Чат

Василий40: Нужен проект для формирования госзаказа на стационар 2-3 этажа на 100 коек с административно-хозяйственными постройками 2019 Oct 12 07:44:07

DEN17.07:  :good: 2019 Oct 11 14:22:59

Kozlov Mikhail:  :paint: 2019 Oct 11 11:17:04

DEN17.07: Доброе уторо! 2019 Oct 11 10:42:41

Khan_Elena: а галерея на сайте не работает? 2019 Oct 04 13:38:59

Ильнур8356: Кто-нибудь сталкивался с документом о вынесении на местность линий отступа от красных линий? 2019 Sep 27 13:16:00

vargrah: Не простим! 2019 Sep 19 11:09:44

Max: Извиняюсь даже не заходил 2019 Sep 18 22:30:06

Max: Всем привет! 2019 Sep 18 22:29:39

Kumiko: вообще эти острые углы даже на пешеходке - головная боль. Помучиться прис троительстве на устройстве радиусов, как минимум, зато потом все добрее. 2019 Sep 02 12:44:59

Как организовать съезд с дороги

Автор Rif634, 04 Июня 2018, 16:09:58

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rif634

04 Июня 2018, 16:09:58 Последнее редактирование: 06 Июня 2018, 11:01:31 от Rif634
Добрый всем день. Вопрос такой. Правильно ли организован съезд с дороги V категории на площадку. Минимальный радиус кривых должен составлять не менее 15 м. У меня выходит 5 м.


Наименьший радиус кривых при сопряжениях дорог в местах пересечений или примыканий в одном уровне принимают в зависимости от категории дороги, с которой происходит съезд, независимо от угла пересечения и примыкания при съездах с дорог:          категорий I, II - не менее 25 м;          категории III - 20 м;          категорий IV, V - 15 м

Иван

Этот съезд в черте города? У проектируемой дороги сколько полос движения 1 или 2?

Rif634

съезд находится вне населенного пункта. Дорога существующая. Площадка расположена в придорожной полосе.

master-lomaster

Съехды на загородных дорогах проектируются с применением переходных либо коробовых кривых.

Rif634

на дороге V категории делать переходные кривые для временной площадки?

Иван

По поводу ПСП ссылка из СП 34:


Переходно-скоростные полосы проектируют на пересечениях и примыканиях в одном уровне в местах съездов на дорогах категорий I - III, в том числе к зданиям и сооружениям, располагаемым в придорожной зоне: на дорогах категории I при интенсивности 50 приведенных ед./сут. и более съезжающих или въезжающих на дорогу (соответственно для полосы торможения или разгона); на дорогах категорий II и III при интенсивности 200 приведенных ед./сут. и более.
На транспортных развязках переходно-скоростные полосы для съездов, примыкающих к дорогам категорий I - III, проектируют обязательно.
Переходно-скоростные полосы на дорогах категорий I - IV предусматривают в местах расположения площадок для остановок автобусов и троллейбусов, а на дорогах категорий I - III - также у автозаправочных станций и площадок для отдыха (у площадок, не совмещенных с другими сооружениями обслуживания, полосы разгона допускается не устраивать).
У постов дорожно-патрульной службы в соответствии с 5.22 следует предусматривать остановочные полосы длиной по нормам для полос разгона и торможения.
Думаю можно и без ПСП, но вот 5 м для поворота маловато. Можно знаками ограничить поворот из определенных направлений


master-lomaster

Переходно-скоростные полосы и переходные кривые - это разные вещи

Rif634

05 Июня 2018, 17:14:25 #7 Последнее редактирование: 06 Июня 2018, 16:01:05 от Rif634
в том то и дло что мне не нужен поворот на радиусе 5м. Предполагается что въезд будет будет слева, а выезд дальше по движению справа, на радиусе 30 м. или же наоборот въезд справа и выезд дальше по движению налево. Но никак ни на радиусе 5 м. Тут какие варианты? Поставить знаки?

Rif634

Вот схема движения автотранспорта на этом участке

Яндекс.Метрика
TinyPortal © 2005-2019