Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 380
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 307
Total: 307
Яндекс.Метрика

Инженерные сети под дорожным покрытием проезжей части

Автор karih-mariya_92, 17 Октябрь 2018, 09:47:12

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

karih-mariya_92

Здравствуйте! Проектировщики автомобильных дорог утверждают что по новым требованиям наружные сети водоснабжения не должны располагаться под дорожным покрытием проезжей части, а указать на эти требования толком не могут. Где можно найти точные требования обязательные для соблюдения?

макс

СП 42.13330.2011 п. 12.33 (данный пункт был отменен с 1 июля 2017г.)
Подземные инженерные сети следует размещать преимущественно в пределах поперечных профилей улиц и дорог под тротуарами или разделительными полосами в траншеях или тоннелях (проходных коллекторах). В полосе между красной линией и линией застройки следует размещать газовые сети низкого и среднего давления и кабельные сети (силовые, связи, сигнализации, диспетчеризации и др.).
В этом же СП остался п.12.34
Прокладку подземных инженерных сетей в тоннелях (проходных коллекторах) следует предусматривать, как правило, при необходимости одновременного размещения тепловых сетей диаметром 500-1000 мм, водопровода до 500 мм, кабелей (связи и силовых напряжением до 10 кВ) - свыше 10 мм, а также на пересечениях с магистральными улицами и железнодорожными путями. Совместная прокладка газо и трубопроводов, транспортирующих легковоспламеняющиеся и горючие вещества, с кабельными линиями не допускается.


StudentForever

СП 42.13330.2011 таблица 15 обязательная по перечню к 384-ФЗ.

Цитата: karih-mariya_92 от 17 Октябрь 2018, 09:47:12
Проектировщики автомобильных дорог утверждают что по новым требованиям наружные сети водоснабжения не должны располагаться под дорожным покрытием проезжей части, а указать на эти требования толком не могут.
Если они требований не знают, значит аргументированный отказ написать не могут. В чем тогда проблема?))

karih-mariya_92

Цитата: StudentForever от 17 Октябрь 2018, 12:57:53
СП 42.13330.2011 таблица 15 обязательная по перечню к 384-ФЗ.


Т.е. как я поняла, пункт 12.35 является обязательным для исполнения по перечню к 384-ФЗ, и в итоге при проектировании сетей водоснабжения мы должны обязательно отступить 2м от дороги и идти параллельно?

макс

17 Октябрь 2018, 14:11:54 #4 Последнее редактирование: 17 Октябрь 2018, 15:18:22 от макс
Так точно! Если у вас существующая застройка, обратите внимание, что на каждое пересечения вашим водопроводом других существующих сетей, дорог необходимо получать ТУ от собственника данных сетей.

StudentForever

Цитата: karih-mariya_92 от 17 Октябрь 2018, 13:54:00
в итоге при проектировании сетей водоснабжения мы должны обязательно отступить 2м от дороги и идти параллельно?
Если СТУ не хотите разрабатывать, тогда да.

Marina L

09 Декабрь 2018, 23:24:10 #6 Последнее редактирование: 09 Декабрь 2018, 23:35:50 от Marina L
Здравствуйте, подскажите:

Тепловая сеть в непроходном ж/б канале проходит по проект. учатску, на данный момент над ней на поверхности - газон. На этом месте проектом предусмотрена стоянка и проезд. Нужно снять нагрузку с этого канала. Нашла два варианта:1. разгрузочные плиты примерно 2х6, которые укладываются длинной стороной перпендикулярно каналу (в данном случае не совсем представляю разгружу ли я вообще канал или наоборт увеличю нагрузку еще и весом плиты)2. смена лотка канала с учетом новых нагрузок.Какой будет наиболее рациональный вариант?Расчет нагрузок, подбор дорожных плит или выбор лотка - это задача конструктора или генпланиста?

Марина

Расчет нагрузок, подбор дорожных плит или выбор лотка - это задача конструктора))) Генпланист сети и сооружения не разрабатывает..., обычно.
Если на что-то долго смотреть, что-то можно и увидеть.

TinyPortal © 2005-2019