Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 359
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 334
Total: 334
Яндекс.Метрика

Категория автомобильной дороги

Автор Vlad178, 13 Март 2014, 18:48:19

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vlad178


Здравствуйте уважаемые. Подскажите пожалуйста, какой категории будет автодорога, из щебня которая идет от куста скважин? Заранее спасибо[/t]

МосМодер

Категория дорог определяется согласно СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*:
В вашем случае, думаю - V.
Генплан - это то, что нас объединяет!

Denis_Che

Либо по СП 37.13330
п.7.2 + табл 7.9[cut]
[/cut]

[cut]

[/cut]
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

Уклоноуказатель

 Поосторожнее с СП. Московская экспертиза отреагировала так:
"Категория и основные параметры автомобильных дорог приняты по СП 37.13330.2012 «Промышленный транспорт» актуализированная редакция, не включенному в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденный распоряжением Правительства РФ от 21.06.2010 № 1047-р."
И они правы.
Переделали по СНиП, тогда пропустили

Владимир.

Цитата: Руслан от 14 Март 2014, 12:03:27В вашем случае, думаю - V.
Не. Это промтранспорт. IV-в

Andrey NN

Цитата: Уклоноуказатель от 14 Март 2014, 12:43:30Переделали по СНиП, тогда пропустили
Тоже столкнулись с этим, на СП пока ссылаться нельзя.

CHESNOK

04 Август 2015, 09:51:52 #6 Последнее редактирование: 04 Август 2015, 12:33:38 от CHESNOK
Подскажите а какая ширина дороги должна быть для площадки одиночной скважины нефтяное месторождение.
Получается м принимаем IV-в категорию дороги. Если мы предусматриваем проезд пожарной техники получается ширина пож машины 2,5м то ширина проезжей части должна быть 2,5м x 2 = 5м и + обочина 1,5м (согласно СП 37.13330.2012 табл 7.9 примечание под таблицей пункт 3). В итоге мы имеем ширину дороги с учетом обочин 8 м. Правильно ли я понимаю?

Иван

Я делаю 4,5 проезжую часть. Как в таблице. Но вот с шириной обочины вопрос открытый. Сам до конца не решил как делать 1 или 1,5. В последних проектах делал 1, но они выпускались до 1.07.15. Получить бы разъяснение по данному примечанию 3

CHESNOK

Я видел проект в нем была дорога шириной 4.5 м + 0,75 укрепленная краевая полоса + 1,5 обочина. В итоге получаем 9м.
Что можете сказать про эту укрепленную краевую полосу?

Иван

Может там был борт и проектировщик сделал предохранительную полосу по СП.  Единственное что я периодически делаю это уширение проезжей части в кривых  менее 1000. Это обычно по просьбе ГГЭ

CHESNOK

Нет там нет бортового камня. Сейчас подробнее посмотрел этот поперечник применяется для подъездных дорог в том числе и для пандуса через обвалование. Тем не менее для меня все равно не понятно откуда берется 0,75 укрепленная часть.  А внутриплощадочная дорога там 4,5 + 1 м обочина.

master-lomaster

Краевая полоса является частью обочины.  этот вопрос хорошо раскрыт в одн на обочины.
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

CHESNOK

04 Август 2015, 13:18:09 #12 Последнее редактирование: 06 Август 2015, 11:19:00 от CHESNOK
раскрыт то хорошо но применим ли он для нашего случая, он ведь для дорог общего пользования а у нас тут промышленный транспорт. Или я не прав?
А если вы имели в веду что укреп полоса это часть обочины и я не правильно посчитал ширину дороги, то я брал размеры из чертежа. Т.е. там обочина получается тогда 0,75 укр полоса + 1,5 обочина равно 2,25м

Обьединение сообщений: 06 Август 2015, 11:19:00

Для наглядности приложил табл 7.9 СП 37.13330.2012
Пункт 3 в примечаниях к таблице как-то противоречит самой таблице

TinyPortal © 2005-2019