Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 380
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 320
Total: 320
Яндекс.Метрика

СП 34.13330.2012, ОДН 218.046-01 и СП 243.1326000.2015

Автор vegi, 15 Август 2016, 21:29:22

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vegi

Здравствуйте. Я сначала напишу длинное предисловие. а потом сам вопрос.
В СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги" п.1 область применения указано, что данный СП распространяется на дороги общего пользования и ведомственные.
В 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах..." дается определение дорог общего пользования и необщего пользования (статья 5). Приведу определение необщего пользования:
4. К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.
Т.е. получается все внутриквартальные проезды данный СП не регламентирует.
ОДН 218.046-01. Общие положения п.1 Документ содержит нормы и указания по конструированию и расчету нежестких одежд автомобильных дорог общей сети. Здесь опять ключевое слово общей.
Делаем вывод, что выполнять расчет конструкции покрытия по данному ОДН для внутриквартальных проездов и стоянок мы не имеем права.
Новый СП 243.1326000.2015 на сайте NormaCS имеет статус проект несмотря на приказ утверждающий его и вводящий в действие с 1.12.2015. Т.е. и этим документом для проектирования внутриквартальных проездов опять не воспользуешься.
Сам вопрос: Заказчик просит (точнее требует) уменьшить толщину слоя крупнозернистого а/б с 7 см до 4 см в конструкции проезда возле жилого дома и стоянки, всю и приводить не буду, потому-что вопрос не в этом. Все доводы что этого мало и что продавит и ссылки на данные СП и производителей работ, имеющих опыт строительства дорог и проездов его не убедили. Он очень хочет сэкономить.  В случае если я выполню расчет по ОДН, он меня пошлет далеко ссылаясь на указанный п.1, как уже сделал и по СП 34.13330.2012 и СП 243.1326000.2015, где указан минимальный слой а/б. Московские нормы не предлагать, регион ХМАО. Помогите выйти из сложившейся ситуации, со ссылками на конкретные нормы, потому как когда данный проезд и стоянка просядет крайней окажусь я и согласовывать не мне это решение ну очень не хочется. Очень прошу помочь.

cherney

А с чем связано применение СП 34.13330, а не СП 42.13330, для внутриквартальных дорог? Что касается крупнозернистого асфальтобетона, то минимальная толщина слоя должна быть не меньше 1,5 толщины наиболее крупной фракции. Для 40 мм, это 60 мм, в новом СП 34.13330- данная величина 70мм. Что касается просадки дороги, расчёт на упругий прогиб, основную прочность конструкции дорожной одежды составляет основание, а не асфальтобетон, у него несколько иная функция. Если у заказчика желание сэкономить, рассмотрите однословное покрытие из мелкозернистого аб, с увеличением основания, в расчете проверьте нагрузки, коэффициенты надежности, срок службы. Наиболее достоверный расчёт при наличии экономических изысканий-перспективная интенсивность движения. Ссылки на конкретные пункты, найдёте в указанных выше документах, про толщину, ищите в СП на строительство дорог

vegi

У меня вопрос не о конструкции покрытия, а о конкретных нормативных документах о внутриквартальных проездах и стоянках. Где написано, что толщина слоя должна быть не меньше 1.5 толщины наиболее крупной фракции? В СНиПе или СП Автомобильные дороги, мы на него ссылаться не можем. Расчет по чему делать, по ОДН опять не можем. Т.е. в каком нормативном документе прописано, что конструкция покрытия стоянки принимается в соответствии с тем-то, внутриквартального проезда с тем-то. В СП 42.13330 нет информации о конструкциях дорожных одежд.

cherney

Цитата: vegi от 15 Август 2016, 23:25:19Расчет по чему делать, по ОДН опять не можем
Подскажите пожалуйста методику в соответствии с которой Вы планируете выполнить расчёт конструкции дорожной одежды

cherney

Цитата: vegi от 15 Август 2016, 23:25:19В СП 42.13330 нет информации о конструкциях дорожных одежд.
данный документ Вам пригодится для назначения категории и параметров проезда, и также для дальнейших рассуждений на тему: дорог общего и не общего пользования

Sarge

19 Август 2016, 13:44:22 #5 Последнее редактирование: 19 Август 2016, 13:56:49 от Sarge
Попробуйте Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений  п.7.13

                                   Консультация от 21.06.2016
[/size]Руководящий документ при проектировании улиц и дорог городов и сельских поселений
[/size]           
[/size]Вопрос:
[/size]Какой документ имеет более высокий статус: "Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений" или "Руководство по проектированию городских улиц и дорог"?
[/size]
[/size]Ответ:
[/size]"Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений" и "Руководство по проектированию городских улиц и дорог" - оба этих документа относятся к категории информационных материалов, дополняющих СНиПы.Однако "Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений" развивают и дополняют требования главы СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", который в свою очередь регламентирует требования проектирования, строительства транспортных и пешеходных путей сообщения. Включает правила применения параметров улиц и дорог, транспортных сооружений в различных градостроительных условиях, обосновывает устройство элементов и конструкций улиц и дорог, а также требования по их благоустройству и оборудованию.Руководство по проектированию городских улиц и дорог составлено к главе СНиП II-60-75*, который в настоящее время имеет статус не действующего документа, соответственно, может использоваться как справочный материал.Более того, СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, принят ВЗАМЕН СНиП II-60-75*.Таким образом, руководствующим документом следует принимать "Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений".
[/size]Эксперт Линии профессиональной поддержкиБай В.Л.

TinyPortal © 2005-2019