Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 353
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 306
Total: 306
Яндекс.Метрика

Стоянки грузовых автомобилей. Размеры. Размещение

Автор vargrah, 25 Июнь 2010, 04:33:37

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vargrah

есть участок, на котором нужно разместить стоянку грузовых автомобилей (для дальнобойщиков)
нашёл ОНТП пытаюсь вникнуть в него.. слишком много новых терминов... струдом пока..
да и схем в нём никаких...
единственные схемы - у нойферта

если кто сталкивался - прошу помочь...
ткнуть в место в нормативе каком нить.... а то нойферт  - хоть и показательно, но это всего лишь книжка...
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

Evgeniy

Могу помочь по водоотведению с площадки , расчитаю и подберу необходимый лоток, обращайтесь.

PUH

Сам не сталкивался со стоянками для дальнобойщиков. По поводу размеров стояночного места и способа постановки может чтонить найдешь в ТП 503-05-8.84 в таблицах ...

vargrah

Цитата: Evgeniy от 25 Июнь 2010, 13:48:23
Могу помочь по водоотведению с площадки , расчитаю и подберу необходимый лоток, обращайтесь.
думаю, что обращусь. но уже не сгодня и не по этому объекту :) и в ЛС.

Цитата: PUH от 25 Июнь 2010, 15:08:51
Сам не сталкивался со стоянками для дальнобойщиков. По поводу размеров стояночного места и способа постановки может чтонить найдешь в ТП 503-05-8.84 в таблицах ...
:) опять таблицы... поковыряюсь..  спасибо большое :)
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

МосМодер

Собственно, сейчас подобным и занимаюсь:)
1. Необходимо определиться с составом грузовых авто – обычно используют понятие «Еврофура» в логистике (не менее 82 м.куб.) - габариты могут меняться в зависимости от марки, но не менее: длина 13,6 м; ширина 2,43 м; высота 2,48 м.
Нас "определили" заданием на проектирование - мы рассматриваем условный Автопоезд (тягач+полуприцеп) общей длиной 22,5 м.

Автопоезд такой длины относится к «негабаритам», т.е. превышает допустимый размер автотранспортного средства, согласно :
- Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утв. Минтрансом 27 мая 1996 г.):
«3. Габариты АТС
3.1. Габарит АТС по длине не должен превышать:
одиночных автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепов - 12,0 м;
автопоездов в составе "автомобиль-прицеп" и "автомобиль-полуприцеп" - 20,0 м»


а также в ПДД

- Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения:

«15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:
...
- движение автопоездов общей длиной более 20 м или автопоездов с двумя и более прицепами»


Т.е. движение автопоездов длиной более 20 м требует соответствующего согласования.

Кроме того, после сентября  2010 года вступает в силу
- Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств":

« 1.1. Максимальная длина не должна превышать:
одиночного транспортного средства категорий N и О (прицепа) - 12 м;
одиночного двухосного транспортного средства категории * - 13,5 м;
одиночного транспортного средства категории * с числом осей более двух - 15 м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории N и полуприцепа - 16,5 м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа категории О, а также сочлененного транспортного средства категории * - 18,75 м»


Расстояние между автопоездами регламентируется ОНТП 21-02-99* и составляет согласно табл.2 –  0,6-0,8 м.  Мы приняли 1 м (стояночное место 2,5+1=3,5 х 22,5).

А вот с транспортными маневрами при постановке на стоянку и выезду с нее - заморочно %). Схемы Нойферта хороши, когда хватает места - подъезд  к стояночному месту с одной стороны -выезд с другой. Как недавно упоминал Max - на автопоездах лучше двигаться только вперед (к светлому будущему:) - как на схемах Нойферта. Я пока пробую (проект в разработке) как для легковых при постановке под 90 град к оси проезда с оставлением 20 м на маневр (см. рис.) Не знаю, насколько данное решение имеет право на жизнь. Сомневаюсь, что каждое стояночное место будет занято автопоездом - "негабаритом", да и схему маневра представляю примерно. Если есть какие-то замечания -готов выслушать.
Генплан - это то, что нас объединяет!

vargrah

выложу вечерком схему (как домой прийду)
90 градусов конечно больше помещается (но не намного)
но только по логике вещей выходит следущее - два ряда парковок с 20 метрами между ними... требуют дополнительного маневрирования даже для въезда.
правда сами парковочные места у меня располагаются параллельно  проезду и обслуживаются с местных.
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

МосМодер

по тому же Нойферту - для 22 м автопоезда - достаточно полосы 20 метров, чтобы "вырулить" из места стоянки, я правильно понимаю? :) Про маневрирование - да придется, но теоретически возможна постановка автопоездов на стояночные места? да, и на мой взгляд - для рациональности - можно ставить сначала в одной полосе на стоянку, при необходимости - задействовать и второй ряд парковок (наклонный)...
Генплан - это то, что нас объединяет!

Max

Руслан.
Можно попросить выложить в формате dwg (небольшие участки территории). Постараюсь прогнать в модели на этой неделе.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

vargrah

Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

МосМодер

А для чего "островки"? Ширина проезда 7,5 м не многовата? При одностороннем движении мне кажется и меньшей будет достаточно...
п.с. я просто размышляю о:)
Генплан - это то, что нас объединяет!

vargrah

30 Июнь 2010, 13:23:42 #10 Последнее редактирование: 30 Июнь 2010, 13:38:09 от vargrah
стровки - хотели в центре сделать площадки отдыха и туалеты.
7,5- а для манёвра на выезде будет достаточно скольки?

и у меня вопрос - на выезде меня просят сократить радиус. до 8 м. хватит ли? и не прийдётся ли рисовать уширение нижнего проезда

Post Merge: 30 Июнь 2010, 13:38:09

и вот еще такой вопрос.
по нормам - от такой стоянки СЗЗ до общественных зданий - 50 м.
но.. столкнулся с мотелями. их допустимо размещать в санитарно защитных зонах...

вот и не знаю - отступать не отступать - цена вопроса 5-10 мест
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

МосМодер

Цитата: vargrah от 30 Июнь 2010, 13:23:42
7,5- а для манёвра на выезде будет достаточно скольки?
на выезде меня просят сократить радиус. до 8 м. хватит ли? и не прийдётся ли рисовать уширение нижнего проезда
У меня примерно такие же вопросы. Сколько будет достаточно - решается, на мой взгляд, радиусами поворота и анализом поворота в/из места стоянки. У Вас приняты радиусы 12 м - если не ошибаюсь - и если построить "поворот" в/из места стоянки - с учетом наклонного расположения авто к оси проезда - думаю должно и меньше хватить.

Меня в проекте относительно радиусов обязали "Дорожники" : примыкание с участка застройки (заводская территории) было к дороге IV - нужно 15, но с учетом рег. движ. автопоездов - обязали под 30 м.
Из СНиП "Автом. дороги"
"5.10. Наименьший радиус кривых при сопряжениях дорог в местах пересечений или примыканий в одном уровне следует принимать по категории дороги, с которой происходит съезд, независимо от угла пересечения и примыкания: при съездах с дорог I, II категорий не менее 25 м, с дорог III категории - 20 м и с дорог IV, V категорий - 15 м.При расчете на регулярное движение автопоездов (более 25 % в составе потока) радиусы кривых на съездах следует увеличивать до 30 м".
А уменьшать только на выезде (с внутренней стороны, если я правильно понимаю) согласитесь неправильно, если по территории принято 12 м.
Генплан - это то, что нас объединяет!

vargrah

Вот за раиус 25м спасибо - проглядел... я на 1-ю категорию выход имею...
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

МосМодер

Цитата: vargrah от 30 Июнь 2010, 14:28:45
Вот за раиус 25м спасибо - проглядел... я на 1-ю категорию выход имею...

Раз такое дело :) "Дорожники" еще обязали и равнопрочной (в вашем случае I кат.) конструкцию покрытия сделать :)
Генплан - это то, что нас объединяет!

vargrah

ну с конструкцией - я расчет заказывал... из плит 1П 30-18.30
и кое что интересное нашёл...
"Типовые проектные решения 503-05-8.84: Автобусные остановки и площадки для стоянки автомобилей и их оборудование"
(фотки с бумажного варианта - 65 мб весит... загружаю)
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

PUH

01 Июль 2010, 01:38:31 #15 Последнее редактирование: 01 Июль 2010, 02:04:06 от PUH
Цитата: vargrah от 30 Июнь 2010, 15:03:20
и кое что интересное нашёл...
"Типовые проектные решения 503-05-8.84: Автобусные остановки и площадки для стоянки автомобилей и их оборудование"
 (фотки с бумажного варианта - 65 мб весит... загружаю)
Скажите куда загрузите.Надо будет скачать. А то у меня был лишь обрезок в несколько мб, который я сюда заливал вам :)
p.s. не хиленькая получается стояночка =))))

vargrah

сейчас 1/4 или 1/3 часть стоянки оттяпается... вроде хотят АЗС.. а там сами не знают ещё
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

vargrah

Вот документик подкинули по теме:

РЕГЛАМЕНТ
размещения многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании «Российские автомобильные дороги»
от 19 июля 2010 г


что хорошо - в документе присутствуют примеры-схемы хорошего качества

Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

PUH

Спасибо. Завтра на работе поизучаю))) В хозяйстве пригодится! )

МосМодер

18 Ноябрь 2010, 16:01:16 #19 Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 16:48:02 от Руслан
Щас ГИП пробовала согласовать с МЧС (не знаю почему  МЧС  :)
Они утверждают что на выезде необходимо радиус на 25 поменять, не регламентируя почему "Для таких машин радуис на везде в участок нужно не меньше 25 м"

Возвращаясь к тому же СНиП Автом. дороги
"При расчете на регулярное движение автопоездов (более 25 % в составе потока) радиусы кривых на съездах следует увеличивать до 30 м"
Проблематично 30 вписать :(
И 25 метров проблематично.

Было 12 м на въезде (по заданию фура с прицепом 22.5 м).
Из вышеупомянутого :
Из СНиП "Автом. дороги"
"5.10. Наименьший радиус кривых при сопряжениях дорог в местах пересечений или примыканий в одном уровне следует принимать по категории дороги, с которой происходит съезд, независимо от угла пересечения и примыкания: при съездах с дорог I, II категорий не менее 25 м, с дорог III категории - 20 м и с дорог IV, V категорий - 15 м.


На 15 метров сделать еще можно без сильных переделок.


Может кто чего посоветует?  :scratch_ones_head:
Генплан - это то, что нас объединяет!

vargrah

а ситуацию можешь показать?
я решил: R30 при примыкании к трассе, а дальше меньшими радиусами кривую повёл, потому что полноценный 30м не получался, слишком большое кольцо выходило
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

konrat

Сделай уширение по внутреннему закруглению.
Величину уширения, чтоб не заморачиваться возьми из приложения 5 СНиП 2.05.07-91* ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

МосМодер

18 Ноябрь 2010, 17:05:06 #22 Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 17:20:57 от Руслан
Цитата: konrat от 18 Ноябрь 2010, 16:56:52
Сделай уширение по внутреннему закруглению.
Величину уширения, чтоб не заморачиваться возьми из приложения 5 СНиП 2.05.07-91*ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
konrat, немного не понял - что оно даст? у меня по границе идет (в проекте) ограждение, расстояние сейчас от подъездной дороги условно параллельной ограждению 12 м. Уширение сделать между дорогой и ограждением? Как полосу торможения? Но сам то радиус поворота не выдержан даже как 15 м.


Еще от скорости движения вроде как радиусы поворота зависят - т.е. можно поставит знак ограничения скорости при подъезде к участку, например не больше 30 км/час и может 12 м хватит? о:) Там далее проезд идет к заводу, т.е. необходимости "носиться"  участка проектирования нет.
Max прорисовывал схемки маневров для таких авто, получалось что площадки 16 -18 метров хватало для полного разворота. Т.е. для поворота на 90 на некоторой скорости и 12 метров хватит.
Чем обосновать 12-15 м или подчиняться требованиям все-таки?
Генплан - это то, что нас объединяет!

vargrah

Кстати. Руслан. при двустороннем движении грузового транспорта более 25% потока ширину полосы увеличивают до 4 м. см снип градостроительный в примечании к таблицам по категории дорог
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

МосМодер

Цитата: vargrah от 18 Ноябрь 2010, 16:44:42
я решил: R30 при примыкании к трассе, а дальше меньшими радиусами кривую повёл, потому что полноценный 30м не получался, слишком большое кольцо выходило
Это  в твоем верхнем рисунке? А ситуацию можешь показать?)
Там двухполосная дорога с полосами по 4 м уже и есть подъездная - зачем увеличивать? или я не так понял?
Генплан - это то, что нас объединяет!

TinyPortal © 2005-2019