Чат

Max: Chesnok- а если просто нажать отправить? в сообщение копируется из буфера? 2019 Apr 17 14:59:45

omella: Спасибо! 2019 Apr 17 14:35:07

CHESNOK: *в сообщение вставляется список языков на очень много строк 2019 Apr 17 08:59:59

CHESNOK: на 100500 строк. Или это только у меня? 2019 Apr 17 08:58:58

CHESNOK: А кто здесь форум чинит? Под отправкой сообщений указано "нажмите shift alt s для отправки". Если при помощи этой комбинации опубликовать сообщение на форме то в него вст 2019 Apr 17 08:58:40

vargrah: Вывод - регламентируется только актуальность, а не срок годности. 2019 Apr 16 12:07:07

vargrah: В третьих Федеральный закон N 384-ФЗ от 30.12.2009 "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений":   Статья 15. 2019 Apr 16 12:06:17

vargrah: а во вторых "В СП  указано только, что топосъемка должна быть актуальна и отражать изменения застройки и рельефа местности" 2019 Apr 16 12:02:34

vargrah: СП 11-104-97 п. 5.60. - 2 года. НО! во первых "как правило", 2019 Apr 16 12:02:30

Max: Нет такого срока. Вам куда сдавать ? Геодезисты могут обновить, но обычно это заключается в белом пятне и надписью - стр. работы. 2019 Apr 16 10:13:06

Пандусы для МГН. Уклоны и прочие параметры

Автор Nadya, 09 Декабря 2010, 12:33:51

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МосМодер

09 Ноября 2015, 13:32:33 #125 Последнее редактирование: 09 Ноября 2015, 13:58:42 от МосМодер
Коллеги, так и не понял, какие уклоны допустимы на путях движения МГН на территории?
Прошли экспертизу с уклонами 8% (1:12) на 9м длины, сейчас делаем рабочку,
думаю, смогут ли придраться потом - при вводе в эксплуатацию (то,что экспертиза пройдена - сейчас не аргумент)
или лучше сразу сделать на стадии Р уклоны не более 5%?
[cut]СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001:

4.1.7 Ширина пешеходного пути с учетом встречного движения инвалидов на креслах-колясках должна быть не менее 2,0 м. В условиях сложившейся застройки допускается в пределах прямой видимости снижать ширину пути движения до 1,2 м. При этом следует устраивать не более чем через каждые 25 м горизонтальные площадки (карманы) размером не менее 2,01,8 м для обеспечения возможности разъезда инвалидов на креслах-колясках.


Продольный уклон путей движения, по которому возможен проезд инвалидов на креслах-колясках, не должен превышать 5%, поперечный - 2%.
И тут же:

4.1.8 При устройстве съездов с тротуара на транспортный проезд уклон должен быть не более 1:12, а около здания и в затесненных местах допускается увеличивать продольный уклон до 1:10 на протяжении не более 10 м. :blink:


Бордюрные пандусы на пешеходных переходах должны полностью располагаться в пределах зоны, предназначенной для пешеходов, и не должны выступать на проезжую часть. Перепад высот в местах съезда на проезжую часть не должен превышать 0,015 м.[/cut]


Кроме того, в каких случаях нужно организовывать поручни?
Генплан - это то, что нас объединяет!

scighero

Цитата: МосМодер от 09 Ноября 2015, 13:32:33какие уклоны допустимы на путях движения МГН на территории?


Как бы  по СП 59 5%  пункт 4.1.7
___http:Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Прошли и  молодцы
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о велопоходе по Норвегии Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о ЮАР

scighero

Цитата: МосМодер от 09 Ноября 2015, 13:32:338% (1:12) на 9м длины

Это другой пункт немного.

4.1.8 При устройстве съездов с тротуара на транспортный проезд уклон должен быть не более
1:12, а около здания и в затесненных местах допускается увеличивать продольный уклон до 1:10
на протяжении не более 10 м.
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о велопоходе по Норвегии Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о ЮАР

МосМодер

Да в том то и дело, что пишут 1:20, но следом можно и 1:10.
Кстати, ширина тротуара 1,5 метра теперь не прокатит, если ссылаться на п. 4.1.7:
4.1.7 Ширина пешеходного пути с учетом встречного движения инвалидов на креслах-колясках должна быть не менее 2,0 м.
И понижение рельефа (бортового камня) при пересечении тротуара 1,5 см (раньше было 4 см, потом 2,5 кажется)

Перепад высот в местах съезда на проезжую часть не должен превышать 0,015 м.
Генплан - это то, что нас объединяет!

kacha

24 Ноября 2015, 20:27:08 #129 Последнее редактирование: 24 Ноября 2015, 20:41:12 от МосМодер
Все доброго времени суток.
Такая вот задачка, необходимо запустить МГН в гористую местность в большом парке, на перепад в почти 24 метра при длине территории (тротуара), 120 метров. участок конечно идет не идеально двухсотпромильным, а перемежаются откосы высотой 6-7 метров, и пологие (относительно) участки. Поставили задачу сделать допуск маломобильных групп населения по всей "трассе". По тротуару изначально было решено в местах с откосами естественно делать лестницы. Но продублировать такой перепад пандусами просто невозможно, потому что там где лестницы не идут, уклон по тротуару все равно составляет 70-80 промиллей. И вот если честно не знаю даже как решить такую задачку.
По СП 59.13330.2012, максимальный уклон движения инвалидов 50 промиллей, так же как и на пандусе при допуске в здание. И вообще, проектируется пандус на улице, по таким же нормам как и пандус к зданию? Или возможно есть нормы именно движения мгн, не к зданию, а по улице?

wwaldemar

Используйте подъемники для МГН или один лифт с эстакадой для движения МГН :yes:
никогда не останавливайся на достигнутом!

МосМодер

В СП пишут Пандус с расчетной длиной 36,0 м и более или высотой более 3,0 м следует заменять подъемными устройствами.
У вас других вариантов не будет, судя по всему.
Генплан - это то, что нас объединяет!

kacha

Цитата: wwaldemar от 24 Ноября 2015, 20:34:30
Используйте подъемники для МГН или один лифт с эстакадой для движения МГН :yes:

Цитата: МосМодер от 24 Ноября 2015, 20:43:36
В СП пишут Пандус с расчетной длиной 36,0 м и более или высотой более 3,0 м следует заменять подъемными устройствами.
У вас других вариантов не будет, судя по всему.

Основное условие - никаких подъемников. Дорого.
Могу ли я сослаться на нормы для мгн что у них (маломобильных) в принципе доступность до административных зданий 50 м а до жилых 100 м - а у нас фактически прогулочная зона уже большей длины и никуда не ведет, следовательно невозможно организовать доступ? И опять же, высота 20, без подъемника противоречит приведенному у вас пункту. Просто пытаюсь найти хоть какие нормы так сказать "прогулочные" для мгн, и пока пусто.

МосМодер

master-lomaster: сколько д.б. ширина пониженного камня для МГН?
wwaldemar: 4см раньше было, но уже вчсе пееиначили
wwaldemar: 1,5-2см
МосМодер: wwaldemar, дорожник всея Питера про ширину) 2 метра) 4.1.7  СП 59, а высота понижения не больше 1,5 см, 4.1.8
СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 (с Изменением N 1)
Генплан - это то, что нас объединяет!

МосМодер

Об изменениях в СП 59


Совершенствование строительных норм.
Уровень: Минстрой.
Генплан - это то, что нас объединяет!

Deniska_Che

канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

Zandra

Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли какие-то нормы для криволинейных пандусов для МГН, допустимый радиус, что ли? В 59 СП не нашла ничего...

МосМодер

Не встречал. Думаю, те же, что и для прямолинейных - уклон, длина, ширина.
Генплан - это то, что нас объединяет!

Gazarbuz

Добрый день! Уважаемые форумчане, подскажите, какую конструкцию пандуса между тротуаром и проездом вы сейчас используете? Если брать нормативный уклон по п. 5.1.8 СП 59.13330.2016 5% то длина пандуса будет 3м, при ширине тротуара 1,5-2м. Если тротуар примыкает к проезду, то пандус нужно делать с поворотом?

randum

Gazarbuz

Сделайте часть тротуара (площадка) в уровень с проездом, а к этой площадке подсоедините тротуары-пандусы с обеих сторон.

TinyPortal © 2005-2019