Чат

Сергей Алекс: причем противопожарное расстояние до них по СП 42. должно быть не менее 15 метров :paint: 2019 Feb 15 09:43:10

Сергей Алекс: речь о каких-то двух незаконно установленных гаражах стоящих с торца дома и не имеющих никакого отношения к установке забора 2019 Feb 15 09:42:35

Сергей Алекс: а у нас речь вообще идет об установке забора))) 2019 Feb 15 09:25:04

Сергей Алекс: теперь вы должны учесть противопожарное расстояние от жилого дома, до этих гаражей. Дому 30 лет, гаражи металлические стоят незаконно лет 10-15 2019 Feb 15 09:24:20

Сергей Алекс: к вам на место днем выезжал техник, который где-то увидел гаражи. 2019 Feb 15 09:23:25

Vasena:  :hi: 2019 Feb 15 09:22:27

Сергей Алекс: Как новости с войны. ))) 2019 Feb 15 09:21:43

Max: Чем мельче обьект тем больше сложностей 2019 Feb 11 23:26:45

Сергей Алекс: не может ввести гараж 20х20 метров в эксплуатацию( 2019 Feb 11 17:19:08

Сергей Алекс: нее. Раз нет тротуаров и площадок, уберите лишнее. Мы управление арх-ры лучше знаем что писать. Жалко заказчика, от подобных замечаний уже почти год в 2019 Feb 11 17:18:40

Пользователей
  • Всего пользователей: 7028
  • Latest: NeverDimka
Stats
  • Всего сообщений: 50102
  • Всего тем: 2591
  • Online Today: 115
  • Online Ever: 156
  • (19 Октября 2017, 18:57:32)
Сейчас на форуме
Users: 1
Guests: 54
Total: 55

Пандусы для МГН. Уклоны и прочие параметры

Автор Nadya, 09 Декабря 2010, 12:33:51

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МосМодер

09 Ноября 2015, 13:32:33 #125 Последнее редактирование: 09 Ноября 2015, 13:58:42 от МосМодер
Коллеги, так и не понял, какие уклоны допустимы на путях движения МГН на территории?
Прошли экспертизу с уклонами 8% (1:12) на 9м длины, сейчас делаем рабочку,
думаю, смогут ли придраться потом - при вводе в эксплуатацию (то,что экспертиза пройдена - сейчас не аргумент)
или лучше сразу сделать на стадии Р уклоны не более 5%?
[cut]СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001:

4.1.7 Ширина пешеходного пути с учетом встречного движения инвалидов на креслах-колясках должна быть не менее 2,0 м. В условиях сложившейся застройки допускается в пределах прямой видимости снижать ширину пути движения до 1,2 м. При этом следует устраивать не более чем через каждые 25 м горизонтальные площадки (карманы) размером не менее 2,01,8 м для обеспечения возможности разъезда инвалидов на креслах-колясках.


Продольный уклон путей движения, по которому возможен проезд инвалидов на креслах-колясках, не должен превышать 5%, поперечный - 2%.
И тут же:

4.1.8 При устройстве съездов с тротуара на транспортный проезд уклон должен быть не более 1:12, а около здания и в затесненных местах допускается увеличивать продольный уклон до 1:10 на протяжении не более 10 м. :blink:


Бордюрные пандусы на пешеходных переходах должны полностью располагаться в пределах зоны, предназначенной для пешеходов, и не должны выступать на проезжую часть. Перепад высот в местах съезда на проезжую часть не должен превышать 0,015 м.[/cut]


Кроме того, в каких случаях нужно организовывать поручни?
Генплан - это то, что нас объединяет!

scighero

Цитата: МосМодер от 09 Ноября 2015, 13:32:33какие уклоны допустимы на путях движения МГН на территории?


Как бы  по СП 59 5%  пункт 4.1.7
___http://isi.sfu-kras.ru/sites/is.institute.sfu-kras.ru/files/sp_59-13330-2012_dostupnost_mgn.pdf

Прошли и  молодцы
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
http://velomatras.com/norway2013/ Отчет о велопоходе по Норвегии http://velomatras.com/south_africa2014/ Отчет о ЮАР

scighero

Цитата: МосМодер от 09 Ноября 2015, 13:32:338% (1:12) на 9м длины

Это другой пункт немного.

4.1.8 При устройстве съездов с тротуара на транспортный проезд уклон должен быть не более
1:12, а около здания и в затесненных местах допускается увеличивать продольный уклон до 1:10
на протяжении не более 10 м.
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
http://velomatras.com/norway2013/ Отчет о велопоходе по Норвегии http://velomatras.com/south_africa2014/ Отчет о ЮАР

МосМодер

Да в том то и дело, что пишут 1:20, но следом можно и 1:10.
Кстати, ширина тротуара 1,5 метра теперь не прокатит, если ссылаться на п. 4.1.7:
4.1.7 Ширина пешеходного пути с учетом встречного движения инвалидов на креслах-колясках должна быть не менее 2,0 м.
И понижение рельефа (бортового камня) при пересечении тротуара 1,5 см (раньше было 4 см, потом 2,5 кажется)

Перепад высот в местах съезда на проезжую часть не должен превышать 0,015 м.
Генплан - это то, что нас объединяет!

kacha

24 Ноября 2015, 20:27:08 #129 Последнее редактирование: 24 Ноября 2015, 20:41:12 от МосМодер
Все доброго времени суток.
Такая вот задачка, необходимо запустить МГН в гористую местность в большом парке, на перепад в почти 24 метра при длине территории (тротуара), 120 метров. участок конечно идет не идеально двухсотпромильным, а перемежаются откосы высотой 6-7 метров, и пологие (относительно) участки. Поставили задачу сделать допуск маломобильных групп населения по всей "трассе". По тротуару изначально было решено в местах с откосами естественно делать лестницы. Но продублировать такой перепад пандусами просто невозможно, потому что там где лестницы не идут, уклон по тротуару все равно составляет 70-80 промиллей. И вот если честно не знаю даже как решить такую задачку.
По СП 59.13330.2012, максимальный уклон движения инвалидов 50 промиллей, так же как и на пандусе при допуске в здание. И вообще, проектируется пандус на улице, по таким же нормам как и пандус к зданию? Или возможно есть нормы именно движения мгн, не к зданию, а по улице?

wwaldemar

Используйте подъемники для МГН или один лифт с эстакадой для движения МГН :yes:
никогда не останавливайся на достигнутом!

МосМодер

В СП пишут Пандус с расчетной длиной 36,0 м и более или высотой более 3,0 м следует заменять подъемными устройствами.
У вас других вариантов не будет, судя по всему.
Генплан - это то, что нас объединяет!

kacha

Цитата: wwaldemar от 24 Ноября 2015, 20:34:30
Используйте подъемники для МГН или один лифт с эстакадой для движения МГН :yes:

Цитата: МосМодер от 24 Ноября 2015, 20:43:36
В СП пишут Пандус с расчетной длиной 36,0 м и более или высотой более 3,0 м следует заменять подъемными устройствами.
У вас других вариантов не будет, судя по всему.

Основное условие - никаких подъемников. Дорого.
Могу ли я сослаться на нормы для мгн что у них (маломобильных) в принципе доступность до административных зданий 50 м а до жилых 100 м - а у нас фактически прогулочная зона уже большей длины и никуда не ведет, следовательно невозможно организовать доступ? И опять же, высота 20, без подъемника противоречит приведенному у вас пункту. Просто пытаюсь найти хоть какие нормы так сказать "прогулочные" для мгн, и пока пусто.

МосМодер

master-lomaster: сколько д.б. ширина пониженного камня для МГН?
wwaldemar: 4см раньше было, но уже вчсе пееиначили
wwaldemar: 1,5-2см
МосМодер: wwaldemar, дорожник всея Питера про ширину) 2 метра) 4.1.7  СП 59, а высота понижения не больше 1,5 см, 4.1.8
СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 (с Изменением N 1)
Генплан - это то, что нас объединяет!

МосМодер

Об изменениях в СП 59


Совершенствование строительных норм.
Уровень: Минстрой.
Генплан - это то, что нас объединяет!

Deniska_Che

канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

Zandra

Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли какие-то нормы для криволинейных пандусов для МГН, допустимый радиус, что ли? В 59 СП не нашла ничего...

МосМодер

Не встречал. Думаю, те же, что и для прямолинейных - уклон, длина, ширина.
Генплан - это то, что нас объединяет!

TinyPortal © 2005-2019