Автор Тема: Программирование по проектированию автомобильных дорог.  (Прочитано 513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Namik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Баку
  • Имя: Намик
  • Образование: АзИСИ дорожник
  • Работаю: Проектирование дорог
Добрый вечер.Хотим создать программу о расчете дорожной одежды не жесткого типа. Помогите пожалуйста кто знает
формулу <для определения активного напряжения сдвига от временной нагрузки в нижнем слое двухслойной Системы>Спасибо всем.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2017, 21:20:23 от Namik »

Оффлайн CHESNOK

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 3
  • Город: Иркутск
  • Имя: Игорь
  • Образование: Автомобильные дороги
  • Работаю: Генплан
Namik, ОДН 218.046-01 "Проектирование нежестких дорожных одежд", там вы найдете все что ищите

Оффлайн Deniska_Che

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 1485
  • Благодарностей: 346
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Работаю: Генпланист
там вроде только сама номограмма без формул, по которым кривые строятся

Оффлайн master-lomaster

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Благодарностей: 68
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Имя: Антон
  • Образование: Автомобильные дороги
  • Работаю: а/д, ГП
так таких программ минимум три. зачем четвертая?
рекомендую найти вариант "подробный расчет" от индорпэйвмент. там все с формулами и пояснениями.

Оффлайн Namik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Баку
  • Имя: Намик
  • Образование: АзИСИ дорожник
  • Работаю: Проектирование дорог
Namik, ОДН 218.046-01 "Проектирование нежестких дорожных одежд", там вы найдете все что ищите
Спасибо на то что отреагировали на мою проблему, но дело в том что, там только графики а формулы нет.

Оффлайн Namik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Баку
  • Имя: Намик
  • Образование: АзИСИ дорожник
  • Работаю: Проектирование дорог
так таких программ минимум три. зачем четвертая?
рекомендую найти вариант "подробный расчет" от индорпэйвмент. там все с формулами и пояснениями.


Я с Вами  согласен на всё 100%. Но дело в том что, не где не фигурирует как определит Етр по заданным интенсивностям и грузоподъемностьям грузовых. Не где не фигурирует К-приведения.Значит получается что,
расчетная нагрузка на ось выбрано не правильно и в последствие Етр не та которая должна быть. В основном все программы насчет расчета дорожной одежды молча переходят через эту проблему.
Но ВСН 46-83 (уже не в силе но самый подходящий обширный чем ОДН) пишет <Таким образом, расчетом установлено, что наибольшая эквивалентная нагрузка для прицепа ЧМЗАП-5208 составляет Qэ = 113,56 кН. Это значение превышает нормированную нагрузку от движущегося автомобиля группы А и его следует принять в качестве расчетного.>
Есть и другие серьезные проблемы в готовых программах.    Ну, что то очень хочется ликвидировать эти проблемы по этому хочется пытатса создать что то нового. Спасибо.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2017, 11:49:38 от Namik »

Оффлайн master-lomaster

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Благодарностей: 68
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Имя: Антон
  • Образование: Автомобильные дороги
  • Работаю: а/д, ГП

Я с Вами  согласен на всё 100%. Но дело в том что, не где не фигурирует как определит Етр по заданным интенсивностям и грузоподъемностьям грузовых. Не где не фигурирует К-приведения.Значит получается что,
расчетная нагрузка на ось выбрано не правильно и в последствие Етр не та которая должна быть. В основном все программы насчет расчета дорожной одежды молча переходят через эту проблему.
Но ВСН 46-83 (уже не в силе но самый подходящий обширный чем ОДН) пишет <Таким образом, расчетом установлено, что наибольшая эквивалентная нагрузка для прицепа ЧМЗАП-5208 составляет Qэ = 113,56 кН. Это значение превышает нормированную нагрузку от движущегося автомобиля группы А и его следует принять в качестве расчетного.>
Есть и другие серьезные проблемы в готовых программах.    Ну, что то очень хочется ликвидировать эти проблемы по этому хочется пытатса создать что то нового. Спасибо.
Намик, Вы, очевидно, гораздо более глубоко смотрите в суть проблемы, чем посетители данного форума. Я бы предложил Вам пообщаться на форуме разработчиков Индоркад. Там сидят их технические специалисты и консультируют в том числе по тонкостям расчета по ОДН.
Кстати, Вы же живете в другой стране. в Азербайджане не разработаны свои нормы расчета дорожных одежд?

Оффлайн CHESNOK

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 3
  • Город: Иркутск
  • Имя: Игорь
  • Образование: Автомобильные дороги
  • Работаю: Генплан
Спасибо на то что отреагировали на мою проблему, но дело в том что, там только графики а формулы нет.
Да, действительно. Уже сам не помню, в институте в первый он же и последний раз рассчитывал конструкцию вручную. Все хочу взяться и разобраться во всем сновада времени все не найду.
А вы если найдете информацию и вас это не затруднит, отписывайтесь о результатах ваших поисков. Было бы полезным для многих.

Оффлайн Namik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Баку
  • Имя: Намик
  • Образование: АзИСИ дорожник
  • Работаю: Проектирование дорог
Да, действительно. Уже сам не помню, в институте в первый он же и последний раз рассчитывал конструкцию вручную. Все хочу взяться и разобраться во всем сновада времени все не найду.
А вы если найдете информацию и вас это не затруднит, отписывайтесь о результатах ваших поисков. Было бы полезным для многих.
Игорь мы как раз вчера кое что нашли насчет коэффициента приведения.Я завтра Вам отправлю. Я еще отправлю  программы кое  какие для некоторых расчетов. Если Вам пригодятся буду рад. А нам нужно что пользователи делали нам замечании насчет дефектов этих программ и мы их доделали (мы любители программисты а не профессионалы). Ну конечно если Вам будет интересно. Спасибо Игорь. 

Оффлайн CHESNOK

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 3
  • Город: Иркутск
  • Имя: Игорь
  • Образование: Автомобильные дороги
  • Работаю: Генплан
Namik, вот как раз я думаю здесь и можно было бы всем поделиться и те кому интересно могли бы оставить свои отзывы и пожелания. Я же, в теме расчета конструкции дорожной одежды малокомпетентный чтобы делать по ней замечания. Как я писал выше мне в этой теме еще стоит разобраться и изучить по подробнее т.к. по работе иногда нуждаюсь. но здесь на форуме, я думаю, есть дорожники которые более опытны в этой области и им будет что сказать.

Оффлайн Namik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Баку
  • Имя: Намик
  • Образование: АзИСИ дорожник
  • Работаю: Проектирование дорог
Намик, Вы, очевидно, гораздо более глубоко смотрите в суть проблемы, чем посетители данного форума. Я бы предложил Вам пообщаться на форуме разработчиков Индоркад. Там сидят их технические специалисты и консультируют в том числе по тонкостям расчета по ОДН.
Кстати, Вы же живете в другой стране. в Азербайджане не разработаны свои нормы расчета дорожных одежд?


Антон, у нас не разработаны новые методики расчета дорожной конструкции. Методики и нормы до 2000г в силе у нас.

Оффлайн Namik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Баку
  • Имя: Намик
  • Образование: АзИСИ дорожник
  • Работаю: Проектирование дорог
Namik, вот как раз я думаю здесь и можно было бы всем поделиться и те кому интересно могли бы оставить свои отзывы и пожелания. Я же, в теме расчета конструкции дорожной одежды малокомпетентный чтобы делать по ней замечания. Как я писал выше мне в этой теме еще стоит разобраться и изучить по подробнее т.к. по работе иногда нуждаюсь. но здесь на форуме, я думаю, есть дорожники которые более опытны в этой области и им будет что сказать.
Игорь добрый день. Вот я нашел очень хорошую методику коэффициента приведения <ODM_218.2.062-2015 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПАРАМЕТРОВ РАСЧЕТНЫХ НАГРУЗОК ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.>Вот с этого и начинается расчет дорожной одежды. Очень хорошо объясняется. Спасибо всем кто трудился над созданием  ОДМ

Оффлайн CHESNOK

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 3
  • Город: Иркутск
  • Имя: Игорь
  • Образование: Автомобильные дороги
  • Работаю: Генплан
Namik, спасибо буду тоже изучать, как время подвернется

Оффлайн Namik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Баку
  • Имя: Намик
  • Образование: АзИСИ дорожник
  • Работаю: Проектирование дорог
Namik, спасибо буду тоже изучать, как время подвернется
Игорь, пожалуйста. Если что подключитесь, очень интересная тема нам кажется.

Оффлайн master-lomaster

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Благодарностей: 68
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Имя: Антон
  • Образование: Автомобильные дороги
  • Работаю: а/д, ГП
Намик, рекомендовал бы Вам продублировать свои вопросы здесь:
http://www.indorsoft.ru/support/forum/forum9/

Оффлайн CHESNOK

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 3
  • Город: Иркутск
  • Имя: Игорь
  • Образование: Автомобильные дороги
  • Работаю: Генплан
master-lomaster а почему именно индор, а не рабур например?

Оффлайн master-lomaster

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Благодарностей: 68
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Имя: Антон
  • Образование: Автомобильные дороги
  • Работаю: а/д, ГП
master-lomaster а почему именно индор, а не рабур например?
я советую не программу, а форум программы. форум советую, потому что там разработчики активно вступают в диалог и поясняют свою позиции по методологии расчетов.

Оффлайн CHESNOK

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 3
  • Город: Иркутск
  • Имя: Игорь
  • Образование: Автомобильные дороги
  • Работаю: Генплан
master-lomaster, у рабура тоже ведь форум есть там тоже можно вопросы задать.
P.S. Я не придираюсь просто любопытно почему именно тот форум предложили, значить имеете опыт общения и с тем и с другим или... Для себя чтобы знать, вдруг тоже пригодится какой вопрос задать.

Оффлайн master-lomaster

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Благодарностей: 68
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Имя: Антон
  • Образование: Автомобильные дороги
  • Работаю: а/д, ГП
master-lomaster, у рабура тоже ведь форум есть там тоже можно вопросы задать.
P.S. Я не придираюсь просто любопытно почему именно тот форум предложили, значить имеете опыт общения и с тем и с другим или... Для себя чтобы знать, вдруг тоже пригодится какой вопрос задать.
я имею опыт общения только на форуме индоркад. т.к. знаю их готовность общаться, порекомендовал их. Если на то пошло, есть еще и Радон от Кредо :) вполне возможно, что они тоже общительные ребята.

Оффлайн CHESNOK

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 3
  • Город: Иркутск
  • Имя: Игорь
  • Образование: Автомобильные дороги
  • Работаю: Генплан
master-lomaster, понятно

Оффлайн Namik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Баку
  • Имя: Намик
  • Образование: АзИСИ дорожник
  • Работаю: Проектирование дорог
я советую не программу, а форум программы. форум советую, потому что там разработчики активно вступают в диалог и поясняют свою позиции по методологии расчетов.
Добрый день Антон и Игорь.
Я не знал про такого форума индоркада. Обязательно подключусь. Если найду что то полезного для себя буду благодарным. Спасибо за ссылку
Робур тоже хорошая программа очень понравилась мне.