Автор Тема: Конструкция бетонной дорожки с армированием сеткой ВР  (Прочитано 994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн john2jz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
  • Город: Краснодар
  • Имя: Евгений
  • Образование: КубГТУ
  • Работаю: Генпланист
Всем доброго времени суток. Я тут новенький. Прошу строго не судить, вдруг что неправильно описал в теме. Так вот вопрос: у меня на нефтянке объект, в котором все дорожки производственной зоны будут состоять из бетона с армированием сеткой ВР. Если кто сталкивался с данной конструкцией, прошу описать ее. И еще сильно ли она будет зависеть от интенсивности? Заранее спасибо.

Оффлайн Agalofix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Имя: Дмитрий
  • Образование: ЛГТУ
  • Работаю: инженер
Хочу присоединиться к вопросу. Мне нужно запроектировать бетонный объезд вокруг производственного здания. Никогда не имел дела с монолитными бетонными покрытиями, а заказчик требует. Есть в наличии такой альбомчик "Типовые конструкции дорожных одежд городских дорог" 80х годов прошлого века. В нём есть картинки пирогов дорог, в т.ч. бетонных, армирование в которых отсутствует совсем. При этом, когда гуглишь "бетонные дороги", выскакивают картинки с серьёзным армированием. Понятно, что эти картинки в основном с производства работ по строительству крупных автомагистралей, а не местных проездов. Тем не менее, в производственной зоне также будут ездить тяжёлые гружёные автомобили. Да и готовые дорожные плиты оснащаются тяжёлой арматурой в двух уровнях. Как всё-таки быть с армированием? И ещё пара вопросов: делать ли и как деформационные швы, и есть ли нюансы по прокладке сетей под бетонными дорогами?

Оффлайн Бугор

  • Подготовка всех разделов ПД. Экспертиза. Сопровождение. Представительство в суде. Только положительная практика.
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1963
  • Благодарностей: 217
  • Пол: Мужской
  • Город: ВРН
  • Имя: Вячеслав
  • Образование: ВГАСА
  • Работаю: ГИПРОПРОМ
Где то тут на форуме было для проезда техники, вот. В зависимости от нагрузки, расчетно "играем" толщиной конструктивных слоев.

Теги:
 

Поиск