Автор Тема: Проектирование ОДД (организации дорожного движения). Состав и прочие вопросы  (Прочитано 83398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ODD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
  • Город: Москва
  • Имя: Вадим
  • Образование: МАДИ
  • Работаю: Организация движения
Здравствуйте!
Помимо автокада есть еще программы, где можно быстро и качественно сделать схему ОДД ?

Оффлайн МосМодер

  • Московский Бот -
  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 3396
  • Благодарностей: 420
  • Город: Москва
  • Работаю: Генпланист
Если Вы про специализированные программы для ОДД , то не встречал. Обычно в autocad, archicad, компас, корел дроу) со своей наработанной библиотекой знаков и прочих элементов работают.
Единственное - для проработки маршрутов  движения используют иногда AutoTURN. Но там знаков, вроде бы, нет.

Оффлайн ODD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
  • Город: Москва
  • Имя: Вадим
  • Образование: МАДИ
  • Работаю: Организация движения
Если Вы про специализированные программы для ОДД
- да, именно специализированные.
Просто руководство требует найти что-то новое, вдруг лучше, более автоматическое. Цель - ускорить процесс . Хотя бы со стороны подсчета объемов и всяких ведомостей

Оффлайн master-lomaster

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 90
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Имя: Антон
  • Образование: Автомобильные дороги
  • Работаю: а/д, ГП
Если это не полтора знака, а полноценные схемы с большим количеством знаков (на одной и разных стойках), разметкой, то тут, конечно, Робур серьезно впереди всего остального.

Оффлайн МосМодер

  • Московский Бот -
  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 3396
  • Благодарностей: 420
  • Город: Москва
  • Работаю: Генпланист
А у Робура кроме разметки что-нибудь еще есть?

Оффлайн 23Number

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
  • Образование: Инженер по транспорт
  • Работаю: Инженер ОДД
В данный момент озадачен тоже такой же проблемой. Сейчас работаю в автокаде. С Альтернативой пока все печально. Из существующих Титул, Indor, credo, но все не то и сырое какое-то..

Оффлайн ODD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
  • Город: Москва
  • Имя: Вадим
  • Образование: МАДИ
  • Работаю: Организация движения
Если это не полтора знака, а полноценные схемы с большим количеством знаков (на одной и разных стойках), разметкой, то тут, конечно, Робур серьезно впереди всего остального.

Да, схемы серьезные, на фед. дорогах в т.ч. (не дисклокации!). С разным типоразмером, шириной разметки и проч.
А исходными данными может служить план из автокада? Или там все надо делать в Робуре? Нет какого-нибудь примера (или где посмотреть)? Просто не слышал толком о таком разделе, кроме того, что дорожники в нем бывают чертят

Оффлайн ODD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
  • Город: Москва
  • Имя: Вадим
  • Образование: МАДИ
  • Работаю: Организация движения
Примерно для таких масштабных схем (кусочек)

Оффлайн master-lomaster

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 90
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Имя: Антон
  • Образование: Автомобильные дороги
  • Работаю: а/д, ГП
А у Робура кроме разметки что-нибудь еще есть?
Да. Знаки (в т.ч. индивид. проектирования, ограждения, спецификации)


Да, схемы серьезные, на фед. дорогах в т.ч. (не дисклокации!). С разным типоразмером, шириной разметки и проч.
А исходными данными может служить план из автокада? Или там все надо делать в Робуре? Нет какого-нибудь примера (или где посмотреть)? Просто не слышал толком о таком разделе, кроме того, что дорожники в нем бывают чертят
Да, можно загрузить план из автокада и допилить в плане ОДД (в т.ч. полилинии превратить в разметки разного типа).

Оффлайн scighero

  • Надпись над аватаром
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1348
  • Благодарностей: 194
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт Петербург
  • Имя: Александр
  • Образование: генпланист
  • Работаю: генпланист
Всем  привет.
Вопрос  стар как мир. Чего  хочет  гаишник при   согласовании ОДД? Где, в каких  документах прописано про примыкание грунтовой дороги?

Гаец выставил претензию:
- Набивное покрытие примыкает к  дороге. Т.е. по их мнению это грунтовая  дорога. А прямое  примыкание  грунтовой  дороги к асфальтовой - запрещено.
- на участке не предусмотрены М/места.
Объект
goo.gl/dgjT9V

с одной стороны все просто, но:
Объект не проходил экспертизу, была рабочка с согласованием у смежников и пр.
Это было сохранение  объекта  культурного наследия с приспособлением. в увязке с окружающим парковым ландшафтом и архитектурной средой Каменного острова


Про м-места  можно  отписаться про смежный  участок или разместить 1 м-место. А что  делать  с  дорогой.
Сама набивная дорога и расположена в границах  участка - желтая (бежевая).
Перед тем как примкнуть к "городской" дороге  идет асфальтовый въезд / перемычка - серо голубая.
Есть ли  возможность это  согласовать .
Набивная дорога - желание заказчика.

Оффлайн master-lomaster

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 90
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Имя: Антон
  • Образование: Автомобильные дороги
  • Работаю: а/д, ГП
Прописано (не помню где, а искать лень), что следует защебенить десяток (вроде) метров при переходе от грунтовки к асфальту. то есть само примыкание в пределах закруглений делаете асфальтом, далее 10 м щебеночного покрытие, далее грунтовка.
Вопрос: а кто обязал нести гайцу проект?

Оффлайн scighero

  • Надпись над аватаром
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1348
  • Благодарностей: 194
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт Петербург
  • Имя: Александр
  • Образование: генпланист
  • Работаю: генпланист
Хз зачем он понес кроме ОДД, еще и Благоустройство....




щебень, это  выход, но это очередная "дача Путина" не прокатит. :scratch_ones_head:


Так то  от дороги до ворот участка, есть 3 метра примыкания асфальта.




Оффлайн Deniska_Che

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 1602
  • Благодарностей: 372
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Работаю: Генпланист
Саш, видимо п. 6,4 СП 34,13330
6.4 Все съезды и въезды на подходах к дорогам категорий IБ, IB, II и III должны иметь покрытия:
при песчаных, супесчаных и легких суглинистых грунтах - на протяжении 100 м;
при черноземах, глинистых, тяжелых и пылеватых суглинистых грунтах - 200 м.
Протяженность покрытий въездов на дороги категории IV предусматривают в два раза меньше, чем покрытий въездов на дороги категорий I - III.
Обочины на съездах и въездах при длине, установленной в настоящем пункте, следует укреплять на ширину не менее 0,5 - 0,75 м.

Оффлайн scighero

  • Надпись над аватаром
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1348
  • Благодарностей: 194
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт Петербург
  • Имя: Александр
  • Образование: генпланист
  • Работаю: генпланист
Все съезды и въезды на подходах к дорогам категорий IБ, IB, II и III должны

Похоже, но это же Город, а не трасса Е95...   :scratch_ones_head:  там  понятно, чтобы  не разъездели.
А тут по факту  "дача" с подъездом из набивного покрытия.
Денег хочет. Что мешало принести плиточный проезд, а потом  выполнить  набивной....


Это даже не проезд  а тупиковая  плошадка 20*8 метров. Тут и машине развернуться сложно.

Оффлайн master-lomaster

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 90
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Имя: Антон
  • Образование: Автомобильные дороги
  • Работаю: а/д, ГП
Саш, видимо п. 6,4 СП 34,13330
6.4 Все съезды и въезды на подходах к дорогам категорий IБ, IB, II и III должны иметь покрытия:
при песчаных, супесчаных и легких суглинистых грунтах - на протяжении 100 м;
при черноземах, глинистых, тяжелых и пылеватых суглинистых грунтах - 200 м.
Протяженность покрытий въездов на дороги категории IV предусматривают в два раза меньше, чем покрытий въездов на дороги категорий I - III.
Обочины на съездах и въездах при длине, установленной в настоящем пункте, следует укреплять на ширину не менее 0,5 - 0,75 м.

Денис, это про другое. пункт этот используется, когда проектируешь сам съезд. когда основную дорогу, то как я выше писал.

Оффлайн scighero

  • Надпись над аватаром
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1348
  • Благодарностей: 194
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт Петербург
  • Имя: Александр
  • Образование: генпланист
  • Работаю: генпланист
Прописано (не помню где, а искать лень), что следует защебенить десяток (вроде) метров при переходе от грунтовки к асфальту. то есть само примыкание в пределах закруглений делаете асфальтом, далее 10 м щебеночного покрытие, далее грунтовка



Но ведь набивное покрытие оно же из щебня, только мелкой  фракции.



Набивное покрытие примыкает к  дороге. Т.е. по их мнению это грунтовая  дорога


Просто гаишник трактует набивное как грунтовое.

Оффлайн Эльвина92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Имя: Эльвина
  • Образование: БГАУ ГК
  • Работаю: Отдел генплана
Добрый день!!!!!!! Коллеги нужна Ваша консультация!!!!Расскажите как сделать план организация дорожного движения? :paint: с чего начинать? как посчитать объемы дорожных разметок?Может есть где то подробная инструкция :search: Заранее спасибо

Оффлайн МосМодер

  • Московский Бот -
  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 3396
  • Благодарностей: 420
  • Город: Москва
  • Работаю: Генпланист
Инструкций - нет. Берете пример и шпарите ) Читаем тему с начала.

Теги:
 

Поиск