Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
Stats
  • Всего сообщений: 52143
  • Всего тем: 2889
  • Online Today: 314
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 1
Guests: 273
Total: 274
Яндекс.Метрика

Эсткадный переезд через железную дорогу

Автор ioulia, 22 Июнь 2013, 22:50:10

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ioulia

22 Июнь 2013, 22:50:10 Последнее редактирование: 23 Июнь 2013, 18:13:32 от ioulia
Уважаемые специалисты, есть предложение обсудить необходимость строительства эстакады через железную дорогу ,
въезжающую 8ю = 4+4  полосами в межквартальный  4х = 2+2  полосный проезд  районной УДС  расположенной в плотно застроенной жилой зоне. Визуализация проекта:




Max

начало работ 2012г. Уже заканчивать должны.
Судя по не полному вопросу - вы один из жильцов уплотненной застройки.
Поясните суть вопроса ?


Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

ioulia

23 Июнь 2013, 00:21:59 #2 Последнее редактирование: 23 Июнь 2013, 08:00:40 от ioulia
Насколько работоспособно данное решение ? Какими нормативными документами предусмотрена организация эстакадных переездов каждые 2.5 километра ?
Не ясны задачи, которые решаются такого рода переездом и съездом с выделенной эстакадного хайвея с расчетной скоростью 150 км в час.
Какого рода проблемы могут возникнуть в случае реализации  с транспортными потоками на районной улице ?

Как понимаю такая улица превращенная в магистраль будет не одна

Певел

23 Июнь 2013, 09:57:56 #3 Последнее редактирование: 24 Июнь 2013, 08:39:09 от Певел
Цитата: ioulia от 22 Июнь 2013, 22:50:10необходимость строительства эстакады через железную дорогу ,
въезжающую 8ю = 4+4  полосами в межквартальный  4х = 2+2  полосный проезд  районной УДС  расположенной в плотно застроенной жилой зоне. Визуализация проекта:
Транспортная развязка с железной дорогой в разных уровнях - так и должно быть, при интенсивном движении. Восемь полос на "эстакаде" ? Сооружения такого  класса всегда строят с запасом на перспективу развития, срок эксплуатации у них более чем в  2 раза больше , чем сооружений ПГС. Пример, та же  Мск., улицы эксплуатируют (не проезжая часть) со времен революции.

ioulia

23 Июнь 2013, 15:05:40 #4 Последнее редактирование: 23 Июнь 2013, 20:48:18 от ioulia
Если под продолжение высокоплотной застройки, то для чего транзитные потоки создавать в приМКАДном районе  ?
вкратце говоря, застройка района никогда не прекращалась, здесь можно ознакомиться с годами постройки домов и пристройке к существующим домам опорного плана, нажимая на любое обозначенное розовым строение Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
к тому же у любого специалиста в МКА имеется планшетная мастерская и оригиналы калек.
Там некуда, в районе уже 80 тысяч человек, район только, что пережил реконструкцию, количество проживающих увеличилось в 3 раза

Примеры застройки: Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Имеющиеся переезды можно увидеть выше на карте слева, в 2,5 километров от запланированного им имеющегося переезда, кот расширятся.
на фото: границы района и  связки запланированная по искусственно установленной границе района / трассировка красным/
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Хотелось бы услышать о допусках и удаленности жилых зданий от 8и полосных хайвеев ?
Так как район теряет 22 сложившихся стоянки для хранения авто / они уходят под опоры эстакад / - парковка местных жителей происходит на имеющейся УДС, теряет несколько наземных переходов и светофоры, подъезд к железнодорожной станции и еще одну улицу районного значения,  то хочется услышать, какие нормативы предусмотрены для обустройства подземных переходов в сложившейся жилой застройке через квартальный проезд, который становиться магистралью  / в проекте мы таковых не усмотрели / ?

Может быть здесь будет лучше видно Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.


Думаю нужно дополнить: проект реализуемый сегодня Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Фото 1. Проект предыдущий  ..............Фото 2.  Запланированная новая застройка вдоль расширяющейся улицы Фестив. - съезд с эстакады - вопрос по прежнему актуален: Нормативы удаленности от  жилой застройки соблюдены ?



master-lomaster

Ну, в первом приближении так:

Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП II-12-77, не менее 25 м.



По поводу того, зачем путепровод - обычно чтобы не перекрывать движение по дороге во время движения жд транспорта
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

Певел

24 Июнь 2013, 18:12:23 #6 Последнее редактирование: 24 Июнь 2013, 20:47:24 от Певел
Автомагистраль МКАД- Центр со  своей СЗЗ и Проектируемая развязка находятся в зоне санитарного  разрыва Ж.Д.   - 100 м, можно уменьшать при обосновании расчетом - вопросов нет. Здесь около 100.
Уширение Фестивальной за счет съездов -оно того стоит, экологии не навредит.
Стоянки и тротуары под "эстакадой" - не вопрос.
Тротуар по "эстакаде" д. быть - прыгать через рельсы  и через магистраль- чревато.

TinyPortal © 2005-2019