниками предварительно согласовывать укороченную полосу торможения для заезда на АЗС, являющейся и выездом (разгоном) с территории оптовой базы?
Данная полоса торможения (от выезда с оптовой базы до заезда на АЗС) будет постоянной ширины 3,75м для 2 категории.
Думаю теперь надо навести справки, выдали ли дорожники ТУ на устройство ПСП для данного заезда на оптовую базу?
Скажите, а между заездом и выездом на АЗС тоже надо уширять полосу?
Обьединение сообщений: 18 Ноябрь 2011, 09:54:35
Ещё посоветуйте:
Какую полосу топосъёмки заказывать снимать?
Думаю, если заказать снять от оси проезжей части в право 20метров. Тогда на рабочих чертежах будет только половина автодороги?
Или заказать съёмку всей полосы автодороги и полосой справа под уширения.
Вы что тока ПСП к АЗС проектируете?
АЗС смотрю уже построено.
Вы дороожный ГИП?
Как то ГИПу дорожному не очень к лицу такие вопросы задавать? :biggrin:
материал для проектирования
Цитата: Святослав от 22 Ноябрь 2011, 13:33:32
материал для проектирования
Прошу пользоваться галерей. А ссылку сюда добавлять.
Вроде выкладывали уже это. Я Руслану давал, а он хотел в галерею кинуть.. Надо там смотреть, а то мож есть
Я не нашел в галерее. Админы, выложите пожалуйста, я ссылку дам. У самого не получается - интернет на работе слабый.
Посоветуете, какие длины (в какой пропорции) принять для отгона и торможения в данном случае?
По карте видно, что перед съездом на базу нет самостоятельной проезжей части для поворачивающих вправо авто, как и нет полосы разгона при выезде с базы и не будет!
Добрый вечер всем! Кто может подсказать есть ли какие нибудь законные способы по уменьшению или вообще по отмене устройства переходно-скоростных полос и стоянок отстоя автотранспорта для федеральных автодорог класса II-III, 2-х полосные, в черте населенного пункта, если в соответствии с частью 2 статьи 26 ФЗ от 08.11.2007г. №257-ФЗ в зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог федерального значения с учетом перспектив их развития (в моем случае перспективы развития не будет), за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, ширина каждой придорожной полосы устанавливается от границы полосы отвода ... Просто я как думаю (это просто мои догадки), если в черте населенного пункта нет точных размеров придорожных полос, то и устройство переходно-скоростных полос должно быть исключено или иметь другие проектные размеры, т.к. расширять то эти полосы и не куда! К примеру: на всем протяжении прохождения федеральной автодороги в населенном пункте находится жилой сектор, расположенный от оси автодороги примерно в 25 метрах, то получается на всем пути следования в пределах населенного пункта должны быть по обе стороны переходно-скоростные полосы для подъезда к каждому жилому дому, как тогда быть жителям этих домов, ведь все расходы на устройство этих полос по закону ложится на владельцев своих объектов (домов)? Заранее очень благодарен! :hi:
Коллеги, как правильно будет оформить проект ПСП - как линейны объект 87 Постановления?
Цитата: гип от 05 Июль 2012, 14:19:15
Коллеги, как правильно будет оформить проект ПСП - как линейны объект 87 Постановления?
Думаю да.
Хотелось -бы поделиться рассуждениями. Да, заказчик в задании "на реконструкцию подъездных путей" написал всё , что-бы не ошибиться: и ПД и РД. Фактически, на рабочих чертежах "генплана" под маркой ГП реконструируем закругления добавляем полосы и в разделе ЭО -освещение полос + сметы. В упрдор и гаи понесём РД. Да ещё ПОС с планом организацией движения при реконструкции. Зачем ПД и 87 постановление?
Обьединение сообщений: 09 Июль 2012, 14:08:34
И ещё, следует ли интерполировать длины ПСП по таблице 19 СНиП Автомобильные дороги с учётом уклона в таблице есть 20 и 40, у меня допустим уклон 32 промилли?
В технических условиях УпрДор прописал сделать ПСП для 4категории, это они пожалели заказчика, хотя дорога 3 категории. Ну сделаю длину ПСП как для 4категории, а ширину проезжей части и обочины назначить как для 4 категории или как есть по существующей -3кат?.
Подскажите, пожалуйста, нужны ли в данном случае полосы разгона и торможения?
Площадка проектирования (4) расположена в центре города, на 2 линии
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.. На 1 линии расположены АЗС (1), автомойка (2) и автостоянка (3). К ним, как я понимаю никто не делал переходно-скоростные полосы. К проектируемому объекту будет 2 въезда-выезда - до объекта 3, считая по направлению движения и после объекта 1.
Ширина одной стороны дороги от тротуара до бортового камня разделительной трамвайной линии - около 11 м.
Я считаю, что раз к трем существующим объектам никто не делал, то и к проектируемому не нужно делать, а ГИП хочет показать полосы разгона и торможения на генплане (лицензии на АД нет). А как правильно все-таки? И если нужно делать - то какой длины будет в данном случае полоса разгона и полоса торможения?
И что сказать заказчику, чтобы направить его к сторонней лицензированной организации, если действительно нужно, на какие пункты ссылаться? Прошу ответить дорожников в первую очередь или тех, кто точно знает, что предпринять в этой ситуации.
Горошинка,
ППТ есть на данный участок/квартал? Там уже должно быть отражено, надо или нет полосу разгона. Совет начните с ППТ
если одно из условий п.5.22 снип 2.05.02-85* если выполняется. то псп нужна.
Горошинка, еще при определении интенсивности не забудьте учитывать коэффициент приведения, т.к. там кол-во приведенных ед. сутки. Таблицу с коэффициентами приведения там же в снипе есть. :)
Всем спасибо за советы. По порядку:
ППТ вряд ли есть, существующие АЗС, автостоянка и автомойка построены еще лет 20 назад. Но надо будет озадачить заказчика. К тому же думаю, что при строительстве оных или при недавней реконструкции дороги (около 1,5 лет назад) уже могли быть заложены ПСП и сейчас имеем съемку с их учетом.
VYT, PUH, если бы я знала как определить интенсивность движения... К сожалению, никаких статистических и проектных данных не имею, значит, опять надо отдавать вопрос заказчику.
Пока по моим прикидкам - дорога 1 кат. с числом полос одной стороны дороги - 3 (одна из которых - под общ.транспорт).
На подъеме принимаем полосу отгона -80м, торможения (при 0 уклоне) - 100 м, и соответственно для разгона в обратном порядке - 180 + 80 м. Так?
Коллеги есть ?
согласно СНиП 2.05.02-85
5.23. Длину переходно-скоростных полос следует принимать по табл. 18.
Категории дорог | | Предельный угол, % , на | | Длина полос полной ширины, м, для | Длина отгона полос разгона и |
спуска | подъеме | разгона | торможения | торможения, м |
I-б и II | 40 | - | 140 | 110 | 80 |
| 20 | - | 160 | 105 | 80 |
| 0 | 0 | 180 | 100 | 80 |
| - | 20 | 200 | 95 | 80 |
Вопрос, ГАИ дало замечание:
что полоса должна быть не 180м а 200 м
По проекту: уклон проектный в пределе 0-20 промилле. ( начальная отметка везда 125,75 отметка на крае дороги 126,50 L=45, по дороге дальше 127,80 L=140)
На радиусе уклон 16 прмле
На прямой уклон 10 прмле.
Кто прав, как читать таблицу.
Представитель заказчика читает таблицу если уклон до 20 промилле то длинна 180 м а не 200, и вообще там уклон равен 0.
Гаи право?
Обьединение сообщений: [time]05 Сентябрь 2014, 10:07:06[/time]
И еще не кажется что длинна должна измеряться по оси а не по боковой полосе.?
Александр, полоса разгона на подъеме при твоем уклоне на подъем 10 промилле должна быть 200 м, ГИБДД правы.
180 м - это для уклона в другую сторону (на спуск) до нуля (он максимальное значение уклона).
[cut][size=78%] Спать еще не ложился, но таблицы понятны [/size] :blink: [/size][size=78%]. Сижу черчу гостевой дом в Архикаде.[/size][/cut]
- В ГИБДД правы
- это загородная дорога? какая категория?
- чего разделительную полосу не предусмотрели (в разметке)?
- длина по оси измеряется
- подробнее можно смотреть ТМП 503-0-51.89, многое станет яснее.
- Ок. ( Те. 180 будет при совсем "0" уклоне или пило образном
- шоссе южный обход г Перми, хз 1-2 я
- Это просто условка, для ссылки на нормальный проект
- ок. ясн
- ок
Добрый день! Пожалуйста помогите. К нам обратились люди для проектирования полосы разгона и торможения со съездом на участок, на котором планируется строительство административно-торгового здания с магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения (по генеральному плану города). Администрация требует устройство полосы разгона и торможения, устно они сказали делать по 30м. без учета отгонов. Писали им письмо, чтобы они указали СНиПы в соответствии с которыми проектировать, они ответили что по СП 42.13330.2011 Свод правил. Градостроительство и СП 34.13330.2012 Свод правил. Автомобильные дороги. Я сейчас подготовил такой им ответ и наше проектное предложение, если коротко то: по СП градостроительство расчетная скорость нашей улицы - 80км/ч. По СП автомобильные дороги это дорога IV категории и соответственно переходно-скоростные полосы не требуются! Вопрос в том, все ли правильно мы толкуем и какие могут возникнуть возражения со стороны администрации и вообще СП АД применим ли к улицам? Т.к. если брать даже минимальную переходно-скоростную полосу по данному СП с полосами отгона, получится длинна метров 120, что сделать там нереально! Спасибо заранее!
По СП автодороги:
категория дороги (проектная) : Критерий, характеризующий значение
автомобильной дороги в общей транспортной сети страны и определяемый интенсивностью
движения на ней. В соответствии с категорией назначаются все технические параметры дороги.
Поэтому неправильно определять категорию из скорости. Владелец дороги может выдать вам справку какой она категории, тогда будет понятно точно. А про полосы 30 м, в главе про ПСП написано что полосы допускается сокращать в зависимости от расчетной скорости до 30 м для дорог 3ей категории.
Привет всем!
Нигде в СНиПе не могу найти, можно ли переходно-скоростные полосы делать на радиусах закругления (R600) 3 кат. дороги?
А почему нет? У нас допускается примыкание к внешней стороне кривой и критериев по радиусу как бы нет.
У меня также примыкание с внешней стороны радиуса, без левого поворота.
Но может кто сталкивался где об этом в нормах написано?!
Добрый день!Проектирую съезд, в ТУ прописано "устройство левоповоротного кармана на всю длину псп". Подскажите пожалуйста длина левоповоротного кармана должна быть равна длине полосы разгона или длине полосы разгона+длина отгона?