Автор Тема: Конструкция пожарного проезда  (Прочитано 51143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений

  • Создатель
  • *****
  • Сообщений: 452
  • Благодарностей: 59
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск-Златоуст
  • Имя: Евгений
  • Образование: ПГС
  • Работаю: генплан
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #50 : 06 Мая 2015, 06:03:34 »
Условие сдвигоустойчивости в нижнем слое не выполняется, не пойму в чём косяк :(
Значение D проверьте, в первой части расчета оно 47, а в этой уже 37.
Zоп=15+25=15???

Оффлайн Re0s

  • Всё пройдёт...
  • Создатель
  • *****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 53
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Борис
  • Образование: МАДИ(ГТУ)
  • Работаю: Генплан
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #51 : 06 Мая 2015, 11:32:56 »
Значение D проверьте, в первой части расчета оно 47, а в этой уже 37.
Zоп=15+25=15???
Нашёл ещё несколько ошибок у себя. Переделал заново.
Проверьте кому не сложно :)
ССЫЛКА НА PDF
И главный вопрос, можно ли считать нагрузку в 160кН нагрузкой схожей с 16т на ось? я пока не особо разобрался в данном расчёте..
ей богу, впп и рулёжки проще было считать на нагрузку от самолётов...

Оффлайн Евгений

  • Создатель
  • *****
  • Сообщений: 452
  • Благодарностей: 59
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск-Златоуст
  • Имя: Евгений
  • Образование: ПГС
  • Работаю: генплан
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #52 : 06 Мая 2015, 12:15:33 »
И главный вопрос, можно ли считать нагрузку в 160кН нагрузкой схожей с 16т на ось?
16 тонн на ось = 16000 кг х 9.8 м/с2 = 160 кН на ось (для расчета можно 9.8=10 :) )

Оффлайн Re0s

  • Всё пройдёт...
  • Создатель
  • *****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 53
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Борис
  • Образование: МАДИ(ГТУ)
  • Работаю: Генплан
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #53 : 06 Мая 2015, 12:50:53 »
16 тонн на ось = 16000 кг х 9.8 м/с2 = 160 кН на ось (для расчета можно 9.8=10 :) )

ну значит я не совсем отупел, ура :) Спасибо! (по сути выходит что 1 тонна на ось это 1 Тонна-сила?)
вычитал что в расчётах принимают 10т максимум, но гип требует посчитать грунтовое покрытие на 16 тонн на ось, хотя такого требования в нормах уже и нету.
Надеюсь что в расчёте я не накосячил..
« Последнее редактирование: 06 Мая 2015, 13:10:30 от Re0s »

Оффлайн Alex748

  • Создатель
  • *****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Имя: Алексей
  • Образование: СГАСУ
  • Работаю: нач.отдела
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #54 : 06 Мая 2015, 13:57:08 »
Нашёл ещё несколько ошибок у себя. Переделал заново.
Проверьте кому не сложно :)
ССЫЛКА НА PDF
спасибо за пример расчета.Вечерком попробую вникнуть в это чудо расчет. А можно еще какой нибудь пример с жб плитами?

Оффлайн Евгений

  • Создатель
  • *****
  • Сообщений: 452
  • Благодарностей: 59
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск-Златоуст
  • Имя: Евгений
  • Образование: ПГС
  • Работаю: генплан
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #55 : 06 Мая 2015, 14:36:06 »
(по сути выходит что 1 тонна на ось это 1 Тонна-сила?)
1 тонна это Масса, а 1 тонна-сила [1 тс] это уже Сила (нагрузка)
но гип требует посчитать грунтовое покрытие на 16 тонн на ось
По идее нагрузка с оси распределяется на колеса и далее на покрытие, к транспортным средствам есть обратные требования по нагрузкам которые они должны создавать на покрытие (при больших грузоподъемностях делаются спаренные колеса, увеличивают диаметр колес да бы привести нагрузку к требуемой)
В ОДН давление на покрытие р=0.6 МПа для всех типов нагрузки (А1, А2, А3), а вот D (расчетный диаметр опечатка колеса) уже вычисляется по формуле. Посмотрите внимательно п. 3.18 ОДН и увидите что D вычисляется из формулы приведения сосредоточенной нагрузки (тс, кН) к требуемому давлению р (кПа), Давление=Сила/Площадь.
Я как то так понимаю данный расчет :)

Оффлайн Re0s

  • Всё пройдёт...
  • Создатель
  • *****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 53
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Борис
  • Образование: МАДИ(ГТУ)
  • Работаю: Генплан
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #56 : 06 Мая 2015, 14:51:16 »
1 тонна это Масса, а 1 тонна-сила [1 тс] это уже Сила (нагрузка)
Так ведь и тут речь о нагрузке - 16 тонн на ось или нет?
По идее нагрузка с оси распределяется на колеса и далее на покрытие, к транспортным средствам есть обратные требования по нагрузкам которые они должны создавать на покрытие (при больших грузоподъемностях делаются спаренные колеса, увеличивают диаметр колес да бы привести нагрузку к требуемой)
В ОДН давление на покрытие р=0.6 МПа для всех типов нагрузки (А1, А2, А3), а вот D (расчетный диаметр опечатка колеса) уже вычисляется по формуле. Посмотрите внимательно п. 3.18 ОДН и увидите что D вычисляется из формулы приведения сосредоточенной нагрузки (тс, кН) к требуемому давлению р (кПа), Давление=Сила/Площадь.
Я как то так понимаю данный расчет :)
По поводу D и спаренных баллонов обращал внимание, собственно поэтому я не только применил нагрузку в 160кН, но и остальные данные принял по расчету:
Нормативная статическая нагрузка на поверхность покрытия от колеса расчетного автомобиля, Qрасч. = 80 кН;
Расчетные параметры нагрузки P = 0,6МПа;
Расчетные параметры нагрузки D = 47см;
Спаренный баллон 0,85

Оффлайн nik9007

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на дону
  • Образование: ЮРГПУ(НПИ)
  • Работаю: Генпланист
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #57 : 06 Мая 2015, 23:59:32 »
Спасибо за пример расчета! У меня тоже возникла необходимость просчитать подобную конструкцию, впринципи все понятно, но есть несколько вопросов по исходным данным, когда задаемся расчетной влажностью грунта Wp, этот показатель я так понимаю берем из геологии, например у меня в геологии природная влажность грунта W=19,7% и влажность на границе текучести WL=38,6%, то Wр=0,51Wт так?  или этот показатель берется из какой-нибудь таблицы ОДН ? Тот же вопрос по поводу угла внутреннего трения и сцепления брать из геологии или по таблице п.2.4 ?  И еще, модуль упругости грунта брать табличный? у нас в геологии его почему то не пишут, только модуль деформации.
Я делал расчет для противопожарного проезда, самой простой конструкции, уплотненный грунт и 20см щебня, с минимальной интенсивностью движения, получается что по по упругому прогибу проходит почти с тройным запасом ))) а по сдвигоустойчивости в грунте нет, получившийся коэффициент прочности в 2 раза меньше требуемого... И в итоге получается что по расчету данную конструкцию использовать нельзя ? Но я сомневаюсь что допустим пожарный камаз увязнет на этом проезде )))
у кого какие соображения по этому поводу ? :scratch_ones_head:

Оффлайн Timon_3D_Union

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 196
  • Благодарностей: 14
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Тёма
  • Образование: СПбГАСУ
  • Работаю: Рук. отдела ГП
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #58 : 23 Октября 2015, 18:37:16 »
Приветствую! Вопрос такой: тут многие выкладывали свои варианты пирогов, с расчетами и без, сомнительные и нормальные. Я конечно понимаю, что пожарные проезды должны выдерживать нагрузку 16 т/ось, но все же вот если у нас в пожарный проект попадают велодорожки, тротуары, газоны укрепленные георешеткой, а есть так что ширину проезда складывают все три покрытия... и что надо для каждого делать расчет?? или тупо брать такую же конструкцию как под асфальтовые проезды? или забить и считать что там раз в год (т-т-т) проедет пожарка и не провалится, а потому берем классические пироги под тротуары. И вообще что значит выдерживать нагрузку 16 тонн на ось? не утонуть там? грузовая машина в нормальную погоду и по полю чистому может проехать, а по тротуару то какая проблема? мне вот просто ГАПша утверждает, что если по части тротуаров у нас предусматривается проезд пожарных машин, то надо брать пирог дороги и просто поменять верхний слой покрытия.

Раньше никогда просто не заморачивался и в экспертизе как то не обращали внимания на это, я и брал легкие пироги под тротуары везде.
Извините что длинно)

Оффлайн Bridexxx

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 115
  • Благодарностей: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Имя: Рустам
  • Образование: высшее
  • Работаю: инженер
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #59 : 24 Октября 2015, 13:58:40 »
интересный вопрос) В СП 4 п. 8.7 написано: "В общую ширину противопожарного проезда допускается включать тротуар, примыкающий к проезду". Если цепляться за слова, то расчет не требуется))

Оффлайн karel

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Благодарностей: 74
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Образование: ПетрГУ - инженер
  • Работаю: ИП
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #60 : 24 Октября 2015, 14:51:00 »
Тротуары стараюсь делать с хорошим основанием, по толщине "пирог" с мощением получается как дорога.
Во-первых, тротуар шириной от 2 м должен быть рассчитан по проезд уборочной техники.
Во-вторых, с хорошим основанием мощение и через 10 лет ровное.
Видел, когда плитку укладывают на один слой песочка - на следующий же год провалы, волны и т.п. Это можно на даче у себя так положить, а на тротуарах с большой интенсивностью движения пешеходов или на больших площадях неприемлемо.

Оффлайн Timon_3D_Union

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 196
  • Благодарностей: 14
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Тёма
  • Образование: СПбГАСУ
  • Работаю: Рук. отдела ГП
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #61 : 24 Октября 2015, 15:06:13 »
ну у меня например 4 см песок с цементом под плитку, потом 15 щебенки и 30 песка. Т.е. нормальный пирог. Но он естесственно не рассчитывался под 16 тонн. Но я уверен что и не провалится пожарная)) но и как он себя поведет тоже не знаю.. Некоторые вон укрепленнный газон с 15 см щебенки выкладывают, а тут то намного серьезней) Да и в городе если посмотреть тротуары всякие, я думаю они не с метровым пирогом, но не волнами же они все)) а что им приходится выдерживать иногода!)

Оффлайн Re0s

  • Всё пройдёт...
  • Создатель
  • *****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 53
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Борис
  • Образование: МАДИ(ГТУ)
  • Работаю: Генплан
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #62 : 25 Октября 2015, 15:38:43 »
Приветствую! Вопрос такой: тут многие выкладывали свои варианты пирогов, с расчетами и без, сомнительные и нормальные. Я конечно понимаю, что пожарные проезды должны выдерживать нагрузку 16 т/ось, но все же вот если у нас в пожарный проект попадают велодорожки, тротуары, газоны укрепленные георешеткой, а есть так что ширину проезда складывают все три покрытия... и что надо для каждого делать расчет?? или тупо брать такую же конструкцию как под асфальтовые проезды? или забить и считать что там раз в год (т-т-т) проедет пожарка и не провалится, а потому берем классические пироги под тротуары. И вообще что значит выдерживать нагрузку 16 тонн на ось? не утонуть там? грузовая машина в нормальную погоду и по полю чистому может проехать, а по тротуару то какая проблема? мне вот просто ГАПша утверждает, что если по части тротуаров у нас предусматривается проезд пожарных машин, то надо брать пирог дороги и просто поменять верхний слой покрытия.

Раньше никогда просто не заморачивался и в экспертизе как то не обращали внимания на это, я и брал легкие пироги под тротуары везде.
Извините что длинно)
16 тонн только для стилобата, в остальных случаях нагрузка зависит от используемой пожарной техники.
В СП4 указано, что в общую ширину пожарного проезда можно включать тротуар. Конструкция тротуара в этом месте должна быть усилена (рассчитана на нагрузку от пожарной техники).
Газон устраивать на пожарном проезде нельзя.
Про велодорожку ничего в нормах не сказано, но думаю было бы логично усилить и её в месте проезда пожарной техники.

Оффлайн МосМодер

  • Московский Бот -
  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 3201
  • Благодарностей: 402
  • Город: Москва
  • Работаю: Генпланист
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #63 : 19 Июля 2016, 11:42:12 »
В СП 4.13130.2013, п.8.9 указано:
8.9 Конструкция дорожной одежды проездов для пожарной техники должна быть рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей.

А где ее взять - эту нагрузку? Раньше в статье 67 123 ФЗ звучало 16 т/ось,
потом статью упразднили, в СП Градостроительство тоже нет, есть действующий пункт норматива, что 16 т/ось сохраняется?
п.с.: и если у меня конструкция по СК 6101-2010 Дорожные конструкции для г. Москвы предназначена для нагрузки 70 кН на ось, то как это сравнить с нагрузкой от пожарного автомобиля, пусть 16 т/ось?  :blush2: 

16 тонн на ось = 16000 кг х 9.8 м/с2 = 160 кН на ось (для расчета можно 9.8=10 :) )
Что-то многовато будет, нет?) 70 кН - типа недостаточно для пожарного авто?  :scratch_ones_head:  Я по конструкции вижу, что достаточно  :blush2: 
Весь альбом СК выполнен на 115 кН на ось, это же не значит, что пожарный авто 160 кН  :scare:
С dwg.ru:

"Вам лучше считать  по ГОСТ Р 52748—2007 "Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения" на нагрузку от колеса. Там всё просто - вряд ли у Вас будет ездить нагрузка НК (если по простому - ракетовоз). Таким образом, остаётся АК (автомобильная нагрузка). Которая, в свою очередь, состоит из двух полос равномерно распределённой нагрузки 0,5К кН и сосредоточенной нагрузки в виде двухосной тележки с усилием 10К кН на ось (здесь К - класс нагрузки, который зависит от категории дороги). Таким образом, на колесо действует нагрузка 5К. Площадка опирания колеса (так называемый "след") - 0,2м х 0,6м = 0,12 кв. м. Зная нагрузку и площадь - считаете давление. Не забудьте, что давление распределяется в "пироге" под углом примерно 45 градусов. То есть, с удалением от поверхности у Вас нагрузка будет уменьшаться.
Да, площадь отпечатка колеса можете взять по п. 4.6 ГОСТ, но это вряд ли что-то кардинально поменяет.
Категорию дороги принимайте по СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги". Вряд ли у Вас там интенсивное движение, так что можете принимать III - IV категорию с классом К=10 (V категория даст, на мой взгляд, слишком маленькую нагрузку). Таким образом, нагрузка на поверхность от колеса у Вас будет 50 кН/0,12 кв.м = 0,42 МПа.
Вы не пишете, на какой глубине у Вас утеплитель, поэтому посчитать нагрузку на него не могу. Надеюсь, справитесь сами!
Если хотите по всем правилам - смотрите ВСН 197-91 "Инструкция по проектированию жёстких дорожных одежд"."  :blink:


Из интернета:

В настоящее время рассматривается вопрос об использовании при проектировании, строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог I-IV категорий более высокой нормативной нагрузки - 115 кН на ось транспортного средства (Проект ГОСТ Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты. Госстрой России, М.). Возможность проектирования дорожных одежд на такую нагрузку в настоящее время имеется. Согласно Инструкции по проектированию нежестких дорожных одежд МОДН 2-2001 [ 72] в качестве расчетных используются наиболее тяжелые автомобили, доля которых в составе перспективного движения составляет не менее 10 %. Если в задании на проектирование расчетная нагрузка не оговаривается, в качестве расчетных используются осевые нагрузки 100, 110 и 130 кН.
Переход на нормативную нагрузку 115 кН, как показали расчеты, способствует повышению капитальности вновь проектируемых дорожных одежд и увеличению межремонтного срока службы на 5-10 %.
Не может же быть, что 115 - недостаточно для пож проезда? типа 160 кН если насчитать?

« Последнее редактирование: 19 Июля 2016, 12:35:11 от МосМодер »

Оффлайн МосМодер

  • Московский Бот -
  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 3201
  • Благодарностей: 402
  • Город: Москва
  • Работаю: Генпланист
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #64 : 19 Июля 2016, 14:56:48 »
Беру для примера пож авто: http://spec-avtoteh.ru/index.php/pozharnayamenu.html


Масса 11,2 тонны: 3,2 тонны на переднюю ось, на две задние - по 4 тонны на ось, по 2 тонны на колесо.


Беру площадь соприкосновения колеса  с поверхностью :spiteful:  - 0,12 м2, получаю давление 2 000 кг * 9.8 м/с2 /0,12 м2= 163 333 Па, на 1 кв м получается сила 16 кН?  :cray:
Т.е. конструкция на 70 кН - этого же вполне?  :cray: Пусть расчет как у школьника и на статическую нагрузку  :cray:

Оффлайн scighero

  • Надпись над аватаром
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1347
  • Благодарностей: 194
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт Петербург
  • Имя: Александр
  • Образование: генпланист
  • Работаю: генпланист
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #65 : 19 Июля 2016, 15:49:19 »
67 123 ФЗ звучало 16 т/ось,
Разве это не про стилобат?

Оффлайн МосМодер

  • Московский Бот -
  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 3201
  • Благодарностей: 402
  • Город: Москва
  • Работаю: Генпланист
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #66 : 19 Июля 2016, 15:51:41 »
Хз, там статья про проезды была, а сейчас в СП 4.13130,2013 по проездам есть только упоминание, что должна быть рассчитана на пож машину, но без чисел

Оффлайн master-lomaster

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 581
  • Благодарностей: 78
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Имя: Антон
  • Образование: Автомобильные дороги
  • Работаю: а/д, ГП
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #67 : 19 Июля 2016, 16:05:19 »
Разве это не про стилобат?
это про стилобат.

Оффлайн scighero

  • Надпись над аватаром
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1347
  • Благодарностей: 194
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт Петербург
  • Имя: Александр
  • Образование: генпланист
  • Работаю: генпланист
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #68 : 19 Июля 2016, 16:18:07 »
В том то и дело 16 т на ос,  это про нагрузку на стилобат,  а ПЖ покрытие это  расчет. 
К тому же с старом дорожном альбоме 405  КЛ1 есть покрытие 35-40 см.

Оффлайн МосМодер

  • Московский Бот -
  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 3201
  • Благодарностей: 402
  • Город: Москва
  • Работаю: Генпланист
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #69 : 21 Июля 2016, 14:23:02 »
Еще раз о баране) обо мне, открываю альбом СК 6101-2010 ДОРОЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ Г. МОСКВЫ. ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ,
там все конструкции для проездов - на 115 кН на ось, по вашим рассуждениям получается это всего 11,5 т на ось,
а не пожарный 16 т на ось для стилобата?
8.9 Конструкция дорожной одежды проездов для пожарной техники должна быть рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей.

8.15 При использовании кровли стилобата для подъезда пожарной техники конструкции стилобата должны быть рассчитаны на нагрузку от пожарных автомобилей не менее 16 тонн на ось.
 
Для стилобата - 160 кН, а для проезда, как я насчитал от авто массой 11,2 тонны - всего 16 кН?


Применяю тротуар СТ-1, рассчитанный на 70 кН - конструкции прочности больше, чем достаточно?

Оффлайн Сергей Михайлович

  • Создатель
  • *****
  • Сообщений: 304
  • Благодарностей: 39
  • Пол: Мужской
  • Город: Дальний Восток
  • Имя: Сергей Михайлович
  • Образование: Высшее
  • Работаю: Проектирование
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #70 : 22 Июля 2016, 00:19:36 »
Из практике: применения под тротуарной плиткой
сухой смеси (2)  М 100   требует нарезку температурных
швов ( покрытие по этой причине покрывается трещинами).
Применение смеси с содержанием 8-15 % цемента ведет себя прекрасно
и удобна в работе. Эта цифра мелькает в литературе.
Слой 3 цем. смесь 100 - аналогично, да и 7 см маловато однако :)
« Последнее редактирование: 22 Июля 2016, 01:01:46 от Сергей Михайлович »

Оффлайн Сергей Михайлович

  • Создатель
  • *****
  • Сообщений: 304
  • Благодарностей: 39
  • Пол: Мужской
  • Город: Дальний Восток
  • Имя: Сергей Михайлович
  • Образование: Высшее
  • Работаю: Проектирование
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #71 : 22 Июля 2016, 01:19:39 »
.... ТУ.......-78  в кулёчках, явно не для дорожного строительства...,
разве что Атриум  замостить.

Оффлайн МосМодер

  • Московский Бот -
  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 3201
  • Благодарностей: 402
  • Город: Москва
  • Работаю: Генпланист
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #72 : 22 Июля 2016, 06:19:44 »
Сергей Михайлович, спасибо. Но вопрос гораздо проще, странно, что никто ответить не может. В альбоме конструкция рассчитана на 70 кН на ось, остальные конструкции для проезда - на 115 кН на ось. КАК ЭТО СВЯЗАТЬ И ОБОСНОВАТЬ с нагрузкой от пожарного авто?)

Оффлайн tim-dmitriy

  • Целься в Луну- даже если промахнешься, все равно останешься среди звезд.
  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 676
  • Благодарностей: 185
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Дмитрий
  • Образование: ТГТУ
  • Работаю: Генплан и транспорт
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #73 : 22 Июля 2016, 09:34:22 »
Вот ты непонятливый, вчера же все объяснил))
Берешь нагрузку на ось от максимального твоего используемого пожарного автомобиля. Например http://www.pozhtechnika.ru/ac_ac-8-40-kamaz.php либо http://www.pozhtechnika.ru/al_al-50-volvo.php
Справочные данные по нагрузкам для моделей грузовых машин смотри здесь (приложение, таблица 2): http://docs.pravo.ru/document/view/20144550/19042621/
По серии твоей нагрузка на ось составляет 115 кН, что равносильно примерно 11,5т на ось. Вот и сопоставляй данные технических характеристик с конструкцией своей принятой по серии.
Вот еще характеристики авто http://avto.kamazkamaz.kz/1/shassi/53228
« Последнее редактирование: 22 Июля 2016, 09:50:12 от tim-dmitriy »

Оффлайн Сергей Михайлович

  • Создатель
  • *****
  • Сообщений: 304
  • Благодарностей: 39
  • Пол: Мужской
  • Город: Дальний Восток
  • Имя: Сергей Михайлович
  • Образование: Высшее
  • Работаю: Проектирование
Конструкция пожарного проезда
« Ответ #74 : 22 Июля 2016, 10:05:14 »
При использовании кровли стилобата для подъезда пожарной техники конструкции стилобата должны быть рассчитаны на нагрузку от пожарных автомобилей не менее 16 тонн на ось.
СНиП "Нагрузки и воздействия..."- конструкторы, не ГП.
"Зацепили" картинки покрытий.
Варианты покрытий со смесями сами потрескаются  без
пешеходов и машин, при устройстве не в помещениях.
 ТУ ? (не нашёл).Для полов ??
Ошибка в ГОСТе песка во втором случае!
Так что  больше вопросов- тогда лучше посчитать...


Теги: