Автор Тема: Конструкция пожарного проезда  (Прочитано 51143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МосМодер

  • Московский Бот -
  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 3201
  • Благодарностей: 402
  • Город: Москва
  • Работаю: Генпланист
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #75 : 29 Июля 2016, 07:49:23 »
Я знаю, вы переживали, как я там со своим проездом. Сходил к пожарному...
Сказал просто вписать, что конструкции покрытий рассчитаны на нагрузку 16 тонн на ось. Все - достаточно, никакого расчета, только праздник  :cray:
И да, я знаю, что это для стилобата, а не обычных покрытий по грунту. Но лучше так...  :dance:

Оффлайн Сергей Михайлович

  • Создатель
  • *****
  • Сообщений: 304
  • Благодарностей: 39
  • Пол: Мужской
  • Город: Дальний Восток
  • Имя: Сергей Михайлович
  • Образование: Высшее
  • Работаю: Проектирование
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #76 : 29 Июля 2016, 09:23:33 »
 :yes:

Оффлайн Timon_3D_Union

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 196
  • Благодарностей: 14
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Тёма
  • Образование: СПбГАСУ
  • Работаю: Рук. отдела ГП
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #77 : 10 Мая 2017, 18:28:29 »
Всем привет! Перерыл кучу материала, но так и не пришел к однозначному ответу. А между тем идет спор)
Так вот у нас пожарные проезды из плитки тротуарной. Часть на стилобатах и над подземной частью, часть на земле. Вопрос: нужно ли под тротуарную плитку устраивать монолитную плиту, или какую то мощную стяжку, чтобы избежать колейности? Ездить там будут не только пожтехника, а частенько и мусороуборочная техника, тоже достаточно тяжелая. В различных источниках примерно в равном объеме применяются и с плитой и без. Но мне как то больше верится в плиту все-таки. Но понимаю, что это серьезное усложнение и по стоимости и по трудоемкости.  Объект достаточно ответственный и не хочется ударить в грязь лицом) Поэтому нужны веские аргументы)
« Последнее редактирование: 10 Мая 2017, 23:32:41 от Deniska_Che »

Оффлайн Бугор

  • Подготовка всех разделов ПД. Экспертиза. Сопровождение. Представительство в суде. Только положительная практика.
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1896
  • Благодарностей: 207
  • Пол: Мужской
  • Город: ВРН
  • Имя: Вячеслав
  • Образование: ВГАСА
  • Работаю: ГИПРОПРОМ
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #78 : 11 Мая 2017, 10:42:01 »
Основание можно сделать из тощего бетона. Конструкцию считать конечно надо, чтоб обосновать, как ты хочешь.

Оффлайн TanaZza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Имя: Татьяна
  • Образование: архитектор
  • Работаю: архитектор
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #79 : 12 Октября 2017, 12:43:48 »
Всем привет! Перерыл кучу материала, но так и не пришел к однозначному ответу. А между тем идет спор)
Так вот у нас пожарные проезды из плитки тротуарной. Часть на стилобатах и над подземной частью, часть на земле. Вопрос: нужно ли под тротуарную плитку устраивать монолитную плиту, или какую то мощную стяжку, чтобы избежать колейности? Ездить там будут не только пожтехника, а частенько и мусороуборочная техника, тоже достаточно тяжелая. В различных источниках примерно в равном объеме применяются и с плитой и без. Но мне как то больше верится в плиту все-таки. Но понимаю, что это серьезное усложнение и по стоимости и по трудоемкости.  Объект достаточно ответственный и не хочется ударить в грязь лицом) Поэтому нужны веские аргументы)
Немцы считают, что можно обойтись без плиты (их представители - Zinco - предлагают конструкцию покрытия стилобата с плиткой либо асфальтом по щебню, причем и гарантию дают на это решение), но наш заказчик не решился на такое, настоял на проверенном решении с разгрузочной плитой. Так что, может, и без веских аргументов спокойно убедите своего.
На тротуарах по грунту (по которым возможен проезд пожарной техники) тоже применяем основание из жесткого укатываемого бетона, т.к. много коммуникаций под ними.

Теги: