Чат

vargrah: Потому что если считать ТЭП нормативно... они будут не читаемы в принципе. 2019 Aug 15 11:03:02

vargrah: и далее указываю какая именно площадь застройки нормативная 2019 Aug 15 11:01:29

vargrah: Ставлю примечания - площадь застройки дана в уровне земли. Надземные и подземные части *** зданий и сооружений в ТЭП не указаны 2019 Aug 15 11:01:06

vargrah: Я экспертов обычно убалтываю на нормальные, а не нормативные показатели. 2019 Aug 15 11:00:23

Deniska_Che: или эстакады - вот некоторым даже тыча снипом не объяснить , что под эстакадой  это площадь застройки 2019 Aug 15 08:19:48

Deniska_Che: это если подземки нет. А когда подземка и сверху покрытия, вот начинается игра в составление таблицы, чтоб понятна всем была 2019 Aug 15 08:18:46

vargrah: При этом по ТЭП проверяется баланс территории: Участок = застройка   покрытия   озеленение 2019 Aug 15 08:15:36

МосМодер: Если вам не нужно что-то подтверждать - не пишите лишнего 2019 Aug 13 09:52:32

МосМодер:  Но и часто в ТЭПы генплана добавляют  зачем то кучу всего ненужного - типа строительного объема 2019 Aug 13 09:52:12

МосМодер: Добавлю: в ТЭП обычно добавляют то, что нормируется вообще - чтобы показать, что вы проектом выдерживаете требования норм. 2019 Aug 13 09:52:04

Исходные данные для ПЗУ Школы

Автор Гарик, 31 Октября 2013, 05:45:01

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гарик

Привет, всем.
Подскажите, вот такая ситуация:
1.- на работе мне архитектору как исполнителю дали в работу разработку ПЗУ или ГП еще не ясно до сих пор) Школа на 250 мест, так вот какие данные мне надо спрашивать у ГИПа? Он дал съемку старую трехгодовалую, на словах объяснил что на  территории существующей школы, надо посадить еще одну школу, места мало ни каких хотелок от заказчика и т.д. нету, исходных нету . ГИП говорит дай мне список чего тебе нужно для работы(в смысле исходные). А я ему говорю дайте мне нормальное тех задание что бы хотя бы понять что именно делать ГП или ПЗУ и т.д, и тем более там прописывается исходные какие нужны. В ответ молчание. от местной архитектуры кроме желания построить школу больше ничего нету ни заключений ни постановлений.
Вот мне интересно правильно ли я поступаю что требую техзадание как мне вообще поставить правильно работу, ГИП странный не пойму то ли на меня хочет работу повесить свою то ли одно из двух, он новенький.
И вот еще как мне быть если территория не позволяет разместить площадки перед школой и т.д., а заказчик хочет строить.
Может кто подскажет алгоритм действий мой и ГИПА, что бы крайним не остаться потом.
2. ГИП хочет применить школу которую ранее разрабатывали, она была ориентирована классами на юг, а спортзалом на север (буквой Т-перевернутой), так вот ГИП хочет повернуть школу на 180 градусов якобы чтобы центральный вход смотрел на сущ школу (участок прямоугольный на север вытянутый) вверху сущ школа, ниже ее футбольное поле, потом пустырь-южная сторона участка. Если перевернуть школу то классы на север будут а столовая с спортзалом на юг--- это же не по нормам ведь?
Извините за сумбурное изложение.

scighero

31 Октября 2013, 11:33:43 #1 Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 13:57:48 от wwaldemar
ИМХО как и у любого объекта:

1 -ТЗ,
2 -ТОПО с сетями, и штампами,
3 - Граница участка, ведомость координат или что то подобное
4 - Градостроительный план,
5 - в идеале еще  ситуационный в 2000 на топооснове с санзонами,
6 - инженерно геоелогические изыскания (земля)
7 - Сан эпид заключение (почва)
8 - Если требуется, то надо спрашивать проект прилегающих дорог с директивными отметками или вертикалка соседнего участка если там идет проектирование/строительство ( бывает  соседи хорошо меняют отметки)




Обьединение сообщений: [time]31 Октябрь 2013, 08:37:59[/time]



Цитата: Гарик от 31 Октября 2013, 05:45:01И вот еще как мне быть если территория не позволяет разместить площадки перед школой и т.д., а заказчик хочет строить.


Обычно Экспертиза кладет болт на таких заказчиков, и он радостно идет НО УЖЕ ЗА ДЕНЕЖКУ второй раз, с нормальным проектом.



Обьединение сообщений: [time]31 Октябрь 2013, 08:45:02[/time]



Цитата: Гарик от 31 Октября 2013, 05:45:012. ГИП хочет применить школу которую ранее разрабатывали, она была ориентирована классами на юг, а спортзалом на север (буквой Т-перевернутой), так вот ГИП хочет повернуть школу на 180 градусов якобы чтобы центральный вход смотрел на сущ школу (участок прямоугольный на север вытянутый) вверху сущ школа, ниже ее футбольное поле, потом пустырь-южная сторона участка. Если перевернуть школу то классы на север будут а столовая с спортзалом на юг--- это же не по нормам ведь?Извините за сумбурное изложение.


почитайте  актуальную версию  СанПиН 2.4.2.2821 и РМД и Как Умный архитектор не забывайте про инсоляцию.



Обьединение сообщений: [time]31 Октябрь 2013, 08:48:42[/time]


III. Требования к территории общеобразовательных учреждений.
[cut]3.1. Территория общеобразовательного учреждения должна быть ограждена забором и озеленена. Озеленение территории предусматривают из расчета не менее 50 % площади его территории. При размещении территории общеобразовательного учреждения на границе с лесными и садовыми массивами допускается сокращать площадь озеленения на 10%.
Деревья высаживают на расстоянии не менее 15,0 м, а кустарники не менее 5,0 м от здания учреждения. При озеленении территории не используют деревья и кустарники с ядовитыми плодами в целях предупреждения возникновения отравлений обучающихся.
Допускается сокращение озеленения деревьями и кустарниками территорий общеобразовательных учреждений в районах Крайнего Севера, с учетом особых климатических условий в этих районах.
3.2. На территории общеобразовательного учреждения выделяют следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Допускается выделение учебно-опытной зоны.
При организации учебно-опытной зоны не допускается сокращение физкультурно-спортивной зоны и зоны отдыха.
3.3. Физкультурно-спортивную зону рекомендуется размещать со стороны спортивного зала. При размещении физкультурно-спортивной зоны со стороны окон учебных помещений уровни шума в учебных помещениях не должны превышать гигиенические нормативы для помещений жилых, общественных зданий и территории жилой застройки.
При устройстве беговых дорожек и спортивных площадок (волейбольных, баскетбольных, для игры в ручной мяч) необходимо предусмотреть дренаж, для предупреждения затопления их дождевыми водами.
Оборудование физкультурно-спортивной зоны должно обеспечивать выполнение программ учебного предмета «Физическая культура», а также проведение секционных спортивных занятий и оздоровительных мероприятий.
Спортивно-игровые площадки должны иметь твердое покрытие, футбольное поле - травяной покров. Синтетические и полимерные покрытия должны быть морозоустойчивы, оборудованы водостоками и должны быть изготовленными из материалов, безвредных для здоровья детей.
Занятия на сырых площадках, имеющих неровности и выбоины, не проводят.
Физкультурно-спортивное оборудование должно соответствовать росту и возрасту обучающихся.
3.4. Для выполнения программ учебного предмета «Физическая культура» допускается использовать спортивные сооружения (площадки, стадионы), расположенные вблизи учреждения и оборудованные в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству и содержанию мест занятий по физической культуре и спорту.
3.5. При проектировании и строительстве общеобразовательных учреждений на территории необходимо предусмотреть зону отдыха для организации подвижных игр и отдыха обучающихся, посещающих группы продленного дня, а также для реализации образовательных программ, предусматривающих проведение мероприятий на свежем воздухе.
3.6. Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственные помещения столовой и имеет самостоятельный въезд с улицы. При отсутствии теплофикации и централизованного водоснабжения на территории хозяйственной зоны размещают котельную и насосную с водонапорным баком.
3.7. Для сбора отходов на территории хозяйственной зоны оборудуется площадка, на которую устанавливаются мусоросборники (контейнеры). Площадка размещается на расстоянии не менее 25,0 м от входа на пищеблок и окон учебных классах и кабинетов и оборудуется водонепроницаемым твердым покрытием, размеры которого превышают площадь основания контейнеров на 1,0 м во все стороны. Мусоросборники должны иметь плотно закрывающиеся крышки.
3.8. Въезды и входы на территорию, проезды, дорожки к хозяйственным постройкам, к площадкам для мусоросборников покрываются асфальтом, бетоном и другим твердым покрытием.
3.9. Территория учреждения должна иметь наружное искусственное освещение. Уровень искусственной освещенности на земле должен быть не менее 10 лк.
3.10. Расположение на территории построек и сооружений, функционально не связанных с общеобразовательным учреждением, не допускается.
3.11. При наличии в общеобразовательном учреждении дошкольных групп, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на территории выделяется игровая зона, оборудованная в соответствии с требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций.
3.12. Уровни шума на территории общеобразовательного учреждения не должны превышать гигиенические нормативы для помещений жилых, общественных зданий и территории жилой застройки.[/cut]
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о велопоходе по Норвегии Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о ЮАР

wwaldemar

Без определения стадии проектирования неясен состав документации.
Так что ТЗ требуйте в обязательном порядке. Список ИРД Александр предоставил хороший, воспользуйтесь им))
Правильно. Ориентировать нужно не по входу, приоритетом является обеспечение инсоляции объекта, так Заказчику и ГИПу и скажите.
никогда не останавливайся на достигнутом!

Гарик

Сегодня был разговор с директором, объяснил на счет инсаляции и т. Д - прислушались, отдал эскиз смотреть

TinyPortal © 2005-2019