Автор Тема: Внутриплощадочные дороги промышленных предприятий  (Прочитано 25916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наталья Иванова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Имя: Наташа
  • Образование: МГУИЭ
  • Работаю: проектирование

На территории площадки я бы не учитывал снег по СП 34, тем более в I зоне. Получится много. 0,3 м взять и как вариант пологие откосы 1:3 чтобы меньше заносило.
Я Балда, получается же откос 0,9 м. Так-то влезает, но прямо 0,3 м страшнова-то брать. :)))
« Последнее редактирование: 12 Май 2018, 20:59:05 от Наталья Иванова »

Оффлайн Иван

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 16
  • Пол: Мужской
Возьмите 1:1.5 если места мало. Для внутриплощадочных нет норм по снегу. Вы представте что дороги приподняты на прилегающей на метр. Помоему не очень! И куча водопропусков. Как на улице в частном секторе-на каждом съезде труба. Короче не надо поднимать выше 0.3!

Оффлайн Deniska_Che

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 1599
  • Благодарностей: 370
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Работаю: Генпланист
На территории площадки я бы не учитывал снег по СП 34, тем более в I зоне. Получится много. 0,3 м взять и как вариант пологие откосы 1:3 чтобы меньше заносило.
а как же пункт 7.7.1 , что проектировать земполотно надо по СП 34  ?
А там есть п. 7.34, который, кстати, есть в постановлении 1521.


Оффлайн Иван

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 16
  • Пол: Мужской
В моем понимании фраза из СП 34 "п.7.34 Высоту насыпи на участках дорог, проходящих по открытой местности," предназначена для межплощадочных дорог на незастроенной территории. Я всегда так руководствовался. У эксперта может быть свое мнение!))).

Оффлайн Deniska_Che

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 1599
  • Благодарностей: 370
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Работаю: Генпланист
по логике, внутриплощадочные дороги (на открытой местности) заносятся также как и межплощадочные.У автора вопроса как я понял все открыто

Оффлайн Yrri

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 124
  • Благодарностей: 4
  • Работаю: генпланист
Был запроектирован второстепенный внутриплощадочный проезд - щебень рядовой 40-70 (20см), взаклинку (14см) и два слоя а/б (6 и 4 см)


Сейчас задают вопрос, можно ли заменить нижний слой щебня на скальный грунт.
Реально ли это? Не могу найти модуль упругости скального грунта

Оффлайн affandy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Сергиев Посад
  • Имя: Александр
  • Образование: Высшее ПГС
  • Работаю: Стройка
Всем привет. Помогите разобраться. Ситуация следующая: имеется складское здание расположенное в середине участка, до границ участка по 10-18м. Из здания имеются выходы со всех сторон и с одной стороны 2-е ворот для загрузки/погрузки. Заказчик хочет заасфальтировать проезды вокруг здания шириной не менее 8м., вплотную к цоколю, а тротуары организовать с другой стороны проездов. Т.е. выходы из зданий попадают сразу на проезд. Хотя формально дорога 7м., и 1 м. на тротуар типа. Говорит: - нарисуем полосу отделяющую и всех дел. Допустимо ли такое решение? И что можно предпринять? Здание с внутренним водостоком - отмостки не требуются.

Оффлайн Бугор

  • Подготовка всех разделов ПД. Экспертиза. Сопровождение. Представительство в суде. Только положительная практика.
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1981
  • Благодарностей: 221
  • Пол: Мужской
  • Город: ВРН
  • Имя: Вячеслав
  • Образование: ВГАСА
  • Работаю: ГИПРОПРОМ
А почему нет? Не вижу противопоказаний.

Теги:
 

Поиск