Автор Тема: Конструкция пожарного проезда  (Прочитано 63643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МосМодер

  • Московский Бот -
  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 3337
  • Благодарностей: 416
  • Город: Москва
  • Работаю: Генпланист
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #75 : 29 Июль 2016, 07:49:23 »
Я знаю, вы переживали, как я там со своим проездом. Сходил к пожарному...
Сказал просто вписать, что конструкции покрытий рассчитаны на нагрузку 16 тонн на ось. Все - достаточно, никакого расчета, только праздник  :cray:
И да, я знаю, что это для стилобата, а не обычных покрытий по грунту. Но лучше так...  :dance:

Оффлайн Сергей Михайлович

  • Создатель
  • *****
  • Сообщений: 337
  • Благодарностей: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Дальний Восток
  • Имя: Сергей Михайлович
  • Образование: Высшее
  • Работаю: Проектирование
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #76 : 29 Июль 2016, 09:23:33 »
 :yes:

Оффлайн Timon_3D_Union

  • Генплан наше всё!))
  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 199
  • Благодарностей: 14
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Тёма
  • Образование: СПбГАСУ
  • Работаю: Владелец фирмы
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #77 : 10 Май 2017, 18:28:29 »
Всем привет! Перерыл кучу материала, но так и не пришел к однозначному ответу. А между тем идет спор)
Так вот у нас пожарные проезды из плитки тротуарной. Часть на стилобатах и над подземной частью, часть на земле. Вопрос: нужно ли под тротуарную плитку устраивать монолитную плиту, или какую то мощную стяжку, чтобы избежать колейности? Ездить там будут не только пожтехника, а частенько и мусороуборочная техника, тоже достаточно тяжелая. В различных источниках примерно в равном объеме применяются и с плитой и без. Но мне как то больше верится в плиту все-таки. Но понимаю, что это серьезное усложнение и по стоимости и по трудоемкости.  Объект достаточно ответственный и не хочется ударить в грязь лицом) Поэтому нужны веские аргументы)
« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 23:32:41 от Deniska_Che »

Оффлайн Бугор

  • Подготовка всех разделов ПД. Экспертиза. Сопровождение. Представительство в суде. Только положительная практика.
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1963
  • Благодарностей: 217
  • Пол: Мужской
  • Город: ВРН
  • Имя: Вячеслав
  • Образование: ВГАСА
  • Работаю: ГИПРОПРОМ
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #78 : 11 Май 2017, 10:42:01 »
Основание можно сделать из тощего бетона. Конструкцию считать конечно надо, чтоб обосновать, как ты хочешь.

Оффлайн TanaZza

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Имя: Татьяна
  • Образование: архитектор
  • Работаю: архитектор
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #79 : 12 Октябрь 2017, 12:43:48 »
Всем привет! Перерыл кучу материала, но так и не пришел к однозначному ответу. А между тем идет спор)
Так вот у нас пожарные проезды из плитки тротуарной. Часть на стилобатах и над подземной частью, часть на земле. Вопрос: нужно ли под тротуарную плитку устраивать монолитную плиту, или какую то мощную стяжку, чтобы избежать колейности? Ездить там будут не только пожтехника, а частенько и мусороуборочная техника, тоже достаточно тяжелая. В различных источниках примерно в равном объеме применяются и с плитой и без. Но мне как то больше верится в плиту все-таки. Но понимаю, что это серьезное усложнение и по стоимости и по трудоемкости.  Объект достаточно ответственный и не хочется ударить в грязь лицом) Поэтому нужны веские аргументы)
Немцы считают, что можно обойтись без плиты (их представители - Zinco - предлагают конструкцию покрытия стилобата с плиткой либо асфальтом по щебню, причем и гарантию дают на это решение), но наш заказчик не решился на такое, настоял на проверенном решении с разгрузочной плитой. Так что, может, и без веских аргументов спокойно убедите своего.
На тротуарах по грунту (по которым возможен проезд пожарной техники) тоже применяем основание из жесткого укатываемого бетона, т.к. много коммуникаций под ними.

Оффлайн Yrri

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 123
  • Благодарностей: 4
  • Работаю: генпланист
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #80 : 21 Декабрь 2017, 08:59:35 »
Скорее всего этот вопрос задавался, но совершенно нет времени искать. Срочно нужна конструкция тротуара с возможностью заезда пожарной машины!
Спасибо!

Оффлайн Горошинка

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 1435
  • Благодарностей: 264
  • Пол: Женский
  • Город: Казань
  • Имя: Лейла
  • Образование: ПГС
  • Работаю: генпланист
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #81 : 21 Декабрь 2017, 09:20:00 »
Просто делаете все нижние слои, как для дороги принимаете, и корыто, соответственно, не менее 0,5 м будет.

Оффлайн konrat

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 33
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Имя: Natan
  • Образование: ВХиМ
  • Работаю: инженер
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #82 : 22 Декабрь 2017, 21:09:25 »
таб. 129-145 
Типовые конструкции дорожных одежд городских дорог (Министерство жилищно-коммунального хозяйства РСФСР, Приказ № 210 от 15.04.1980)

Учесть изменения
 

Оффлайн TanaZza

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Имя: Татьяна
  • Образование: архитектор
  • Работаю: архитектор
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #83 : 25 Декабрь 2017, 14:35:38 »
таб. 129-145 
Типовые конструкции дорожных одежд городских дорог (Министерство жилищно-коммунального хозяйства РСФСР, Приказ № 210 от 15.04.1980)

Учесть изменения
 
Так это только до 8,5т. А для пожарных машин надо минимум под 16т  на ось (а у нас в проекте и вовсе под 24т на ось пришлось делать)

Оффлайн Geonsk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 9
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Дмитрий
  • Образование: А/д и аэродромы
  • Работаю: Дороги
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #84 : 26 Декабрь 2017, 10:18:56 »
Пример расчета проезда

Оффлайн Свет

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Город: KZ
  • Имя: Сауле
  • Образование: инженер-строитель
  • Работаю: генпланист
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #85 : 20 Апрель 2018, 08:48:10 »
Доброе утро всем!
У меня вопрос:
проект благоустройства территории колледжа, асфальтовое покрытие хотят заменить на брусчатку (я так понимаю это по ГОСТ 17608-91 плиты тротуарные) полностью. На территорию заезд только пожарных машин и в хоз.зоне мусоровоз.
1. могу ли я применить плиты тротуарные бетонные толщ. 80(100)мм согласно табл.4 ГОСТа ("толщина плит на щебеночных бетонных основаниях тротуаров в местах заезда тяжелого транспорта"). И  основание: щебень - 20, подстилающий песок - 15 именно в зоне проезда пожарных машин и хоз.зоне?
 а на остальной территории применить ту же плитку, но толщиной 50(60)мм? Правда, я думаю, что толщину основания и подстилающего можно уменьшить или я ошибаюсь. Если выполнять разные варианты (варьировать с толщиной), то как это выглядит на практике: зону проезда отделять от пешеходной цветом (бордюром за подлицо) или еще есть варианты.
Хотелось бы услышать ваше мнение.

Оффлайн mitt

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 46
  • Пол: Мужской
  • Имя: Дмитрий
  • Образование: ИГАСУ
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #86 : 20 Апрель 2018, 10:12:26 »
Пожарные могут не заметить бордюр заподлицо, наверное надо весь проезд укреплять, и если обозначены места установки пож.техники там дополнительно укрепить. Мне  кажется основание слабовато для пож. машин, да и там где заезжает мусоровоз можно в основании бетон положить, он же будет ездить регулярно, расшатает вашу щебенку.
Вот пример из СК-6101-2010, тут нагрузки 5,5-7 тс/ось.

Оффлайн Свет

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Город: KZ
  • Имя: Сауле
  • Образование: инженер-строитель
  • Работаю: генпланист
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #87 : 20 Апрель 2018, 11:15:09 »
Пожарные могут не заметить бордюр заподлицо, наверное надо весь проезд укреплять, и если обозначены места установки пож.техники там дополнительно укрепить. Мне  кажется основание слабовато для пож. машин, да и там где заезжает мусоровоз можно в основании бетон положить, он же будет ездить регулярно, расшатает вашу щебенку.
Вот пример из СК-6101-2010, тут нагрузки 5,5-7 тс/ось.
Спасибо
... в основании бетон положить..т.е вместо щебеночного основания положить бетонное? какой толщины? видела как укладывают тротуарную плитку, ее кажется на песок укладывают, а песок по бетонной или цементной стяжке... Я несколько тем здесь читала, кто-то предлагал не заморачиваться и принять обычный тип внутриквартальных проездов, только вместо асфальтобетона уложить брусчатку. Поэтому я написала щебень в основании, хотя не представляю, как плитки на щебень укладывать))


Оффлайн Свет

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Город: KZ
  • Имя: Сауле
  • Образование: инженер-строитель
  • Работаю: генпланист
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #88 : 20 Апрель 2018, 11:27:39 »
ааа да, вы по щебеночной смеси предлагаете сухую цементнопесчаную смесь уложить... Во время замачивания (осадков) она превратится в камень, а в швах между плитами тоже эту смесь? сори за такие вопросы, такой объект впервые, обычно новое строительство и я брусчатку только под пешеходные дорожки применяла )
Еще вопрос: согласно нормам по пожарной безопасности:
39. Подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен:
1) с двух продольных сторон - к зданиям многоквартирных жилых домов высотой более 28 м, к иным зданиям для постоянного проживания и временного пребывания людей, зданиям зрелищных и культурно-просветительных учреждений, организаций по обслуживанию населения;
2) со всех сторон - к зданиям общеобразовательных учреждений, детских дошкольных образовательных учреждений, лечебных учреждений со стационаром, научных и проектных организаций, органов управления учреждений, к односекционным зданиям многоквартирных жилых домов.
Педколледж попадает к п1) ? его же нельзя отнести к общеобразовательным учреждениям, поэтому к п 2) он не относится. Существующая ситуация такова, что подъезды пожарных машин не возможно обеспечить со всех сторон.
Спасибо.

Оффлайн mitt

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 46
  • Пол: Мужской
  • Имя: Дмитрий
  • Образование: ИГАСУ
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #89 : 20 Апрель 2018, 16:22:27 »
Вы полистайте сам СК, там написано чем заделывать швы, в том числе и цементопесчаной смесью. еще можно техкарты поискать.
А насчет общеобразовательной написано в ФЗ об образовании в РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
ст.23 2) общеобразовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;




Теги:
 

Поиск