Автор Тема: Поперечный профиль проезда  (Прочитано 8752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nadya

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Образование: Высшее
Поперечный профиль проезда
« : 18 Февраль 2013, 15:00:36 »
Можно ли заложить проезд между производственными зданиями с лотком посередине? Расстояние между зданиями 10 м, из каждого здания предусмотрены пандусы 2,5 м, а между ними проезд.
Или обязательно нужно делать гребень?

Оффлайн Владимир.

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 802
  • Благодарностей: 98
  • Пол: Мужской
  • Город: Dn
  • Имя: Владимир
  • Образование: Высшее
  • Работаю: Проектирую
Поперечный профиль проезда
« Ответ #1 : 18 Февраль 2013, 16:40:49 »
Можно ли заложить проезд между производственными зданиями с лотком посередине?
Перекройте лоток решеткой и почему бы и нет

Оффлайн master-lomaster

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 90
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Имя: Антон
  • Образование: Автомобильные дороги
  • Работаю: а/д, ГП
Поперечный профиль проезда
« Ответ #2 : 19 Февраль 2013, 09:53:09 »
Можно ли заложить проезд между производственными зданиями с лотком посередине? Расстояние между зданиями 10 м, из каждого здания предусмотрены пандусы 2,5 м, а между ними проезд.
Или обязательно нужно делать гребень?
В старину так строили) Думаю, если решение "напрашивается" - то можно. А какой ширины проезд? Может есть вариант сделать односкатный?

Оффлайн Владимир.

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 802
  • Благодарностей: 98
  • Пол: Мужской
  • Город: Dn
  • Имя: Владимир
  • Образование: Высшее
  • Работаю: Проектирую
Поперечный профиль проезда
« Ответ #3 : 19 Февраль 2013, 10:04:53 »
В старину так строили)
Ну почему же... По сути, это и не совсем проезд, а просто площадка. И лоток посреди неё, подальше от здания, оптимальное решение

Оффлайн Nadya

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Образование: Высшее
Поперечный профиль проезда
« Ответ #4 : 21 Февраль 2013, 11:36:51 »
                l        l               l        l   
                l        l               l        l
                l        l               l        l
 здание   l         l    5 м      l        l   здание
                l        l  проезд  l        l
                l____l               l____l
                l        l               l        l
                l____l               l____l
________l                                l________

"Нули" у зданий одинаковые.  Хотела сделать двухскатный профиль прям от зданий к оси проезда, но ГИП сказал, что так не делают, нужно воду разводить к бордюрам. А я и бордюры делать не хотела.




Обьединение сообщений: 21 Февраль 2013, 11:44:48
И ещё вопрос.
Цитирую нашего ГИПа: "Проезд шириной 6 м, нельзя делать односкатным. Односкатным можно делать проезд не шире 3,5 м."

Оффлайн Djakob

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 866
  • Благодарностей: 128
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Евгений
  • Образование: высшее
  • Работаю: генплан
Поперечный профиль проезда
« Ответ #5 : 21 Февраль 2013, 12:07:43 »
Ваше решение верное, лесенкой поставить дождеприемники или в понижении лоток (СНиП 2.05.07-91*, пункт 5.26 -вы проходите по нему), но а если ГИП упреться  :spiteful: , то делайте 6м проезд с двускатным профилем  :cray:

Оффлайн Сергей Алекс

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 947
  • Благодарностей: 104
  • Пол: Мужской
  • Город: Худозимбабве
  • Имя: Лелик
  • Работаю: тружусь
Поперечный профиль проезда
« Ответ #6 : 21 Февраль 2013, 12:14:21 »
РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ГОРОДСКИХ УЛИЦ И ДОРОГ 4.10. Поперечные уклоны проезжей части улиц, дорог и площадей следует принимать Взаимное высотное расположение элементов поперечного профиля проектируют с учетом следующих требований:
центральные проезжие части шириной от 7 м и более без разделительной полосы или с разделительной полосой в одном уровне, выделяемой разметкой - двускатными;
менее 7 можно  односкатными

Обьединение сообщений: 21 Февраль 2013, 12:17:29
только тут дело в другом, видимо сделав односкатный один заказчик будет в шоколаде (без воды), а другой возможно будет подтопляться. Поэтому видимо ГИП это и хочет учесть :hi:

Оффлайн master-lomaster

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 90
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Имя: Антон
  • Образование: Автомобильные дороги
  • Работаю: а/д, ГП
Поперечный профиль проезда
« Ответ #7 : 21 Февраль 2013, 12:25:59 »
Проезд всего 5 м. Их традиционно принято делать односкатными. Если по этому проезду регулярно будут ездить и разъезжаться, то на лоток нагрузка будет все время. Не лучше ли сделать Поперечник односкатным с лотком с пониженной стороны, а потом газонами выйти к зданиям?


ПС сейчас прочитал: проезд шириной 6 м нужно делать односкатным

Оффлайн Сергей Алекс

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 947
  • Благодарностей: 104
  • Пол: Мужской
  • Город: Худозимбабве
  • Имя: Лелик
  • Работаю: тружусь
Поперечный профиль проезда
« Ответ #8 : 21 Февраль 2013, 12:30:04 »
Не лучше ли сделать Поперечник односкатным с лотком с пониженной стороны, а потом газонами выйти к зданиям?
А если это случай, когда на два здания - два разных владельца, да к тому же у обоих здесь ворота. Тогда это не пройдет

Оффлайн master-lomaster

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: 90
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Имя: Антон
  • Образование: Автомобильные дороги
  • Работаю: а/д, ГП
Поперечный профиль проезда
« Ответ #9 : 21 Февраль 2013, 12:48:36 »
А если это случай, когда на два здания - два разных владельца, да к тому же у обоих здесь ворота. Тогда это не пройдет
Почему нет? проезд будет находиться в понижении относительно обоих зданий, соберет воду перед зданиями и с проезжей части..

Оффлайн Nadya

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Образование: Высшее
Поперечный профиль проезда
« Ответ #10 : 21 Февраль 2013, 13:05:45 »
Проезд 30 метровый, на въезде ворота. В эти ворота будет осуществляться только въезд на территорию. Газоны и тротуары делать не хотела, просто заасфальтировать на всю ширину.

Оффлайн Владимир.

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 802
  • Благодарностей: 98
  • Пол: Мужской
  • Город: Dn
  • Имя: Владимир
  • Образование: Высшее
  • Работаю: Проектирую
Поперечный профиль проезда
« Ответ #11 : 21 Февраль 2013, 13:49:46 »
Газоны и тротуары делать не хотела, просто заасфальтировать на всю ширину.
Если это промплощадка и заказчик согласен, то хорошо. Грязи не будет

Оффлайн Nadya

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Образование: Высшее
Поперечный профиль проезда
« Ответ #12 : 21 Февраль 2013, 13:54:52 »
А у заказчика всегда одна позиция, лишь бы дешевле и проще.

Оффлайн Сергей Алекс

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 947
  • Благодарностей: 104
  • Пол: Мужской
  • Город: Худозимбабве
  • Имя: Лелик
  • Работаю: тружусь
Поперечный профиль проезда
« Ответ #13 : 21 Февраль 2013, 14:20:08 »
Так заказчик или владелец этих двух зданий один?

Оффлайн Nadya

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Образование: Высшее
Поперечный профиль проезда
« Ответ #14 : 21 Февраль 2013, 14:21:59 »
Владелец один.

Оффлайн Сергей Алекс

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 947
  • Благодарностей: 104
  • Пол: Мужской
  • Город: Худозимбабве
  • Имя: Лелик
  • Работаю: тружусь
Поперечный профиль проезда
« Ответ #15 : 21 Февраль 2013, 14:32:46 »
А в этом промежутке между зданиями есть ворота?

Оффлайн Nadya

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Образование: Высшее
Поперечный профиль проезда
« Ответ #16 : 21 Февраль 2013, 15:08:52 »
     
_____________  ворота_____________
                l        l               l        l
                l        l               l        l
                l        l               l        l   
                l        l               l        l
                l        l               l        l
 здание   l         l    5 м      l        l   здание
                l        l  проезд  l        l
                l____l               l____l
                l        l               l        l
                l____l               l____l
________l                                l________


Оффлайн Сергей Алекс

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 947
  • Благодарностей: 104
  • Пол: Мужской
  • Город: Худозимбабве
  • Имя: Лелик
  • Работаю: тружусь
Поперечный профиль проезда
« Ответ #17 : 21 Февраль 2013, 15:17:29 »
ну я то думал что есть ворота в здания, а коли их нет то тут не принципиально. Конечно можно и односкатным. А там проезд или газон не столь важно с точки зрения водоотвода, главное чтобы часть территории у здания имела наклон в направлении от здания. А вот с точки зрения количества отведенных ливнестоков с территории участка то лучше принимать газон.

Оффлайн Nadya

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Образование: Высшее
Поперечный профиль проезда
« Ответ #18 : 21 Февраль 2013, 15:27:22 »
В зданиях тоже есть ворота, но они откатные. Там где пандусы.

Оффлайн МосМодер

  • Московский Бот -
  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 3396
  • Благодарностей: 420
  • Город: Москва
  • Работаю: Генпланист
Поперечный профиль проезда
« Ответ #19 : 29 Август 2018, 17:33:38 »
Коллеги, может быть проезд (шириной 6 м) в жилой застройке односкатным?
По СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* (с Изменением N 1)
5.30 Проезжую часть предусматривают с двускатным поперечным профилем на прямолинейных участках дорог всех категорий


звучит вроде бы как, что для любых дорог - двускатный профиль должен быть.


Или улица в жилой застройке  к дорогам не относится?


В РУКОВОДСТВО
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ
ГОРОДСКИХ
УЛИЦ И ДОРОГ,  которое старше, чем моя бабушка, написано
п. 4.10

центральные проезжие части шириной от 7 м и более без разделительной полосы или с разделительной полосой в одном уровне, выделяемой разметкой - двускатными;


боковые и местные проезды магистральных улиц для одностороннего движения - односкатными с уклоном к правому лотку по ходу движения, а при двустороннем движении - двускатными;

микрорайонные проезды - односкатными.

На руководство как бы не сошлешься, а двускатные попроечники ведут к дождеприемным решеткам с двух сторон, что не всегда хорошо.


Кто в теме, помогите?

Оффлайн Kumiko

  • Создатель
  • *****
  • Сообщений: 455
  • Благодарностей: 61
  • Пол: Женский
  • Город: Люберцы
  • Имя: Ольга
  • Образование: МГАКХИС
  • Работаю: генпланист
Поперечный профиль проезда
« Ответ #20 : 29 Август 2018, 17:40:45 »
или с одной стороны посередине, что вообще как-то не комильфо

Оффлайн karel

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 535
  • Благодарностей: 76
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Образование: ПетрГУ - инженер
  • Работаю: ведущий инженер
Поперечный профиль проезда
« Ответ #21 : 30 Август 2018, 10:34:26 »
У нас на микрорайон 6 м запроектированы односкатными, экспертизу всё прошло вроде. Делали не мы, но грамотные проектировщики.

Оффлайн Сергей Михайлович

  • Создатель
  • *****
  • Сообщений: 350
  • Благодарностей: 51
  • Пол: Мужской
  • Город: Дальний Восток
  • Имя: Сергей Михайлович
  • Образование: Высшее
  • Работаю: Проектирование
Поперечный профиль проезда
« Ответ #22 : 04 Сентябрь 2018, 03:18:38 »
От вертикалки зависит. Принцип - воду гнать от здания предполагает  односкатность.
Хотя сейчас ни чему не  удивлюсь. Тыкают эти лотки и ЛК куда попало, на год на два,......., !!

Теги:
 

Поиск