Shoutbox

Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин 2024 Apr 18 16:29:33

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Пользователей
  • Всего пользователей: 10210
  • Latest: Пол
Stats
  • Всего сообщений: 52143
  • Всего тем: 2889
  • Online Today: 549
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 442
Total: 442
Яндекс.Метрика

Пандус (рампа) - въезд в здание

Автор Re0s, 28 Май 2015, 13:12:42

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re0s

Искал в поиске, не нашёл...
Имеется производственное здание (цех), в нём есть въезды для грузовых автомобилей. Из-за разницы высот возникла необходимость организовать въездной пандус. Покопался в нормах и нашёл только один норматив:
СП 56.13330.2011. "Производственные здания"

5.44. Ширина пандусов для проезда напольных транспортных средств должна не менее чем на 0,6 м превышать максимальную ширину груженого транспортного средства. Уклон пандусов следует принимать не более 16% при размещении их в закрытых помещениях и не более 10% при размещении снаружи зданий.

Существуют ли ещё какие-то документы нормирующие этот уклон?

Denis_Che

СП 113.13330
[cut]5.1.31 Рампы в автостоянках должны отвечать следующим требованиям:[/size]
[/size]а) продольный уклон прямолинейных рамп по оси полосы движения в закрытых неотапливаемых и открытого типа стоянках должен быть не более 18%, криволинейных рамп - не более 13%, продольный уклон открытых (не защищенных от атмосферных осадков) рамп - не более 10%;
[/size]б) поперечный уклон рамп должен быть не более 6%;
[/size]в) на рампах с пешеходным движением должен предусматриваться тротуар шириной не менее 0,8 м с бордюром высотой не менее 0,1 м;
[/size]г) устройства плавных сопряжений пандусов с горизонтальными участками пола при уклоне более 13%;
[/size]д) обеспечения минимальной ширины проезжей части рамп: прямолинейной и криволинейной - 3,5 м, минимальной ширины въездной и выездной полосы - 3,0 м, а на криволинейном участке - 3,5 м;
[/size]е) соблюдения минимального внешнего радиуса криволинейных участков 7,4 м.
[/cut]
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

Kumiko

Мне кажется автостояночный для производственной рампы может не подойти.

Denis_Che

согласен, просто как еще один аргумент привел.
так что СП56, как Реос и написал в своем посте.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

Mur

Подскажите,пожалуйста!выезд из подземной автостоянки 18%,то есть 180промилле. Далее нужно завертикалить проезд.Вопрос:как это сделать,чтобы машина не цеплялась днищем об дорогу?Т.е. есть насколько резко может меняться уклон?это нормируется где-нибудь?или где-то в литературе есть?

Бугор

26 Февраль 2016, 16:49:11 #5 Последнее редактирование: 26 Февраль 2016, 17:51:46 от Бугор
Если пандус закрыт или с подогревом, то и 180 пром. можно сделать, а дном машина цеплять не будет и так и так.  Но можно вписать и кривую в угол.

МосМодер

Прорисуйте автомобиль на продольном разрезе пандуса-рампы автостоянки и дальнейшего движения - обезопасите себя.


А так по СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги, табл. 5.22, кажется смотреть нужно.




В старом СНиП 2.05.02-85* для дорог:
Переломы проектной линии в продольном профиле при алгебраической разности уклона 5%o и более на дорогах I и II категорий, 10%o и более на дорогах III категории и 20%o и более на дорогах IV и V категорий следует сопрягать кривыми.
Но это для дорог - с точки зрения комфортного и безопасного движения автомобилей.


Из практики - стараюсь не использовать перепад продольных уклонов с алгебраической разницей более 50 промилле.


Но опять же -у вас пандус -рампа, - нарисуйте автомобиль ;)
Генплан - это то, что нас объединяет!

Timon_3D_Union

Цитата: Бугор от 26 Февраль 2016, 16:49:11Если пандус закрыт или с подогревом, то и 100 пром. можно сделать, а дном машина цеплять не будет и так и так.  Но можно вписать и кривую в угол.

закрыт или с подогревом как раз 180 промилле. 100 - для открытых пандусов.

По-хорошему, конечно, радиус надо вписывать на переломе. Но так как не проезд, то можно прорисовать с машинкой) наверно криренс 100 мм взять) с Ламборгини всё плохо будет))

МосМодер

26 Февраль 2016, 17:48:04 #8 Последнее редактирование: 26 Февраль 2016, 18:01:12 от МосМодер
оффтоп [cut]С Ламборгини не может быть плохо)
[/cut]
Генплан - это то, что нас объединяет!

Бугор

Тема, поправил. Спасибо что подметил.

TinyPortal © 2005-2019