Чат

Kumiko: Друзья, кто возьмется за ППТ и ПМТ на съезды? Сосватаю 2019 May 17 10:20:29

Denis Lubimov: Приветствую коллеги. Требуется на разработку раздела ПЗУ в БИМ среде (Кредо, Civil 3d и т.д)  специалист, работа удаленная. Кому интересно прошу написать в личку. 2019 May 07 16:50:09

Max: Я может завидую ! 2019 May 06 21:01:34

vargrah: Спасибо, добрый ты человече! 2019 May 06 09:11:19

Max: и днём трудящихся ! 2019 May 06 09:04:56

Max: Всех с выходом на работу ! 2019 May 06 09:04:45

МосМодер: randum в какой теме рекомендации были? 2019 Apr 26 11:29:03

Kozlov Mikhail: Градостроительный кодекс для всех един :) 2019 Apr 26 10:41:23

Kumiko: думаю отличается процедурами,  в других местах не слышала про РППТ к которому еще заранее готовится презентация-эскиз 2019 Apr 25 15:26:55

Kumiko: собственно вопрос в чем - можно ли в МО внести изменение в ППТ в части нескольких  из  десятков участков технопарка, может есть у кого опыт? 2019 Apr 25 15:26:02

Применение геосинтетического материала и конструкции дорожной одежды

Автор Бонческа, 02 Февраля 2016, 16:48:08

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бонческа

С экспертизы пришли следующие замечания:

1. Применение геосинтетического материала в конструкции дорожной одежды не обосновано.
Вопрос: а как его обосновать? Прикладываю разрез конструкции.
2. Не представлены расчеты конструкции дорожной одежды (п. 17 Постановление Правительства РФ от 05 марта 2007 г №145).
Помогите с расчетом, где описано, как его производить.

Andrey NN


Бугор

Светлана, нередко службами производителя соответствующих материалов, выполняются расчеты конструкций ДО, где они и обосновывают надобность его применения (это вам как вариант).

master-lomaster

Конструкцию считаем за деньги. Но если Вы ее брали "как всегда", то не факт, что она пройдет.


Обосновать применение геосинтетики попробуйте новым СП Автомобильные дороги (хотя почти наверняка Ваш объект не попадает под его действие). Также можно глядя на геологию и понимая, какую функцию она выполняет. При этом я тоже не понимаю, зачем в каждый проект пихать дорогую тряпку. Любой расчет докажет, что при отсутствии каких-либо особых условий, гораздо лучше на те же бабки насыпать щебня:)


ПС в большинстве случаев, наличие геосинтетики не влияет или особо не влияет на расчет по методике ОДН.


Alex748

Поясню выше стоящее сообщения.
Надо в интернете найти сайт производителя геосинтектики которую вы заложили.Позвонить им, сказать что я заложила ваш материал и теперь мне требуется расчет дорожного покрытия. Выдаете им исходные данные по геологии и пропускной способности дороги и они вам считают нахаляву.Если они отказываются,то в поисковике ищите  другие фирмы продающие геосинтетические материалы и повторяете вышеизложенную инструкцию. :hi:

master-lomaster

Цитата: Alex748 от 02 Февраля 2016, 19:06:52Поясню выше стоящее сообщения.
Надо в интернете найти сайт производителя геосинтектики которую вы заложили.Позвонить им, сказать что я заложила ваш материал и теперь мне требуется расчет дорожного покрытия. Выдаете им исходные данные по геологии и пропускной способности дороги и они вам считают нахаляву.Если они отказываются,то в поисковике ищите  другие фирмы продающие геосинтетические материалы и повторяете вышеизложенную инструкцию.

Эти горе-расчетчики еще ни разу не смогли ответить на мои уточняющие вопросы согласно своим расчетам (

Alex748

когда надо на вопросы экспертизы ответить и ни разу не делал расчет дорожного покрытия-это наилучший выход. Я сомневаюсь что эксперт будет проверять правильность расчета.

Bridexxx

Цитата: Бонческа от 02 Февраля 2016, 16:48:08
С экспертизы пришли следующие замечания:

1. Применение геосинтетического материала в конструкции дорожной одежды не обосновано.
Вопрос: а как его обосновать? Прикладываю разрез конструкции.
2. Не представлены расчеты конструкции дорожной одежды (п. 17 Постановление Правительства РФ от 05 марта 2007 г №145).
Помогите с расчетом, где описано, как его производить.


мне кажется геотекстиль не там заложили вы
я бы заложил между песком и щебнем) щебень не будет продавливаться в песок, что обеспечит устойчивость конструкции АД

Deniska_Che

ОТРАСЛЕВЫЕ ДОРОЖНЫЕ НОРМЫ. ОДН 218.046-01. Проектирование нежестких дорожных одежд - расчет

ОДМ 218.5.003-2010 ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ


канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

Rokfor

За деньги можно рассчитать. При применении геосинтетики можно уменьшить толщину дорожной одежды.

MagicFlower

Можно попробовать убедить эксперта в том, что Вы заложили геотекстиль, что бы исключить перемешивания пылеватых частиц рабочего грунта с песком, что обеспечит нормальные дренирующие свойства песка, влага беспрепятственно будет поступать на рабочий грунт, а далее в дренаж.
А вот строить свой ответ, утверждая, что геотекстиль повлияет на прочность дорожной одежда, на мой взгляд не стоит. Как Вам писали выше, по методике ОДН, геотекстиль практически не окажет никакого влияния на прочностные показатели.

konrat

- У эксперта возник данный вопрос по причине отсутствия данных по грунту земполотна (тип, вид, условия увлажнения, к фильтрации, просадочность, набухание ,параметры уплотнения рабочего слоя и т.д.)
- Тайпар SF56 - это нетканый, термоскрепленный полипропилен. Основное предназначение - исключение суффозии грунта, местных размывов в следствии фильтрации. Усиление (повышение прочностных хар-к земполотна) - вторичная функция, хотя прочность при растяжении 13 кН/м (т.к. нагружение многократное, 13 - не показатель, при этом, данных об упругой составляющей деформации нет).
    Вам надо определиться, с какой целью Вы заложили данный материал, а далее уже обосновывать, считать и подобрать оптимальные толщины слоев основания
PS: ГОСТ 9128-97 заменен на ГОСТ 9128-2009 и ГОСТ 9128-13.
      ГОСТ 8736-93 заменен на ГОСТ 8736-2014

Geomaster


TinyPortal © 2005-2019