Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 522
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 435
Total: 435
Яндекс.Метрика

Радиусы проездов, дорог, поворотов, разворотов

Автор Tagur, 17 Май 2011, 20:09:26

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Павел

Принимается внутренний радиус края проезжей части.

МосМодер

Если не радиусы кривых при проектировании дорого, магистралей и т.п., или я ошибаюсь?


Если радиусы кривых - то по оси же? СП Автомобильные дороги, ВСН 25-86 "Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах ".
Если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста


А по внутренней кромке проезжей части - это минимальные для пожарного, грузового транспорта , например 5 - 8 м
Генплан - это то, что нас объединяет!

Denis_Che

В СП "Градостроительство" указаны радиусы по оси проезжей части,а в СП "Пром. транспорт" внутренний радиус. Так что  смотря какими нормативами вы руководствуетесь и что за объект)
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

Манек

Возник такой вопрос, если у меня проезд между двумя зданиями и при этом в оба здания нужно повернуть, то мы считаем как ширина проезда +радиус поворота*2?

Max

А радиус какой? Для поезда ? для терминала от 150 до 300м. Меньшее можно, но нельзя.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Владимир.

Цитата: Манек от 01 Апрель 2014, 16:49:31ширина проезда +радиус поворота*2?
СНиП (СП) генеральные планы промпредприятий

Хочу все знать

 Господа проектировщики, хотелось бы узнать кто, какие радиусы проезда, делает на кустовых площадках нефтяных месторождений?
Эксперт пишет что радиусы по оси движения не соответствуют требованиям  п.5,58 СНиП 2.05.07-91*
У нас стоят радиусы 8. Пришлось переделать на 15, но чессссно говоря... пришлось попотеть что бы все влезло.
Эксперта устроило - вопрос снят.
Эт что теперь на будущее делать 15м??? Увеличение площади будет, да и всегда 6-8м было... а у вас как?
Уважаемые форумчане, спасибо за ответы! Всем счастья и удачи. :)

Марина

28 Май 2014, 10:26:45 #82 Последнее редактирование: 28 Май 2014, 13:27:00 от wwaldemar
Я на кустовой площадке (в пределах обвалования) беру 8 м, а за пределами обвалования - по возможности 15 м. Запрашиваю у заказчика информацию о том, какие машины там в будущем будут ездить и проверяю эти дороги лекалом (на форуме эти лекала есть). Пока от экспертов замечаний не было.
А вообще и в СП 34.13330.2012 и в СП 37.13330.2012 (СНиП 2.05.07-91*) ничего не написано про радиусы 6 и 8 м., поэтому требования эксперта обоснованы.
Если на что-то долго смотреть, что-то можно и увидеть.

Хочу все знать

28 Май 2014, 12:26:19 #83 Последнее редактирование: 28 Май 2014, 13:27:38 от wwaldemar
Цитата: Марина от 28 Май 2014, 10:26:45
Я на кустовой площадке (в пределах обвалования) беру 8 м.

ничего не написано про радиусы 6 и 8 м.

поэтому требования эксперта обоснованы.
Получается и вы будете переделывать, если ваш проект будет смотреть такой же эксперт....   :pardon:
Уважаемые форумчане, спасибо за ответы! Всем счастья и удачи. :)

Марина

)))))))) получается, что буду переделывать, потому что не смогу обосновать (но остается вариант попробовать доказать лекалами, что достаточно принятого радиуса).
Если на что-то долго смотреть, что-то можно и увидеть.

Бугор

Я лекалом доказывал в Главгосэкспертизе достаточность принятых радиусов, замечание снялось при личной встрече с экспертом.

МосМодер

Вопрос - как обосновать радиусы поворотов (изгибы змейкой) улицы?
Т.е., в СП 42.13330. "Градостроительство":

11.5 Расчетные параметры улиц и дорог городов следует принимать по таблице 8,
сельских поселений – по таблице 9.


Например, радиусы кривых для магистральных улиц по параметру "Наименьший радиус кривых в плане, м" начинаются от 125 (!) м.
Существующая (ну или пусть проектируемая) улица не прямолинейна и изгибается радиусами 30+ м.

Есть возможность обосновать нормативно несоответствие радиусов кривых категории улицы?
Ограничение скорости движения, регулируемые перекрестки, обеспечение видимости и прочее?
Вариант согласования с ГИБДД пока не рассматривается
И как взаимодействуют эти радиусы кривых и радиусы закруглений по кромке проезжей части?  :scratch_ones_head:

11.8 Радиусы закругления проезжей части улиц и дорог по кромке тротуаров и
разделительных полос следует принимать не менее, м:
для магистральных улиц и дорог регулируемого движения...........................8
местного значения..............................................................................5
на транспортных площадях..................................................................12
Генплан - это то, что нас объединяет!

Иван

Здесь есть допущения но для магистралки мин 60 "рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений" табл 7.

gup1978

Вопрос сходный к теме: минимальный радиус - это хорошо. А какой должен быть радиус для разворота автоцистерны (на базе MANa, длина 14 м) если ездить постоянно, т.е. нужно развернуть автомобиль на 360 град без того, чтобы задние колеса вырывали асфальт и рвало подвеску? Т.е. нужен не минимальный, а так сказать рекомендуемый радиус разворота. Сразу скажу - с водителями общался - но ведь они его никогда не меряли (зачем?), да и разные цифры называют. Да и слова к проекту не пришьешь, заказчик спросит почему столько метров.

PUH

Смотрите п.7.4.9 в СП 37.13330.2012 "Промышленный транспорт"
Цитировать7.4.9 Для разворота автомобилей в конце тупиковых дорог и для маневрирования в пунктах разгрузки и погрузки следует предусматривать петлевые объезды или площадки, размеры которых определяют расчетом в зависимости от габаритов транспортных средств и перевозимых грузов, но во всех случаях принимают:
     
      для одиночных автотранспортных средств общего назначения - не менее 12х12 м прямоугольного очертания или радиусом не менее 12 м для петлевых объездов;
     
      для специализированных автотранспортных средств, включая автомобили особо большой грузоподъемности, диаметр разворотных площадок должен быть не менее 2,5 (для тягача с полуприцепом - не менее 3,5) конструктивных радиусов разворота по переднему наружному колесу.

Denis_Che

14 Сентябрь 2014, 02:12:56 #90 Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2014, 16:39:35 от Deniska_Che
Еще можете отрисовать траекторию движения с помощью cadtools(бесплатная утилита к автокаду) для наглядности


Обьединение сообщений: [time]14 Сентябрь 2014, 13:39:07[/time]


Не в качестве рекламы:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. CadTools - бесплатно есть еще набор утилит для civil конкретно, но он платный.
Подробнее см Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

Глорион

15 Сентябрь 2014, 00:56:49 #91 Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2014, 01:48:23 от Deniska_Che
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста по каким нормам была запроектирована дорога вдоль железной дороги (точнее сопряжение кривыми, благодаря такому способу обошли опору), по заданию технологический проезд, но железнодорожные пути не пересекает. Ширина проезжей части была принята 3,5 м с обочинами по 1 м, как я понимаю были приняты нормы  ширине однополосного проезда 3.5 м. Чтобы понять вопрос нужно посмотреть чертеж...Заранее спасибо!!!

Denis_Che

По идее, по оси вписываются 2 радиуса по 15 м (СП 18.13330) , только вынос будет все равно, но опору обходит.

канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

Глорион

Спасибо за ответ, вас поняла...а вариант, который представлен у меня, я так поняла не встречали? Такое ощущение, что так делают для упрощения, чтобы не вписывают s-образную кривую. Этот способ использует опытный человек, но пока спросить у него не могу....

Solan

Вопрос такой - вдоль гаража проходит проезд шириной 7,8 м без разрыва, ближний к гаражу борт идет по отмостке. В этой же стене заказчик хочет устроить ворота для въезда. При внутреннем радиусе поворота для въезда в гараж 3,5 м и ширине ворот 4 м машина въезжает без проблем (по нормам для пандусов), но эксперт по генпланам может сказать что минимальный радиус для всех проездов - 5 м и соответственно так въезжать нельзя.
Вопрос - на какие нормы он может сослаться при этом и распространяются ли они на въезды в здание?
Я уже сталкивался с подобным вопросом лет 5 назад в департаменте транспорта, но тогда ситуация была проще...

МосМодер

Думаю, на въезд не должны распространяться, т.к. это вопрос эксплуатации конкретного объекта,
попробуйте прикинуть схему маневрирования расчетного автомобиля - хватит, нет.
Если хватает с запасом ее и будете прикладывать в разговоре с экспертом.


Другой вопрос, что минимальное расстояние от пож проезда -5 м, мин. ширина - 3,5 , а это уже 8,5 м от стены здания
Генплан - это то, что нас объединяет!

Solan

Цитата: МосМодер от 06 Февраль 2015, 17:30:25Думаю, на въезд не должны распространяться, т.к. это вопрос эксплуатации конкретного объекта,
попробуйте прикинуть схему маневрирования расчетного автомобиля - хватит, нет.
Если хватает с запасом ее и будете прикладывать в разговоре с экспертом.

По схеме все проходит, хотелось нормативно подтвердить. Сейчас основной документ на эту тему - СП 42.13330. "Градостроительство"? Больше о радиусах никто не говорит?
В СП 113.13330.2012 о въездах ничего не сказано...


Цитата: МосМодер от 06 Февраль 2015, 17:30:25Другой вопрос, что минимальное расстояние от пож проезда -5 м, мин. ширина - 3,5 , а это уже 8,5 м от стены здания
Это решается планом расстановки спецтехники утвержденным МЧС

Марина

06 Февраль 2015, 18:00:42 #97 Последнее редактирование: 06 Февраль 2015, 18:26:11 от МосМодер
Я солидарна с МосМодером.
У нас во дворе есть такая парковка и заезжают и выезжают оттуда как на приложенном рисунке, создавая аварийную ситуацию. При этом когда они оттуда выезжают ни их не видно, ни они не видят проезжающие мимо машины.
Если на что-то долго смотреть, что-то можно и увидеть.

МосМодер

Сдается мне, это негражданский объект)[cut]
[/cut]
Опасность тут - также вопрос эксплуатации объекта, сигналов и прочего.
Solan, попробуйте приложить схему и чуть прояснить вопрос.
Одно дело - выезд на городскую улицу, другое - на территории предприятия
Генплан - это то, что нас объединяет!

Solan


Цитата: МосМодер от 06 Февраль 2015, 18:05:29Опасность тут - также вопрос эксплуатации объекта, сигналов и прочего.
Solan, попробуйте приложить схему и чуть прояснить вопрос.
Одно дело - выезд на городскую улицу, другое - на территории предприятия
))
Выезд на свою территорию, объект вполне гражданский, существующий - заказчик хочет перенести ворота на другую сторону, правее въезда движения особо и не будет
Наверное правильнее всего мой вопрос звучит так - правомочно ли ставить радиус поворота 3,1 и смогу ли я возразить эксперту на слова - "Согласно СП 42.13330 П11.8 - проезд является дорогой местного значения и минимальный радиус составляет 5 м"


TinyPortal © 2005-2019