Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 380
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 314
Total: 314
Яндекс.Метрика

Габариты приближения строений на железной дороги

Автор Paladi, 21 Январь 2016, 15:26:41

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paladi

В ГОСТе 9238-2013 «Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений»     в п 5.1.1 на чертеже 25 даны габариты Сп. Можно ли помещение оператора отнести к «линия приближения погрузо-выгрузочных и сливно-наливных устройств, свесов крыш прирельсовых складов, устройств по техническому обслуживанию, экипировке и ремонту железнодорожного подвижного состава и других технологических устройств в нерабочем их положении, расположенных на станционных (кроме главных и приемо-отправочных) и портовых путях.», расстояние от оси пути до этой линии 2 метра. Или операторская относится к «линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций, а также у отдельно лежащих путей на станциях;», расстояние от оси пути зависит от высоты.
    В помещении оператора  сидит оператор, который следит за наполняемостью вагонов углем. Размер операторской 2,45*6 метров.    Объёкт находится на промышленной территории  железнодорожного пути не общего пользования
    В приложениях №2,3 даны чертежи.


nasy_a

Смотрите СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты" п.6.1.22 Табл.8
Там для внутризаводских путей минимальное приближение 3,1 м.
Однако существует Распоряжение РЖД №2667р.
п.8.7 Здания, расположенные на расстоянии менее 3м от оси пути (негабаритное место), должны иметь двери с выходом, направленным только вдоль пути. Около двери параллельно пути должен быть установлен барьер длиной не менее 3м и высотой не менее 1м.

MagicFlower

Операторская относится к «линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций, а также у отдельно лежащих путей на станциях; Габарит 3100 мм.

MagicFlower

там, где у Вас на картинке 2,45 указано (если это размер от оси пути, до крайней грани здания), там должно быть 3,10 м. а там, где указали 2,0 м, должно быть не менее 2,45, так как будка оператора на высоте свыше 3,2 м.

Paladi

 MagicFlower я тоже так и думаю как и Вы, но технологи соединили  операторскую с площадкой для обслуживания вагонов( на плане это видно), и отнесли это все к устройству по техническому обслуживанию( 2 м о т оси пути до линии приближения по ГОСТу). Если операторскую отодвинуть от оси пути на 2.45 оставив обслуживающую площадку на 2,00 между ними будет разница 0.45 м, что с позицией технологов не логично и приравняли операторскую к устройству по техническому обслуживанию. 

MagicFlower

На мой взгляд, Ваша ситуация не типичная, поэтому её нужно разбирать исходя из доводов, послуживших базой для написания ГОСТа по габаритам. Насколько мне известно, габарит 3,10 до зданий и капитальных строений был принят исходя из двух основных доводов: 1) - это безопасный проход человека вдоль здания, в случае если по ж.д. пути движется подвижной состав (если речь идёт о опоре или прочем не объемном сооружении, то можно его обойти и отойти подальше от ж.д. пути, но в случае со зданием, отойти возможно будет некуда)  2) - это безопасная эксплуатация путе-ремонтных машин, рабочие органы которых в рабочем состоянии могут задеть строения. Довод под номером 2 можно исключить для путей промышленных предприятий, так как те машины, акцент на которые делался, как правило на промышленных путях не применяются.
Что касается довода под номером 1, то в случае, если будет запрещён проход людей вдоль операторской при движении подвижного состава, то до высоты 3,2 м от головки рельса  можно принять габарит 2,45м. Безопасность будет обеспечена.

Но сразу стоит оговориться - если проект будет проходить экспертизу, то всё, что я выше описал практически недоказуемо, так как нормативного подтверждения этому нет. На моей практике, эксперты в 100 случаях из 100 требую строго соответствия проекта нормативам, а в Вашем случае для меня видится следующее: называть операторскую, как устройство по техническому обслуживанию, экипировке и т.п нельзя, так как по своим критериям она должна попадать под "объект капитального строительства".

Если экспертизы не будет, то думаю можно принять позицию технологов.

Paladi

MagicFlower спасибо Вам за ответ. Я тоже считаю, что нужно сдвинуть операторскую на 2.45. 

TinyPortal © 2005-2019