Чат

МосМодер: Смотря для чего нужно 2019 Mar 18 14:17:00

МосМодер: Кто во что горазд называют 2019 Mar 18 14:16:55

123hc: например отдел ПОС, отдел АР, отдел КР и т.д 2019 Mar 15 23:51:48

123hc: отделы проектной организации 2019 Mar 15 23:51:36

123hc: Подскажите, пожалуйстааааа 2019 Mar 15 23:51:24

123hc: Всем привет 2019 Mar 15 23:50:55

scighero: т.е. именно  на парковочные места 2019 Mar 15 14:43:18

scighero: Народ, Где написано что ДождеприемникК нельзя ставить  на парковку? 2019 Mar 15 14:32:27

scighero: Спасибо Мах, это я видел 2019 Mar 15 14:31:10

Nasika: стоящей ТП? И каким нормативом руководствоваться? 2019 Mar 12 15:09:04

Пользователей
Stats
  • Всего сообщений: 50217
  • Всего тем: 2600
  • Online Today: 112
  • Online Ever: 202
  • (22 Февраля 2019, 21:39:58)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 35
Total: 35

Визуализация поверхности и проекта

Автор maxim_yrich, 17 Мая 2013, 12:31:31

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxim_yrich

Хочу узнать,  какие способы есть  в цивиле для создания презентационных картинок проекта?

master-lomaster

Картинок ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА в Сивиле не сделаете.
А для низкого качества достаточно задать материалы поверхностям, при необходимости насадить МАФов, деревьев, людей в виде блоков, дальше в 3Д-просмотре повернуть нужным боком и сделать скриншот.

flareon

С полгода назад сталкивался с подобным, очень помогло обсуждение вот тут Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.. А если еще глубже, то уважаемый Игорь Рогачев провел на эту тему вебинар, гляньте здесь Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

karel


Тему новую создавать не хочу, т.к. вопрос тот же - визуализация проекта. Вопрос качества особо не стоит, но хочется в рамках одного Civil.
Если правильно понимаю, есть следующие варианты:
1. Разделить поверхность на целый набор поверхностей (проезды, тротуары, газоны, детские площадки и т.п.) и наложить текстуры.
Для дорожников может и подходит, но для площадного объекта хочется единую поверхность для подсчёта объёмов и т.п. Сразу "кусочками" рисовать и потом собирать в общую может не совсем корректно получится. Делить единую на кусочки чисто для визуализации  - лишняя работа.
2. Сделать растр с покрытий и натянуть изображение на поверхность командой "_AeccDrapeImage".
Для общего понимания такая раскраска подходит.

Минус - текстуры для каждого покрытия не назначить, т.к. само изображение и есть текстура.
3. Желаемый вариант - увязать с инструментом "участки" Civil.

В Civil есть инструмент "участки". Сегмент участка лежит в нужных отметках (с них красную поверхность строил на первом объекте). Сама заливка участка почему-то плоская (пробовал отображение в модели сплошной заливкой сделать в настройках стилей участка).
Вопрос - можно ли как-то сделать заливку "участков" по поверхности? В идеале с наложением текстур.

TinyPortal © 2005-2019