Автор Тема: Переезд через обвалование  (Прочитано 4771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yorq

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижневартовск
  • Имя: Дмитрий
  • Работаю: Генеральный план
Переезд через обвалование
« : 23 Декабрь 2013, 14:39:36 »
Здравствуйте уважаемые коллеги, эксперт прикопался к пандусу на кустовой площадке (переезду через обвалование) утверждает, что максимальный уклон на переезде должен быть не более 60 проммилей, я всегда делал 100 промиллей и больше, вопросов никаких не возникало, эксперт ссылается  :rtfm:  на снип промышленный транспорт СНиП 2.05-07-91 п5.37. В нормах найти ничего не могу, может кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?

Оффлайн Rina

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 115
  • Благодарностей: 19
  • Пол: Женский
  • Город: Алматы
  • Имя: Екатерина
  • Образование: геодезист
  • Работаю: генпланист
Переезд через обвалование
« Ответ #1 : 24 Декабрь 2013, 10:16:41 »
Может все-таки попробовать сослаться на табл.52, по колесной формуле, больше норм никаких не встречала.
Подобный вопрос обсуждали уже [size=78%]http://www.genplana.net/forum/index.php?topic=1984.0[/size]

Оффлайн PUH

  • ТВОРЕЦ
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 833
  • Благодарностей: 132
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Имя: Игорь
  • Образование: ИГАСУ
  • Работаю: генпланист
Переезд через обвалование
« Ответ #2 : 24 Декабрь 2013, 12:43:00 »
Может у него прокатит СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт таблица 7.4



"Если по условиям рельефа местности или планировочных решений территории предприятия не представляется возможным применить параметры, приведенные в таблице 7.3, или их применение связано со значительными объемами работ и стоимостью строительства, при проектировании допускается снижение нормативных параметров до значений, приведенных в таблице 7.4."


В данной таблице уклон принимается в зависимости от скорости движения, а не от колесной формулы как по СНиП. Думаю, у вас по площадке машины ездят не со скоростью 70 км/ч :) Обычно на внутриплощадочных дорогах она сильно ограничена.
Если у вас категория дороги IV-в внутриплощадочная вспомогательная(по п.7.2.2), то расчетная скорость движения по таблице 7.2 составляет 20 км/ч. Соответственно, по таблице 7.4 для скорости 20 км/ч допускается уклон 100 промилле.  Если у вас другая категория дороги, то соответственно скорости чуть изменятся.
Надо только еще упомянуть в ответе про значительные увеличения работ и стоимость строительства, чтобы можно было пользоваться табл. 7.4 :)

Оффлайн Bridexxx

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 119
  • Благодарностей: 14
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Имя: Рустам
  • Образование: высшее
  • Работаю: инженер
Переезд через обвалование
« Ответ #3 : 14 Апрель 2014, 09:02:22 »
Всем привет! ВНТП 3-85 "Территория устьев одиночной или куста скважин должна быть ограждена земляным валом высотой 1 м с шириной бровки по верху вала 0,5 м". А какой должен быть откос обвалования? (грунты суглинки)
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2014, 10:51:22 от wwaldemar »

Оффлайн gazus

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 11
  • Пол: Мужской
  • Имя: Артем
  • Образование: геоинформатика
  • Работаю: генплан
Переезд через обвалование
« Ответ #4 : 14 Апрель 2014, 09:42:12 »
Думаю, зависит от влажности этих самых суглинков. Чем выше влажность, тем менее крутым д.б. откос. А переувлажненный суглинок ваще расплывется.

Оффлайн Bridexxx

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 119
  • Благодарностей: 14
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Имя: Рустам
  • Образование: высшее
  • Работаю: инженер
Переезд через обвалование
« Ответ #5 : 14 Апрель 2014, 09:58:52 »
я так понимаю, зависит от угла естественного откоса, да? нигде не могу найти в нормах конкретную ссылку

Оффлайн gazus

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 11
  • Пол: Мужской
  • Имя: Артем
  • Образование: геоинформатика
  • Работаю: генплан
Переезд через обвалование
« Ответ #6 : 14 Апрель 2014, 10:42:46 »
Не совсем. Этот угол зависит от физ-мех. характеристик грунта и конкретной цифры не найдете. С методой расчета не знаком, помочь не смогу. Посмотрите ВСН84

Оффлайн Deniska_Che

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 1602
  • Благодарностей: 372
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Работаю: Генпланист
Переезд через обвалование
« Ответ #7 : 14 Апрель 2014, 10:59:24 »
стырил с другого сайта ))))
а вообще, на форуме уже обсуждали похожее
+ укрепление откосов

Оффлайн Бугор

  • Подготовка всех разделов ПД. Экспертиза. Сопровождение. Представительство в суде. Только положительная практика.
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1982
  • Благодарностей: 222
  • Пол: Мужской
  • Город: ВРН
  • Имя: Вячеслав
  • Образование: ВГАСА
  • Работаю: ГИПРОПРОМ
Переезд через обвалование
« Ответ #8 : 14 Апрель 2014, 13:18:38 »
Я бы рассмотрел этот переезд как открытый панду (заезд и съезд) и доказал бы в экспертизе, что у меня пандус для проезда через обвалование). Уклон сами знаете до 100 пром. За все время вопросов не было.

Теги:
 

Поиск