Чат

Сергей Алекс: причем противопожарное расстояние до них по СП 42. должно быть не менее 15 метров :paint: 2019 Feb 15 09:43:10

Сергей Алекс: речь о каких-то двух незаконно установленных гаражах стоящих с торца дома и не имеющих никакого отношения к установке забора 2019 Feb 15 09:42:35

Сергей Алекс: а у нас речь вообще идет об установке забора))) 2019 Feb 15 09:25:04

Сергей Алекс: теперь вы должны учесть противопожарное расстояние от жилого дома, до этих гаражей. Дому 30 лет, гаражи металлические стоят незаконно лет 10-15 2019 Feb 15 09:24:20

Сергей Алекс: к вам на место днем выезжал техник, который где-то увидел гаражи. 2019 Feb 15 09:23:25

Vasena:  :hi: 2019 Feb 15 09:22:27

Сергей Алекс: Как новости с войны. ))) 2019 Feb 15 09:21:43

Max: Чем мельче обьект тем больше сложностей 2019 Feb 11 23:26:45

Сергей Алекс: не может ввести гараж 20х20 метров в эксплуатацию( 2019 Feb 11 17:19:08

Сергей Алекс: нее. Раз нет тротуаров и площадок, уберите лишнее. Мы управление арх-ры лучше знаем что писать. Жалко заказчика, от подобных замечаний уже почти год в 2019 Feb 11 17:18:40

Пользователей
  • Всего пользователей: 7028
  • Latest: NeverDimka
Stats
  • Всего сообщений: 50101
  • Всего тем: 2591
  • Online Today: 115
  • Online Ever: 156
  • (19 Октября 2017, 18:57:32)
Сейчас на форуме
Users: 1
Guests: 32
Total: 33

Категория автомобильной дороги

Автор Vlad178, 13 Марта 2014, 18:48:19

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vlad178


Здравствуйте уважаемые. Подскажите пожалуйста, какой категории будет автодорога, из щебня которая идет от куста скважин? Заранее спасибо[/t]

МосМодер

Категория дорог определяется согласно СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*:
В вашем случае, думаю - V.
Генплан - это то, что нас объединяет!

Deniska_Che

Либо по СП 37.13330
п.7.2 + табл 7.9[cut]
[/cut]

[cut]

[/cut]
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

Уклоноуказатель

 Поосторожнее с СП. Московская экспертиза отреагировала так:
"Категория и основные параметры автомобильных дорог приняты по СП 37.13330.2012 «Промышленный транспорт» актуализированная редакция, не включенному в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденный распоряжением Правительства РФ от 21.06.2010 № 1047-р."
И они правы.
Переделали по СНиП, тогда пропустили

Владимир.


Andrey NN

Цитата: Уклоноуказатель от 14 Марта 2014, 12:43:30Переделали по СНиП, тогда пропустили

Тоже столкнулись с этим, на СП пока ссылаться нельзя.

CHESNOK

04 Августа 2015, 09:51:52 #6 Последнее редактирование: 04 Августа 2015, 12:33:38 от CHESNOK
Подскажите а какая ширина дороги должна быть для площадки одиночной скважины нефтяное месторождение.
Получается м принимаем IV-в категорию дороги. Если мы предусматриваем проезд пожарной техники получается ширина пож машины 2,5м то ширина проезжей части должна быть 2,5м x 2 = 5м и + обочина 1,5м (согласно СП 37.13330.2012 табл 7.9 примечание под таблицей пункт 3). В итоге мы имеем ширину дороги с учетом обочин 8 м. Правильно ли я понимаю?

Иван

Я делаю 4,5 проезжую часть. Как в таблице. Но вот с шириной обочины вопрос открытый. Сам до конца не решил как делать 1 или 1,5. В последних проектах делал 1, но они выпускались до 1.07.15. Получить бы разъяснение по данному примечанию 3

CHESNOK

Я видел проект в нем была дорога шириной 4.5 м + 0,75 укрепленная краевая полоса + 1,5 обочина. В итоге получаем 9м.
Что можете сказать про эту укрепленную краевую полосу?

Иван

Может там был борт и проектировщик сделал предохранительную полосу по СП.  Единственное что я периодически делаю это уширение проезжей части в кривых  менее 1000. Это обычно по просьбе ГГЭ

CHESNOK

Нет там нет бортового камня. Сейчас подробнее посмотрел этот поперечник применяется для подъездных дорог в том числе и для пандуса через обвалование. Тем не менее для меня все равно не понятно откуда берется 0,75 укрепленная часть.  А внутриплощадочная дорога там 4,5 + 1 м обочина.

master-lomaster

Краевая полоса является частью обочины.  этот вопрос хорошо раскрыт в одн на обочины.
c3da.blogspot.com - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

CHESNOK

04 Августа 2015, 13:18:09 #12 Последнее редактирование: 06 Августа 2015, 11:19:00 от CHESNOK
раскрыт то хорошо но применим ли он для нашего случая, он ведь для дорог общего пользования а у нас тут промышленный транспорт. Или я не прав?
А если вы имели в веду что укреп полоса это часть обочины и я не правильно посчитал ширину дороги, то я брал размеры из чертежа. Т.е. там обочина получается тогда 0,75 укр полоса + 1,5 обочина равно 2,25м

Обьединение сообщений: 06 Августа 2015, 11:19:00

Для наглядности приложил табл 7.9 СП 37.13330.2012
Пункт 3 в примечаниях к таблице как-то противоречит самой таблице

Яндекс.Метрика
TinyPortal © 2005-2019