Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 307
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 293
Total: 293
Яндекс.Метрика

Красные линии. Допустимое размещение объектов

Автор omella, 12 Февраль 2009, 12:59:16

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

omella

12 Февраль 2009, 12:59:16 Последнее редактирование: 31 Декабрь 2012, 03:29:45 от wwaldemar
Можно ли нарушать поперечный профиль улицы, в границах красных линий?
Ситуация такова:есть профиль улицы в границах КЛ, в стадии П хотят сделать стоянки в кармане на жилой улице основного значения, при этом стоянки попадают на часть тротуара, но за границы КЛ не выходят. при этом в проекте поперечного профиля эти стоянки не как не указаны. Вопрос- можно ли там делать стоянки?
Все будет хорошо...

Оксана

Я думаю можно.... но этот вопрос требует дополнительных согласований...

karel

Картинку ситуации надо, так непонятно - красные линии какой дороги, чей тротуар, его существующая ширина, требуемая по нормам и какая получится, если сделать стоянки.

Марго

Подскажите пожалуйста правильное решение по размещению красной линии.

На вложенной картинке показано: на верхней схеме - границы землепользований совпадают с красными линиями. Возможно ли их раздвинуть, или они, вообще, так и пойдут, как показано на нижней схеме ?!

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Max

отвечаю
вопросом на вопрос а вы задаете красные линии ?

Красные линии беруться из ПГП (проект горизонтальной планировки  - из дежурного бюро генплана (поправьте если не прав)).
Если в проекте развития заложенно данное уширение то оно явно должно захватывать уширение.
или у землепользователей заложенны в правах на землю сервитуты.
Я считаю что границы землепользования должны совпадать с красными линиями. Поэтому правильный вариант 1.
но учитывая уширение во 2-м варианте надо совместить красные линии с землепользованием.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Марго

27 Июль 2009, 18:26:29 #5 Последнее редактирование: 27 Июль 2009, 18:28:02 от Марго
Max
       Даны границы землепользования коттеджного поселка (он разделен на 2 территории), между этими границами проходит существующая дорога, которая будет уширяться с 3м до 7м. Генпланом предусмотрены ответвления от проезда главного ))   О красных линиях нет ни слова ))
Красные линии ведь там должны быть !?

Max

Инструкция
о порядке проектирования и установления
красных линий в городах и других поселениях
Российской Федерации

РДС 30-201-98
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Бугор

Вообще красные линии проектируют в составе ПДП. После утверждения ПДП, каталог координат уходит в АПУ, поэтому лучше красные линии не трогать - такой вариант практически не проходной, т.к. придется вносить изменения в ПДП (каталог и графику).

vargrah

при проектировании ППиМТ архитектор имеет право назначить красные линии при их отсутствии а так же изменять существующие и в дальнейшем согласовать их с городской архитектурой. (если новые - согласование КрЛин. происходит при утверждении ППиМТ, если изменение - идёт переписка и иногда нами нарисованные КрЛин приходят как исходные данные.
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

Надежда Васильевна

13 Январь 2011, 14:52:20 #9 Последнее редактирование: 14 Январь 2011, 13:33:48 от Надежда Васильевна
:) Если увеличивается ширина проезжей части улицы, в любом случае нужно пересмотреть положение красных линий. Или хотя бы проверить - влезаете вы своим уширением в границы улицы или нет.
Но, ваша задача определить, можно ли организовать парковку (а не стоянку) за пределами красных линий?  Во первых, парковка просто так не может возникнуть - она должна к чему то относиться. С допустимыми расстояниями до зданий и сооружений, до перекрестков и съездов, и с разрешения ГАИ вы ее можите размещать вдоль проезжей части.

Бугор

Цитата: Надежда Васильевна от 13 Январь 2011, 14:52:20
:) Если увеличивается ширина проезжей части улицы, в любом случае нужно пересмотреть положение красных линий. Или хотя бы проверить - влезаете вы своим уширением в границы улицы или нет.
Но, ваша задача определить, можно ли организовать парковку (а не стоянку) за пределами красных линий? (рис.1) Во первых, парковка просто так не может возникнуть - она должна к чему то относиться. С допустимыми расстояниями до зданий и сооружений, до перекрестков и съездов, и с разрешения ГАИ вы ее можите размещать вдоль проезжей части.
Проектировщик в ГАИ разрешения не спрашивает, - ГАИ вообще не компитентный орган в проектировании. Проектировщик согласовывает схему организации безопасного движения. Каждый занимается тем, на что учился: как в этой крылатой фразе "Кто на что учился!".
А на счет размещения парковки за границами красной линии, так это в архитектуре нужно обосновать необходимость размещения парковки и согласовать, при полож-м решении корректируются координаты красной линии. Апосля в ГАИ за синей печатью. Вроде всю жизнь так было.

Надежда Васильевна

14 Январь 2011, 13:07:01 #11 Последнее редактирование: 31 Декабрь 2012, 03:35:35 от wwaldemar
Цитата: Бугор от 14 Январь 2011, 12:37:08
Проектировщик в ГАИ разрешения не спрашивает, - ГАИ вообще не компитентный орган в проектировании. Проектировщик согласовывает схему организации безопасного движения. Каждый занимается тем, на что учился: как в этой крылатой фразе "Кто на что учился!".
А на счет размещения парковки за границами красной линии, так это в архитектуре нужно обосновать необходимость размещения парковки и согласовать, при полож-м решении корректируются координаты красной линии. Апосля в ГАИ за синей печатью. Вроде всю жизнь так было.

Да, ну о чем Вы говорите - "спросить разрешение". Конечно же нужно согласовать чертеж. Это же просто фраза  :yes: .  А необходимость размещения парковок обосновывается расчетом и допустимыми расстояниями - в том и заключается работа по генплану конкретного объекта, и размещение их вдоль проезжей части совсем не говорит о том, что нужно корректировать красные линии. Единственно, конечно, наша парковка не должна мешать пешеходной зоне, но это тоже рабочий процесс - нужно все предусмотреть :)   Вы что же, считаете, я не права?


Post Merge: [time]14 Январь 2011, 10:36:21[/time]


Да и вообще, минимальная ширина улицы в кр. линиях 15м, и на рис. 1 она показана неправильно. Такого просто не бывает. А рис. 2 это вообще из области фантастики :)  Если уж вдаваться в подробности

Tagur

08 Ноябрь 2011, 16:52:17 #12 Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2011, 18:20:07 от Руслан
Доброе время суток всем. Хотелось бы узнать нормируется ли расстояния между красными линиями и где эти нормы можно посмотреть?

Kozlov Mikhail

о таком не слышал, пару раз пользовался РДС 30-201-98
Leed - Project team member.

Max

Да тут вопрос что первое яйцо или курица.
Думаю расстояния не нормируются. И могут проходить вместе. Но каждый случай уникален.

Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Tagur

 Я так предполагаю что это расстояние рассчитывается. И зависит от ширины дороги которая в свою очередь рассчитывается и зависит от интенсивности движения + запас (для дальнейшего развития дороги и увеличения интенсивности движения).

Kozlov Mikhail

08 Ноябрь 2011, 18:14:05 #16 Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2011, 19:33:19 от akrel
Не совсем правильно понял вопрос до этого. Есть типовые профили улиц и дорог. Советую поглядеть "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЛИЦ И ДОРОГ ГОРОДОВ"
Leed - Project team member.

PUH

а так еще ширина улиц в красных линиях прописана в СП 42.13330.2011 Градостроительство таблица 8 примечания:1 Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.), с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны. Как правило, ширина улиц и дорог в красных линиях принимается, м: магистральных дорог - 50-75; магистральных улиц - 40-80; улиц и дорог местного значения - 15-25.
[/c]

Tagur

Это уже ближе. Но мне это не подходит так как (Но все равно СПАСИБО!)
11.5 Расчетные параметры улиц и дорог городов следует принимать по таблице 8, сельских поселений - по таблице 9.
У меня сельское поселение  :blush2: .

Ольга Украинская

Определение зона допустимого размещения объекта? Правильно ли я понимаю, что зона допустимого размещения объекта ,это проекция на землю здания в уровне цоколя со всеми выступающими конструкциями(эркеры,балконы)?За зону допустимого размещения объекта ничего не должно выходить? Или зону допустимого размещения объекта можно считать площадью застройки здания?Эркеры и балконы не входят в площадь застройки, так как под ними можно застроить территорию.Необходимо показывать эркеры и балконы на генплане?

Бугор


Kozlov Mikhail


ГОСТ 21.204-93
Градостроительный план ("Максимальные выступы за красную линию частей зданий, строений, сооружений допускаются: в отношении балконов, эркеров, козырьков - не более 3 метров и выше 3,5 метров от уровня земли." в градплане все должно быть читайте  :scenic: )
Leed - Project team member.

Max

в ПЗЗ питерском так же упомянут аналогично.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

galnikolay

Подскажите, пожалуйста.Кто выдает красные линии:-геодезисты(кадастровые инженерыи т.п.) или сам проектировщик их должен нарисовать

МосМодер

Утвержденные (сущ.) кр. линии должны выдавать в местной Архитектуре (Управление Арх-ры и Градостроительства или тп).


В случае, если при проектировании ППТ или ином -красные линии сущ. не позволяют проектировать  с соблюдением норм и требуется их корректировка- то проектировщик вносит в ППТ разбивочный чертеж красных линий и несет (или Заказчик) в опять Управление Арх и Г - на согласование и утверждение
Генплан - это то, что нас объединяет!

TinyPortal © 2005-2019