Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 345
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 1
Guests: 319
Total: 320
Яндекс.Метрика

Проектирование школьных территорий

Автор Katrin, 24 Ноябрь 2010, 21:50:37

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kumiko

А можно глазком глянуть на пример представления "невписываемости"?

Бугор

Увы, материалы остались на жестком диске на прежнем месте работы.

Марина Шатрова

У меня ситуация: рельеф у школы очень сложный: запроектировала в эскизе в качестве пожарного проезда тротуар шириной 3,5 м. А когда увидела перепад отметок (4,3 метра на 38 метров длины) поняла что либо делать тротуар ступеньками либо проектировать полноценный проезд с уклоном 100 промилле., но тогда как решать вопрос с инвалидами и пешеходами? у кого-нибудь была такая ситуация? как решали, подскажите, пожалуйста? :blush2:

МосМодер

Проезд нужен, следовательно, делать без ступеней. Но для инвалидов и МГН можно рядом сделать пандусы, или вообще предусмотреть пути движения инвалидов и МГН не по этому участку (в "обход")
Генплан - это то, что нас объединяет!

Kumiko

или "серпантином" не по прямой - удлинение пути - уменьшение уклона

Горошинка

31 Июль 2017, 15:13:54 #130 Последнее редактирование: 31 Июль 2017, 19:47:10 от Горошинка
Недавно делала такую школу. Пока не согласовали. Вариантов много было. Был вариант спланировать территорию около 50 промилле вокруг школы, но при этом по периметру образуется подпорная стена и школа оказывается как бы в котловане, что не есть хорошо.
В итоге пришли к такому варианту. Разделила территорию на 2 площадки-террасы (этажность на каждой террасе - не более 3 этажей), каждая площадка с 2 сторон имеет въезды-выезды, выходящие на существующую серпантинную дорогу. Вопрос с этажностью школы очень тонкий, пусть архитекторы думают, как обойти данный вопрос. Между террасами - подпорные стенки с лестницами и подъемниками. Доступ для МГН как вариант был в виде 3-маршевых пандусов, но затем решили убрать и считаем внутри здания (посредством лифта).
100 промилле лучше не делать, все-таки пожарным машинам комфортнее 70, а для инвалидов 50 нужно - хотя бы 1 дорогу сделать от въезда до центрального входа.
Обязательно в тесном контакте с архитекторами и ГИПом нужно посидеть, порешать. Прикиньте в черновом варианте разные варианты вертикалки и покажите, что получается при этом. От вертикалки архитектура может сильно поменяться
В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
                                                                         В.Скотт

Горошинка

И еще с конструкторами хорошо бы обсудить данный вопрос. Дело в том, что при больших перепадах рельефа в каком-то месте может получиться подсыпка около или даже более 2 м. И если даже в проекте будет заложен свайный фундамент (а скорее всего - так и будет), нужно смотреть, в какой грунт сядет свая, а также подстилающий слой.
В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
                                                                         В.Скотт

Марина Шатрова

Цитата: Горошинка от 31 Июль 2017, 20:23:30
И еще с конструкторами хорошо бы обсудить данный вопрос. Дело в том, что при больших перепадах рельефа в каком-то месте может получиться подсыпка около или даже более 2 м. И если даже в проекте будет заложен свайный фундамент (а скорее всего - так и будет), нужно смотреть, в какой грунт сядет свая, а также подстилающий слой.
Спасибо большое, но у меня знаете какая ситуация - здание школы - существующее, к нему пристраивают корпус, то есть уровень чистого пола уже фиксирован. поэтому подсыпать никак нельзя(((и вход в этот новый корпус тоже с той же стороны, что и главный вход. как раз  с этой стороны и самые низкие отметки. Прошу прощения, что скидываю такой черновой файл. но пока другого нет((

МосМодер

Делайте подпорные стены, старайтесь сгладить рельеф по проездам, отсейкатесьот сущ. рельефа. У Вас по диагонали почти 11 метров перепад)
Интересная задача  :good:
Артинские ребята заслуживают хорошую школу)

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Проектирование школьных территорий
Генплан - это то, что нас объединяет!

Горошинка

03 Август 2017, 14:22:28 #134 Последнее редактирование: 03 Август 2017, 14:48:23 от Горошинка
Вы зарыли с севера школу на 4 м под землю относительно 0,000, да еще уклон 100 промилле по дороге. Что у вас там за помещения в левом блоке? Спортзал и актовый зал?
Я бы посоветовала все же поделить на блоки и взять отметку левого блока -3,60 (или -4,20 в зависимости от функциональных помещений) и архитекторы с ГИПом пусть думают, какие помещения туда определить. Соответственно на севере отметка по дороге будет не 258,50, а около 255,00 (при улоне 60 промилле) и вход слева будет на отметку цокольного этажа. Тогда перепад рельефа со стороны стадиона будет большой, что-то там придумывать нужно...
(СП 118.13330.2012 Приложение Е:
Д.2.9 В зданиях дошкольных организаций: кладовая овощей, кладовая садового инвентаря, буфетные.
Д.2.10 В зданиях образовательных учреждений: лаборатории и аудитории для изучения специальных предметов со специальным оборудованием; кабинеты труда и техники безопасности; мастерские, не запрещенные санитарными и противопожарными нормами.) и новый школьный СП 251... посмотрите.
Еще другой вариант - спланировать улицу Дерябина на отметку школы (256,60),хотя бы от перекрестка идти с маленьким уклоном (где сейчас отметки 255). Там сейчас по этой улице щебеночное покрытие (то есть как я понимаю - как таковой и дороги-то нет). Тогда архитектуру можно оставить как есть. Съемку надо побольше, чтоб ситуацию видеть. Это будет дешевле, и подпорные стенки уйдут, возможно.
Третий вариант - пристрой выполнить отдельно стоящим зданием на своей отметке, а между корпусами сделать переход в уровне разных этажей.
PS. Вечно дадут под школу самую ненужную территорию, выгрызут, как от сердца оторвут.
В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
                                                                         В.Скотт

Max

Может место подпорной обойтись габионами или террасами ?
Стенка отрезает территорию.
Подпорную сетью тяжело пересечь + проблемы с фильтрацией воды.
На спортивную площадку пандус надо.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Марина Шатрова

Цитата: МосМодер от 03 Август 2017, 14:13:38
Делайте подпорные стены, старайтесь сгладить рельеф по проездам, отсейкатесьот сущ. рельефа. У Вас по диагонали почти 11 метров перепад)
Интересная задача  :good:
Артинские ребята заслуживают хорошую школу)

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Проектирование школьных территорий
Проектирование школьных территорий
Спасибо!) вопрос не по теме, прошу прощения)но как Вы узнали, что это арти :blush2: ?где я информацию слила))))и не заметила)

Марина Шатрова

Цитата: Горошинка от 03 Август 2017, 14:22:28
Вы зарыли с севера школу на 4 м под землю относительно 0,000, да еще уклон 100 промилле по дороге. Что у вас там за помещения в левом блоке? Спортзал и актовый зал?
Я бы посоветовала все же поделить на блоки и взять отметку левого блока -3,60 (или -4,20 в зависимости от функциональных помещений) и архитекторы с ГИПом пусть думают, какие помещения туда определить. Соответственно на севере отметка по дороге будет не 258,50, а около 255,00 (при улоне 60 промилле) и вход слева будет на отметку цокольного этажа. Тогда перепад рельефа со стороны стадиона будет большой, что-то там придумывать нужно...
(СП 3330.118.12012 Приложение Е:
Д.2.9 В зданиях дошкольных организаций: кладовая овощей, кладовая садового инвентаря, буфетные.
Д.2.10 В зданиях образовательных учреждений: лаборатории и аудитории для изучения специальных предметов со специальным оборудованием; кабинеты труда и техники безопасности; мастерские, не запрещенные санитарными и противопожарными нормами.) и новый школьный СП 251... посмотрите.
Еще другой вариант - спланировать улицу Дерябина на отметку школы (256,60),хотя бы от перекрестка идти с маленьким уклоном (где сейчас отметки 255). Там сейчас по этой улице щебеночное покрытие (то есть как я понимаю - как таковой и дороги-то нет). Тогда архитектуру можно оставить как есть. Съемку надо побольше, чтоб ситуацию видеть. Это будет дешевле, и подпорные стенки уйдут, возможно.
Третий вариант - пристрой выполнить отдельно стоящим зданием на своей отметке, а между корпусами сделать переход в уровне разных этажей.
PS. Вечно дадут под школу самую ненужную территорию, выгрызут, как от сердца оторвут.
Это да, и при чем все конфету ждут по итогу.Спасибо за такой развернутый ответ! я школу не зарывала на 4 метра, я наоборот старалась пройти по существующим отметкам. там сейчас по факту так и есть с севера отметки (возле отмостки - 260.80) а на входе 256.60. Мне сказал ГИП выемку ни в коем случае, иначе подпорка еще на три метра больше станет...все же экономят. Вокруг школы - улицы с таким же "бешеным" уклоном. Холмистая местность. Планировать дорогу - предложу вариант с подпорками и с дорогой, пусть выбирают. Съемка да, безобразная, но другой сказали не будет. Но ведь уклон 100 промилле допустим? я в Красноярске была они там вообще по таким холмам гоняют))и все в порядке у них))и люди ходят не падают и я ходила)) а по школе пусть архитектор потом решает с отметками...как считаете?))) :blush2:

CHESNOK

Цитата: Марина Шатрова от 03 Август 2017, 22:35:33
Спасибо!) вопрос не по теме, прошу прощения)но как Вы узнали, что это арти :blush2: ?где я информацию слила))))и не заметила)
Можно хотя бы и так (см. вложение)  :yes:

А вообще это же МосМодер. Он все знает и видит.

Горошинка

07 Август 2017, 15:09:59 #139 Последнее редактирование: 08 Август 2017, 12:36:16 от Горошинка
Как-то так надо делать (на мой взгляд). Берите отметку по дороге внизу территории слева 254,00, там сверху от дороги жилые дома стоят на отм.253,00, (правда внизу жд на отм.250-251).
Ниже по улице у вас следующий перекресток на 248,00, уклоном проходите нормально.
Вверху у стадиона оставляйте отметки, как сделали ранее.
И пусть архитекторы свою архитектуру думают и привязывают к этим отметкам. Как там у них будет инсоляция и КЕО, нужны ли они для тех помещений под землей...
Съемку если не будут делать, хотя бы отметки входов у домов пусть снимут геодезисты.
PS. Пришлось воспользоваться данными, выявленными в результате проведенных ранее расследований МосМодера и CHESNOK.
В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
                                                                         В.Скотт

Ivlar

пирожок на спортплощадки (на футбольном поле и отдельно стоящие)
- наливное резиновое 0,015 м
- бетон 0,10 м армированный сеткой 100х100х4
- пгс 0.15
- уплотненный грунт


Площадь площадок 5443 м2. и сетки выходит 10,9 тонны. [/size]площадки огорожены стенками подпорными и забором, заезд техники невозможен, только если ручной.
[/size]
Где брать пирожки и как их обосновывать?
Проблем нет, есть только неприятные решения. (Эрик Берн)

Geonsk


Ivlar

я про наливные. да и вообще, альбомы надо выпускать для каждого региона. зависимоть от климатического района, грунтов и нагрузки. 21 век ведь.
Проблем нет, есть только неприятные решения. (Эрик Берн)

МосМодер

Я пишу волшебное примечание:
Конструкции покрытий уточнить у производителей и согласовать с проектной организацией  :spiteful:
Генплан - это то, что нас объединяет!

Ivlar

10 Август 2017, 14:34:14 #144 Последнее редактирование: 10 Август 2017, 18:15:21 от МосМодер
Мос, как просто. Ты - умница. Спасибо.
О, великий МосМодер, надеюсь, я не рассекретила то, чего не надо :)
Проблем нет, есть только неприятные решения. (Эрик Берн)

Горошинка

master-lomaster:парняги, что надо учесть при проектировании генплана школы?
В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
                                                                         В.Скотт

Горошинка

27 Ноябрь 2017, 18:59:02 #146 Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2017, 19:11:32 от Горошинка
1. Площадь для линеек.
2. Отдельный въезд на загрузочную зону столовой со служебным входом. Хоззона здесь же (контейнеры в 20 м, стойки для ковров и сушки белья...)
3. Отдельный вход для начальной школы (лучше без ступенек). Расставить МАФ для игр детей здесь
4. Площадка для прогулок продленки (нач.школа)
5. Отдельный вход для медпункта (с возможностью подъезда "Скорой помощи")
6. Отдельный вход в спортзал (необязательно, наверное)
7. Стоянка личных автомобилей должна быть за пределами дворовой территории
8. По элементам озеленения - не цветущие и не плодоносящие, не ядовитые.
9. Пришкольный опытный участок
10. 3 возрастные спортивные площадки
11. Беговая дорожка (100 м)
12. Стадион (желательно)
В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
                                                                         В.Скотт

Костя Пак

Добрый день, коллеги!

Ситуация. Школа на 300 учащихся, 12 классов по 25 человек.

Форулировка: "- площадки для тихого отдыха основной школы принимаются для 75 % учащихся из расчета 25 м2 на каждый класс."

Помогите разобраться

Спасибо!

МосМодер

организационно -педагогическая структура школы (младшеклассники, старшеклассники и т.п)?
Генплан - это то, что нас объединяет!

Костя Пак

Три ступени обучения и рассчитана на три параллели классов:
1 ступень - 1-4 классы
2 ступень - 5-9 классы
3 ступень - 10-12 классы
Спасибо!

TinyPortal © 2005-2019