Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 380
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 293
Total: 293
Яндекс.Метрика

Перечень мероприятий по решению транспортных проблем города Москва

Автор МосМодер, 10 Ноябрь 2010, 12:30:18

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МосМодер

Московская мэрия опубликовала на сайте Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки..
План состоит из семи разделов, которые в свою очередь имеют от сорока до двух подпунктов.

Обсудим, генпланисты, дорожники? ;)
Генплан - это то, что нас объединяет!

Max


Молодец ! Сам думал открыть тему руки не доходили.
Мне понравился пункт
[cut] за счет уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения)
Не знаю поможет ли, все и так стоят в 4-ре полосы где 2-ве нанрисованны.

[/cut]

Мое мнение что необходимо потоки выводить куда-то т.е. развивать шоссе на которые уходят основные жители 'Москвы
А самое главное - надо бросать машины и развивать общественный транспорт.
[cut]
6.9
Ликвидация троллейбусов с центральных улиц
[/cut]

У меня до работы идет троллейбус по прямой. Супер. Но вот только ждать его возможно от часа  при условии что интервал ожидания 15-20 минут. Троллейбус ни разу не приходил в одно и то же время.
Если я уверен был что он приедет, скорее всего пересел бы на него.
Сделать наземный экспресс (в спб он в генплане отражен но строить его даже и не думали)
Кол-во автобусов х 2 -3 раза + для автобусов отдельная полоса. (Опять же повторюсь автобус а не смертник в газели)

Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

МосМодер

:) можно было предложить уменьшить ширину автомобилей о:)
Москвич, джип меняй на Оку смело!
Где раньше стоял - проедешь умело! :)

1. По поводу платных парковок - у нас в офисном стОит машино место - 10 тыс. р. в мес. Я как то столько не зарабатываю  :pardon:
машины ставят вокруг офиса -естественно вдоль проездов. :declare:
2. По поводу общественного транспорта - предложения есть в таблице 6.
да хотелось бы хорошо организованный комфортный и вместительный наз. транспорт. Но многие предложения выглядят футуристическими.
3. А вот предложения по обустройству мест хранения авто у конечных метро /опять же цены? :scratch_ones_head: / - звучит обнадеживающе - многие на авто добираются из подмосковья до метро-бросают во дворах, проездах(т.к. в мск в час пик проще на метро летать:) и далее едут на метро.

Далее некоторые пункты, связанные с перспективной работой генпланистам (дорожникам), не связанные напрямую с проектированием магистралей - кушать то хочется :)
[cut]1.40. Разработка и утверждение программы строительства гаражей и паркингов в Москве
3.7. Вывод грузовых дворов ОАО «РЖД», таможенных терминалов и складских помещений за пределы города Москвы
3.8. Вынос логистических центров и складских терминалов из Москвы
4.1. Временное ограничение на въезд грузового автотранспорта в Московский регион с 07:00 до 22:00 в рабочие
дни и круглосуточно в выходные и праздничные дни. Для этого органам власти Московской области необходимо
обеспечить места стоянок грузового транспорта на въезде в Московский регион вблизи федеральных трасс.
[/cut]
И то, что звучит немного пугающе
[cut]3.9.Введение временного моратория на предоставление земель и выдачу разрешений на строительство крупных
торговых складских объектов в придорожной полосе автодорог, обеспечивающих движение в и из города
3.13. Разработка нормативного документа о недопущении строительства объектов массового притяжения транспорта
(жилых микрорайонов, гипермаркетов, административных зданий и т.п.) и реконструкции (перепрофилирования)
зданий различного функционального назначения без предварительной проработки вариантов организации движения,
направленных на обеспечение пропускной способности существующей улично-дорожной сети города и безопасности
дорожного движения, с учетом их реализации до начала строительства объектов
[/cut]хотя, понятно, что "все из лучших побуждений"

Ну и переработка нормативов - будем ждать лучшего, а не аналог Тех. регламента пож. без. :)

Генплан - это то, что нас объединяет!

Max

помню в топ гир - когда они в японии были.
Среднее опоздание электрички которая едет под 300км/ч - 3 минуты в год.
Если поезд опоздал больше чем на 5 минут поездка бесплатная + справка на работу о причине опоздания.

Я бы рассмотрел вариант жилья за городом если на таком чуде ездил, машина стояла в гараже.
Дети бегали бы по площадке на свежем воздухе.  Красотища... но это не про нас.

Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

vargrah

знакомая в корее была...
впечатление: центр города "дом - улица - дом - улица - дом - улица" и никаких пробок...
стандартный вид исторических центров городов России: дом-дом-дом-дом-дом-дом-дом-переулок


см. приложенный файл:

г.Ростов-на-Дону. его северная часть.указаны три района в сумме около 400 тыс. чел.  и три магистрали, по которым осуществляется основное движение к местам работы. в некоторых частях эти магистрали имеют и по 4 полосы в одном направлении, но как известно, пропскная способность измеряется по самым узким местам. а там - 2 полосы максимум.
1 полоса пропускает 2000 легковых автомобилей в час с учётом безсветофорного движения со скоростью кажется 40 или 50 км/ч
принимаем, что утром на работу и вечером с работы в центр к 9 часам утра едет порядка 15% населения (часть работает не там или позже. а остальные - неработающая часть населения, составляющая около 50-60% в РФ) итого 60 тыс. чел.
количество полос = 3 направления по 2 полосы каждая итого 6 полос.
пропускная способность = 12 тыс авто/час.
в каждом авто в среднем 2 человека.
итого - 24 тыс чел/час. а надо пропустить 60!
остальные 30 с лишним тыс человек добирается запутанными переулками в 1 полосу.


синяя и желтая зона имеет всего 2! прохода в центр города. именно по магистралям. из-за пересечения ЖД путей. т.о. все двигающиеся по переулкам всёравно выползают на эти магистрали.


маршрутки забиты на конечной (стоя)
автобусы забиваются на 5-й остановке
перед остановками автобусы маневрируют в 2 полосы из двух полос доступных, отсекая конкурентов и отстаиваясь в надежде получить ещё 2-3 пассажира, не выпуская по 3-4 автобуса с остановки.


а вы говорите отсекающие парковки, развитие общественного транспорта...
нужно доводить доли транспортных зон города с 1-2% до 10-20% хотя бы.. а в таких городах как Москва и Спб - 30-40% (а это расширение переулков и превращение их в улицы, улиц в магистрали -> снос миллионов квадратных метров жилья и офисов, вынос памятников архитектуры


либо...
либо кардинально менять схемы движения населения, выводя основные потоки с узких направлений.
что бы треть имела работу чуть ли не в пешеходной доступности (микрорайон)
треть - в центре города
треть - вне "спальной" зоны города


хочется вспомнить Охта-Центр.
в СМИ основной разговор о том, что он портит панораму города, однако почти не слышно о том, какую дополнительную нагрузку он создаст на существующие улицы. и той красивой развязкой, которую рисовали архитекторы, НИЧЕГО не решить, т.к. такой центр создаёт ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ тысячи рабочих мест.


т.е. опять таки предлагается решение симптомов болезни, а не её причины...


ps
я согласен, что выбор собственно стоит между полной перепланировкой города и разрушением его исторической структуры и разбиением города на замкнутые подуровни (районы?) с ограничением на трудоустройство по месту жительства в пределах этого подуровня. Страшно? :)))
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

Max

Мое мнение развитие сети общественного транспорта. Если через каждые 300-500м остановку
скоростного трамвайчика который двигается вне пробок. Народ по большей части бросит машину.
Машина будет, но только на дачу выехать и по делам. 
+ Вариант не ОКИ конечно.
Но на будущее - небольшой электрокар который места будет меньше занимать.
Будь у нас потеплее и посуше - мотоциклов было бы больше.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

vargrah

300-500 м это не скоростной  ;)
либо очень сильное ускорение-торможение, а соответтсвенно перерасход топлива и повышенный износ техники
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

Max

я за электромоторчики - и тяга в разы больше и выхлопа нет.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

vargrah

Цитата: Max от 11 Ноябрь 2010, 18:14:38
я за электромоторчики - и тяга в разы больше и выхлопа нет.
ага.. выхлоп идёт из электростанции :))) а у тарых ТЭС кпд пониже бензинового движка будет (10-15% против 20-30%)
+ утилизация аккумуляторов.... и хим производство аккумуляторов... тоже экологически чисто
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

Max

Я читал - что для гибридов.
Металл для аккумуляторов добывают в рудниках от них сзз более 10км(вроде в Африке).
Народ умирает часто. Потом везут в японию для переработки. Далее в штаты для сборки.
В итоге пол мира заХХХ зато машина гибридная.
А по поводу ТЭС у нас своя есть ЛАС, тоже гуд.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

TinyPortal © 2005-2019