Чат

vargrah: Потому что если считать ТЭП нормативно... они будут не читаемы в принципе. 2019 Aug 15 11:03:02

vargrah: и далее указываю какая именно площадь застройки нормативная 2019 Aug 15 11:01:29

vargrah: Ставлю примечания - площадь застройки дана в уровне земли. Надземные и подземные части *** зданий и сооружений в ТЭП не указаны 2019 Aug 15 11:01:06

vargrah: Я экспертов обычно убалтываю на нормальные, а не нормативные показатели. 2019 Aug 15 11:00:23

Deniska_Che: или эстакады - вот некоторым даже тыча снипом не объяснить , что под эстакадой  это площадь застройки 2019 Aug 15 08:19:48

Deniska_Che: это если подземки нет. А когда подземка и сверху покрытия, вот начинается игра в составление таблицы, чтоб понятна всем была 2019 Aug 15 08:18:46

vargrah: При этом по ТЭП проверяется баланс территории: Участок = застройка   покрытия   озеленение 2019 Aug 15 08:15:36

МосМодер: Если вам не нужно что-то подтверждать - не пишите лишнего 2019 Aug 13 09:52:32

МосМодер:  Но и часто в ТЭПы генплана добавляют  зачем то кучу всего ненужного - типа строительного объема 2019 Aug 13 09:52:12

МосМодер: Добавлю: в ТЭП обычно добавляют то, что нормируется вообще - чтобы показать, что вы проектом выдерживаете требования норм. 2019 Aug 13 09:52:04

Радиусы проездов, дорог, поворотов, разворотов

Автор Tagur, 17 Мая 2011, 20:09:26

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Deniska_Che

канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

mrder

я находил их но мне не совсем лекала подходят, поэтому я интересуюсь в какой программе сделали их.
Программы по ссылке видел- они платные, cadtools не совсем то что нужно

Deniska_Che

А чем кадтулз не то? там можно своё авто слепить и катать как надо)
Можно на сивил установить вехайкл трэкинт (версию для студентов) и гонять в риал тайм))) Но там тоже библиотеки править под себя.
А рисовали скорее всего вручную.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

mrder


extde

Странно, но походу в нашей стране полнейшее разгильдяйство. Просил технические условия на строительство примыкания - частный проезд присоединяется к дороге III категории (региональная общего пользования, Псковская обл). Так они написали в ТУ требования исходя из СП 34.13330.2012 - радиус кривых при сопряжении примыкания не менее 20 м, а дорожная одежда асфальтобетонная на глубину не менее 20 м. А это проще говоря съезд на поле (сельхозугодья).


Здесь на форуме тоже никто не упоминал то, что я сейчас скажу.


1. Изучаем понятие "Автомобильные дороги с низкой интенсивностью движения (НИД)"
2. СП 243.1326000.2015 Проектирование и строительство автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения
3. ОДМ 218.2.017-2011 Проектирование, строительство и эксплуатация автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения


Из главы "Область применения" СП:
Настоящий свод правил устанавливает нормы и правила на проектирование и строительство автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения (НИД) на территории Российской Федерации (автомобильные дороги регионального, межмуниципального и местного значения; частные, как общего, так и не общего пользования) со среднегодовой суточной интенсивностью движения не более 400 авт. в сутки и отменяет нормы и правила проектирования и строительства, приведенные в СП 34.13330.2012, СП 35.13330.2011 и СП 78.13330.2012 (за исключением упомянутых в настоящем своде правил) для вышеуказанных автомобильных дорог.

Deniska_Che

Правильно вам все написали. Странно почему ПСП не обязали предусмотреть.
Примыкание выполняете с учетом требований СП 34.13330, дальше по СП 243
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

extde

Цитата: Deniska_Che от 08 Сентября 2016, 13:47:56
Правильно вам все написали. Странно почему ПСП не обязали предусмотреть.
Примыкание выполняете с учетом требований СП 34.13330, дальше по СП 243



СП 34.13330 - дороги ОБЩЕГО пользования (в том числе примыкания дорог ОБЩЕГО пользования).
У меня частный тупиковый проезд (5 ам в сутки максимум).

Нафига мне футбольное поле из асфальта? Вы в курсе сколько стоит построить такой "перекрёсток"?
Где вы видели радиус скругления примыкания 20м например на въезде на заправку для легкового транспорта?

Читайте СП 243 внимательнее.
Тип дороги - подъезд к ферме, подъезд к сельскохозяйственным угодьям (пункт 5.1.1, 5.1.3, Таблица 1)
Категория дороги - VБ (пункт 5.1.3, Таблица 1)
Минимальный радиус скругления примыкания - 6 м (пункт 6.1.1)
Протяжение покрытия примыкания как у главной дороги - в пределах закругления (пункт 6.1.8)
Переходно-скоростные полосы - не проектируются (пункт 6.1.10)
Тип дорожной одежды подъезда - низший (пункт 8.1.2, таблица 18)

Deniska_Che

вы же написали, что примыкаете к дороге общего пользования - значит на съезды распространяется СП 34.13330
п.6.4
[cut]
Цитировать

6.4 Все съезды и въезды на подходах к дорогам категорий IБ, IB, II и III должны иметь покрытия:
при песчаных, супесчаных и легких суглинистых грунтах - на протяжении 100 м;
при черноземах, глинистых, тяжелых и пылеватых суглинистых грунтах - 200 м.
Протяженность покрытий въездов на дороги категории IV предусматривают в два раза меньше, чем покрытий въездов на дороги категорий I - III.

Обочины на съездах и въездах при длине, установленной в настоящем пункте, следует укреплять на ширину не менее 0,5 - 0,75 м.
[/cut]
6.15
[cut]
Цитировать
6.15 Наименьший радиус кривых при сопряжениях дорог в местах пересечений или примыканий в одном уровне принимают в зависимости от категории дороги, с которой происходит съезд, независимо от угла пересечения и примыкания при съездах с дорог:

категорий I, II - не менее 25 м;
категории III - 20 м;
категорий IV, V - 15 м.
При расчете на регулярное движение автопоездов (более 25 % в составе потока) радиусы кривых на съездах следует увеличивать до 30 м.
Сопряжение дорог в одном уровне выполняют с применением переходных кривых.

[/cut]
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

extde

Чтобы не спорить, я напишу обращение в Росавтодор с просьбой разъяснить, какие именно нормы надо использовать для проектирования примыкания дороги НИД к дороге общего пользования.

Deniska_Che

extde, отпишитесь потом - будем все знать  :yes: ))
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

dim-87

Цитата: mrder от 22 Июня 2016, 15:13:13
а какой программой вы нарисовали такое лекало?

AutoCAD прекрасно подходит (как и любая другая CAD программа)

Сергей Михайлович

28 Марта 2017, 00:22:28 #161 Последнее редактирование: 28 Марта 2017, 12:24:00 от Горошинка
Цитата: extde от 08 Сентября 2016, 13:25:35
Странно, но походу в нашей стране полнейшее разгильдяйство. Просил технические условия на строительство примыкания - частный проезд присоединяется к дороге III категории (региональная общего пользования, Псковская обл). Так они написали в ТУ требования исходя из СП 34.13330.2012 - радиус кривых при сопряжении примыкания не менее 20 м, а дорожная одежда асфальтобетонная на глубину не менее 20 м. А это проще говоря съезд на поле (сельхозугодья).


Нет разгильдяйства в нормах. Эта норма всегда была.
Что бы не было выноса "навоза"  на 3 категорию - делают асфальт на глубину 20 м
Радиус 20 м - чтобы не стопорить движение на главной.
В  Вашем случае лучше примкнуть к сущ. и зарегистрированному съезду,
за счет  местного проезда параллельно 3 категории до  сущ. съезда.


Сергей Михайлович

Странное отображение  комментария к цитате.
Добавлю по этому вопросу.
Такой принцип примыкания не только в дорогах.
В электрике имея ВЛ 6 кв  вы  не подключите на прямую  эл. чайник,
к магистральной сети  отопления или водоснабжения  с большим давлением-
не подключите поливочный кран.
В канализации - тож....
Все подключения требуют доп. устройств.
Так и в дорогах (скотопрогоны, тракторные дороги и т.п.)
В городской застройке это местные проезды (параллельно скоростной трассе)
на которую примыкают подъезды к  зданиям. И  только через нормируемые расстояния
устраивают съезд на  магистраль...

Бугор

Ну почему же. Например в магистральный нефтепровод умельцы втихушку врезаются)).

Горошинка

Цитата: Сергей Михайлович от 28 Марта 2017, 01:00:42
Странное отображение  комментария к цитате.

Следите за командами в квадратных скобках - начало и конец цитаты.
Ну или ждите, когда модераторы отредактируют)))
В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
                                                                         В.Скотт

Сергей Михайлович

Цитата: Горошинка от 28 Марта 2017, 12:29:58
Следите за командами в квадратных скобках - начало и конец цитаты.
Ну или ждите, когда модераторы отредактируют)))



Hi-tech , т. е. Хай так будет :)))
Видно что то слетело, ХР.......

Сергей Михайлович

28 Марта 2017, 13:51:44 #166 Последнее редактирование: 28 Марта 2017, 14:03:41 от Сергей Михайлович
Цитата: Бугор от 28 Марта 2017, 12:03:23
Ну почему же. Например в магистральный нефтепровод умельцы втихушку врезаются)).



Там давление  мизер :) , где врезаются.

wwaldemar

ЦитироватьЮляшка: Доброго времени суток!!! Подскажите, пожалуйста, как для дороги промыслового назначения выбрать радиусы поворота???
Сегодня в 14:29:30


Думаю в зависимости от технологии надо смотреть. какой вид транспорта будет использовать данные дороги и в каких условиях. а там по техническим характеристикам можно спокойно подобрать и радиусы. Также не забудьте про обеспечение проезда пож.спец.техники и т.п.
никогда не останавливайся на достигнутом!

mitt

Сначала надо определиться по каким нормам проектировать, СП 37.13330.2012 или СП 243.1326000.2015, (честно говоря с практикой применения последнего не сталкивался пока, кто использовал может подскажет?) потом определяем категорию, расчетную скорость, а отсюда и радиусы поворотов, все по таблицам.

Андрей Михайлович


Добрый день, коллеги. Подскажите, пожалуйста на какой СП сослаться с радиусом внутриквартального проезда 3,5 метров? Так как по СП 42 прописано минимум 6 метров.
Если подробнее то въезд с улицы во дворы. Объект в Москве.

wwaldemar

Добрый день! А что это за радиус такой? маловат радиус 3,5 для проезда. Минимально принимаю 5м, а если там пожарка катается - так вообще 8-11м
никогда не останавливайся на достигнутом!

Андрей Михайлович


iren_ka

Коллеги, наименьший радиус кривых при сопряжениях дорог[/size] категорий IV, V - 15 м Вы берете по оси проезжей части или делаете радиус бордюрного камня равным 15 м?

Deniska_Che

канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

TinyPortal © 2005-2019