Чат

Kumiko: Друзья, кто возьмется за ППТ и ПМТ на съезды? Сосватаю 2019 May 17 10:20:29

Denis Lubimov: Приветствую коллеги. Требуется на разработку раздела ПЗУ в БИМ среде (Кредо, Civil 3d и т.д)  специалист, работа удаленная. Кому интересно прошу написать в личку. 2019 May 07 16:50:09

Max: Я может завидую ! 2019 May 06 21:01:34

vargrah: Спасибо, добрый ты человече! 2019 May 06 09:11:19

Max: и днём трудящихся ! 2019 May 06 09:04:56

Max: Всех с выходом на работу ! 2019 May 06 09:04:45

МосМодер: randum в какой теме рекомендации были? 2019 Apr 26 11:29:03

Kozlov Mikhail: Градостроительный кодекс для всех един :) 2019 Apr 26 10:41:23

Kumiko: думаю отличается процедурами,  в других местах не слышала про РППТ к которому еще заранее готовится презентация-эскиз 2019 Apr 25 15:26:55

Kumiko: собственно вопрос в чем - можно ли в МО внести изменение в ППТ в части нескольких  из  десятков участков технопарка, может есть у кого опыт? 2019 Apr 25 15:26:02

Расчет количества машиномест, временных стоянок авто

Автор Марго, 16 Марта 2009, 17:18:46

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tatyana_GP

Большое спасибо!!! :good:


То что нужно!) Ткнули носом :blush2:


МосМодер

А вообще ищите (делайте запрос в Техэксперт, Нормакс или кто там у Вас, или тщательнее ищите в сети, действует или нет?)

РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
я нашел Проект.

6.4.2.   Допускается предусматривать сезонное хранение 10-15 % парка легковых автомобилей на автостоянках открытого и закрытого типа, расположенных за пределами селитебных территорий поселения.

Требуемое количество машиномест в местах организованного хранения автотранспортных средств следует определять из расчета на 1000 жителей:
- для хранения легковых автомобилей, находящихся в частной собственности:
- 300 для городов с численностью населения свыше 14 тыс. чел.;
-  250 для иных городских населенных пунктов;
- 50 для сельских населенных пунктов;
- для хранения легковых автомобилей ведомственной принадлежности - 2;
- для таксомоторного парка - 4 (только в городских населенных пунктах).
[cut]Я так понял, они (региональные)требуют меньшее количество машиномест,
при этом региональные "главнее"[/cut]
Генплан - это то, что нас объединяет!

Tatyana_GP

Да, я видела этот проект. Но он еще не утвержден, поэтому ссылаться на него не могу..


Звонила в архитектуру по области и конкретно в район проектирования. Человек, который занимается непосредственно проектом планировки территории и генпланами сказал, что при разработке и проверке опирается лишь на СП 42.13330.2011 и территориальных нормативов у них нет. Мне это не нравится) В СП показатели укрупнены, и нет разницы город это или село. Это касается и ДДУ, и школ, плотности застройки и тд.. По этажности вообще ничего не нашла.. Мы то как раз собираемся строить практически в селе с населением 5 тыс чел. Планируем разместить 3000 жителей.


В общем ищем, делаем запросы..(


Спасибо за помощь! :girl_smile:

МосМодер

Оставлю тут:

Вопрос: Здравствуйте,  вас не затруднит поделиться вселенской мудростью: как определяется площадь на одного офисного работника от общей площади здания (для расчета в последствии парковочных мест)
Ответ:
Я обычно беру по приложению К СП Градостроительство: для Учреждения управления местного значения, 5-7 машиномест на 100 работников.
Количество работников обычно дают технологи в разделе ТХ.
Ну или по СП 44.13330.2011 Административные и бытовые здания. Актуализированная редакция СНиП 2.09.04-87:
6.2 Площадь помещений служб управления и конструкторских бюро следует принимать из расчета 4 кв м на одного работника управления, 6 кв м
Также по СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы
3.4. Площадь на одно рабочее место пользователей ПЭВМ с ВДТ на базе электронно-лучевой трубки (ЭЛТ) должна составлять не менее 6 кв  м, в помещениях культурно-развлекательных учреждений и с ВДТ на базе плоских дискретных экранов (жидкокристаллические, плазменные) - 4,5 кв м.


Это минимальные, вы можете расстановкой оборудования сделать больше (чтобы уменьшить кол-во работников и впоследствии кол-во требуемых машиномест)
Генплан - это то, что нас объединяет!

Kozlov Mikhail

Из задания на проектирования от заказчика
может 10 кв.м на человека и 100 кв.м, Если не написано то минимум работников см пост выше
Leed - Project team member.

Kiryshka

Здравствуйте)
Вопрос - как рассчитать кол-во м/мест для работников в г. Кострома? В ПЗЗ ничего не указано....

Djakob


Kiryshka


Костя Пак

01 Ноября 2014, 12:42:27 #133 Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 18:11:23 от Руслан
Здание мойки. Ребят здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько парковочных мест нужно для этого здания??? в Снипе если не ошибаюсь написано 25-30 на расчетную единицу м2 общей площади??? (Площадь здания 1000 м2)
Спасибо!

шалвладимир

27 Января 2015, 18:56:40 #134 Последнее редактирование: 27 Января 2015, 19:54:11 от МосМодер
нужно сделать парковку у бассейна с количеством зрителей 40 чел. В СНиП дается норма от 500 зрителей. как быть? и считаются ли в данном случае занимающиеся в бассейне,их 64 человека

scighero

Это как артисты в театре - идут ка рабочие

Обьединение сообщений: 27 Января 2015, 19:01:01

А может  и нет, а только:  зрители + штатное  рассписание работающих = итоговое  число для рассчета.
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о велопоходе по Норвегии Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о ЮАР

Julia Roz

Добрый вечер!Помогите пожалуйста разобраться. Если объект реконструируется и в последствии площадь его больше, расчет парковок идет как для нового строительства? Или бывают какие-то поблажки в стесненных условиях. Объект - магазин, делают почти в 2 раза больше. Просто по сути нормы постоянно обновляются и теперь у нас на 100 м.кв площади - 20 м/мест. И если даже не увеличивать магазин, нормы уже не проходят.

МосМодер

При проектировании, в т.ч. реконструкции, вы должны руководствоваться на нормативы, действующие на момент сдачи Проекта в экспертизу.
Если не ошибаюсь и нет каких-либо лазеек (например, в местных ПЗЗ).
Генплан - это то, что нас объединяет!

Julia Roz

Спасибо) А вообще можем уменьшить количество временных м/мест?

karel

Здесь 2 законных пути:
1. Делаете реконструкцию с обеспечением нормативного количества м/мест (ищите территорию в аренду под стоянку, подземный паркинг или многоэтажный и т.п.)
2. Не делаете реконструкцию.


Почти законный - делаете реконструкцию, подгоняя технологию под количество машиномест: торговых залов поменьше, остальное делите условными перегородками и называете бытовыми помещениями. Иногда такое проскакивает, какие дальнейшие телодвижения делает заказчик и чем это грозит при эксплуатации магазина полностью - не подскажу.


Незаконный - сделать реконструкцию без стоянок и работать. Также для кого-то видимо сделать немалые пожертвования, чтобы "заработало".
Свою подпись и фамилию на чертежах не ставить  :yes:

scighero

Цитата: karel от 02 Февраля 2015, 19:36:07karel

karel +1 (очень часто аренда проскакивает) или бабло

Карел прав, хотел это написать, но было  лень.
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о велопоходе по Норвегии Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о ЮАР

yuga

02 Апреля 2015, 21:09:59 #141 Последнее редактирование: 03 Апреля 2015, 13:15:18 от wwaldemar
Хелп. окончательно запуталась...участок в МО(пока эскиз):
1)Если исходить из "ПОСТАНОВЛЕНИя от 24 июня 2014 г. N 491/20" 
уровень автомобилизации принимается 420м\м на 1000 жит.
2)Согласно СП 42.1330 (а также в соответствии ПОСТАНОВЛЕНИю от 26 декабря 2014 г. № 1521) 350 м\м на 1000.

Могу ли я принять- 350 на 1000, или в дальнейшем это чревато неприятными последствиями при разработке ППТ?

Kumiko

Пожалуйста, посмотрите ПЗЗ, если нет то ТСН МО 30-303-2000 п. 10.13 табл 5.

Timon_3D_Union

05 Мая 2015, 13:37:36 #143 Последнее редактирование: 05 Мая 2015, 14:02:35 от Timon_3D_Union
Приветствую, коллеги. Преамбула: сначала профукал, а потом недопонял))Проектируется магазин в Ленобласти. Площадь застройки 1700 кв.м., второй этаж весь - парковка. Т.е. торговая ну в пределах 1300-1500 не больше.
Расчет позрузочно-разгрузочных мест по ПЗЗ: одно место для объектов общей площадью от 100 м2 до 1500 м2 и плюс одно место на каждые дополнительные 1500 м2 общей площади объектов - для объектов торговли


Мы заложили одно место под погрузку, а потом доперло, что общая площадь у нас больше 3000 кв.м.! Вопрос: нафига на расчитывать количество площадок разгрузки на ОБЩУЮ площадь здания, если половина из них - паркинг?! Дилемма.. тупо по нормам следовать или все-таки можно как то отбрыкаться?


Спасибо)

Djakob

А зачем 10мест разгрузки, если у склада (например) всего 2доквеллера, следовательно достаточно 2площадки у них плюс 2м/места для ожидания (имхо)

Timon_3D_Union

Пардон, как то косячно сообщение отправилось, теперь подправил, см. выше)

dalexeus

В соответствии с таб. 7.1.1. п. 7.1.12 СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 минимальное расстояние от автостоянки до детской площадки - 25 м. В подпункте 11 п. 7.1.12 этого же СанПиНа сказано, что для гостевых автостоянок жилых [/size]домов разрывы не регламентируются. [/size]Чем она отличается от обычной автостоянки?

randum

Цитата: dalexeus от 24 Июля 2015, 17:54:43Чем она отличается от обычной автостоянки?

Смотрите термины СП 42.13330.2011

Kozlov Mikhail

МДС 30-3.2011 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СИСТЕМАТИЗАЦИИ ХРАНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО АВТОТРАНСПОРТА В ГОРОДАХ
[cut]
Индивидуальные легковые автомобили - легковые автомобили, находящиеся в частной собственности граждан, за исключением ведомственных и специальных легковых автомобилей (в том числе производственных, санитарных, пожарных, полиции, доставки почты и мелких партий грузов), а также легковых автомобилей такси и проката.

Уровень автомобилизации включает два основных показателя - общее количество всех легковых автомобилей, приходящихся на 1000 жителей (включая ведомственные, специальные, автомобили такси и проката), и количество индивидуальных легковых автомобилей, приходящихся на 1000 жителей.

Уровень моторизации также включает два основных показателя - общее количество всех мототранспортных средств (включая ведомственные и специальные) и количество индивидуальных мототранспортных средств, приходящихся на 1000 жителей.

Хранение автотранспорта - пребывание автотранспортных средств, принадлежащих постоянному населению города, по фактическому месту проживания владельца транспортного средства.

Парковка - временное пребывание на стоянках автотранспортных средств, принадлежащих посетителям объектов различного функционального назначения.

Автостоянки - открытые площадки, предназначенные для хранения или парковки автомобилей. Автостоянки для хранения могут быть оборудованы навесами, легкими ограждениями боксов, смотровыми эстакадами. Автостоянки могут устраиваться внеуличными (в том числе в виде карманов при расширении проезжей части) либо уличными (на проезжей части, обозначенными разметкой).

Гостевые стоянки - открытые площадки, предназначенные для парковки легковых автомобилей посетителей жилых зон.

Гаражи-стоянки - здания и сооружения, предназначенные для хранения или парковки автомобилей, не имеющие оборудования для технического обслуживания автомобилей, за исключением простейших устройств - моек, смотровых ям, эстакад. Гаражи-стоянки могут иметь полное или неполное наружное ограждение.

Гаражи-здания, предназначенные для длительного хранения, парковки, технического обслуживания автомобилей.

Машино-место - расчетная площадь, необходимая для установки одного экипажа без учета внешних проездов и защитного озеленения. Складывается из площади стоянки - горизонтальной проекции неподвижного экипажа с добавлением разрывов безопасности до соседних экипажей или любых препятствий, а также маневровой площади, равной площади внутренних проездов, приходящейся на одно место хранения.

Система хранения индивидуального автотранспорта
- общегородская система, характеризуемая единством планировочных, функциональных и транспортных взаимосвязей зон проживания и жизнедеятельности населения, территорий и участков хранения легковых автомобилей. Общегородская система формируется на всех стадиях градостроительного проектирования.
[/cut]
Leed - Project team member.

dalexeus

Да, определения я все эти читал. Вот только четкого ответа все равно не вижу (может все дело в том что пятница и конец рабочего дня). Но все-таки машины, стоящие перед многоэтажками около подъездов считать как гостевые автостоянки временного хранения и поэтому разрывы между ними не нормируются или все же нормируются?

Яндекс.Метрика
TinyPortal © 2005-2019