Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 380
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 305
Total: 305
Яндекс.Метрика

Экспертиза. Замечания экспертов, вопросы и ответы

Автор Аннушка, 23 Октябрь 2009, 19:31:01

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

макс

вы не могли бы на данном примере это показать, вообще сообразить не могу, как это выглядит?))))))

Denis_Che

канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

макс

09 Июнь 2016, 20:50:51 #577 Последнее редактирование: 09 Июнь 2016, 21:04:19 от макс
Спасибо тебе большое))))) это такие виражи на скорости 30 км/ч?

Denis_Che

Уширение проезжей части по СП 37,13330 не зависит от скорости, там зависимость от радиуса кривой и  расстояния "от переднего бампера до задней оси автомобиля или автопоезда"
Советую все-же открыть СП и найти эту таблицу (приложение Е, табл. Е2) :rtfm:
Да и сам СП изучить)   :yes:
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

макс

Хорошо - учту))))) Реально помог, спасибо)))))

макс

Денис, помоги еще раз, ни как не могу понять, с длинами переходной кривой разобрались, а как посчитать длину круговой кривой?

Denis_Che

из пикета конца вычесть пикет начала. или взорвать - выбрать дугу и посмотреть в свойствах ее длину))
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

макс

Цитата: Deniska_Che от 14 Июнь 2016, 15:54:35из пикета конца вычесть пикет начала. или взорвать - выбрать дугу и посмотреть в свойствах ее длину))
Погоди, это же получается длина переходной кривой, а круговой-тоже самое значение выходит, исходя из текста выше, либо я не догоняю что то?)))))))
вот к примеру П1+67.93 - П2+0,382, следовательно длина переходной кривой будет равна 35,89, а круговая?

Denis_Che

канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

макс

Понял, спасибо)))) 35,89 значит это круговая?

Denis_Che

канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

magbigban

Кстати про уширения - в СП34 п.5.35 говорится, что для однополосных дорог уширения указанные в табл.5.19 уменьшают в 2 раза. В п. 7.5.14 СП37 такого примечания нет, хотя величины уширений одинаковы. Возможно ли применять это уменьшение для однополосных промышленных дорог?

pe.k

21 Июнь 2016, 12:45:10 #587 Последнее редактирование: 21 Июнь 2016, 12:47:36 от Deniska_Che

Добрый день, уважаемый Господа. Будьте так любезны. Помогите пожалуйста. У меня пром площадка для складирования металлолома. Я заложила бортовой камень БР 100 30 15. Экспертиза пишет такой вопрос: Укажите СНиП или ГОСТ, а также соответствующий пункт, в котором указано, что конструкцию ДО одежды необходимо обромлять БР.
А вчера был звонок от экспертизы и спрашивали что такое бортовой камень и зачем он вообще нужен. :scratch_ones_head:
Сегодня нормы перерыла, а конкретного ничего не нашла.
Может сможете помочь?
И не дай Бог Вам таких умных экспертов. :yes:

макс

21 Июнь 2016, 13:07:02 #588 Последнее редактирование: 21 Июнь 2016, 13:17:55 от макс
Может бортовой камень там и не нужен вовсе! Посмотрите ТУ на внутриплощадочные дороги, скорее всего там правду и найдете, и далее вариант сослаться на ТУ, эксперта это должно удовлетворить)))) а если бордюрный камень в ТУ не прописан, то придется его с проекта убирать, либо запросить новые ТУ с обрамлением дорог БК!

zemelja

Посмотрите ГОСТ Р 52289-2004, Раздел 8. Там есть все правила установки ДО.

pe.k

Благодарю, что откликнулись.
ТУ нет. Проект иностранной компании - Тенгизшевройл (ТШО), они не дают ТУ, а только рекомендации.
Получается так: В ТШО ранее разрабатывался проект по площадке для складирования металлолома. Проект был сделан. Т.е. на данный момент территория ограждена сетчатыми панелями, имеется заезд и дорога для грузовой техники, по которой доставляет металлолом на площадку. Сама же площадка была просто спланирована. И в дождь там было месево. Они дали рекомендации по укреплению площадки. Конструкцию разработали, на уплотненный грунт укладывается геотекстиль, поверх георешетка трехосная тенсар три акс 170, по верх щебень фракции 20-40 с мелкой заклинкой толщиной 0.33м. И по всей площадке в круг я сделала обрамление БР 100.30.18. Так вот им надо СНиП или иные нормы, где прописано для чего нужен БР и когда его применяют. Я так им написала, что он необходим для устойчивости дорожной конструкции. Сижу жду ответа. Если БР их не устроит, то буду делать обочину.


tim-dmitriy

С площадки дождевые стоки отводятся куда? Обычно такие площадки ограждают бортовым камнем и ставят в пониженной по уклону точке дождеприемник. Тогда бортовой камень как раз таки нужен для ограждения площадки и отвода стоков. Если речь  идет именно про площадку для металлолома как сооружение.
Проектирование карьеров www.dorgeoproekt.com
Справочный портал по проектированию карьеров Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

pe.k

Я сделал отвод на рельеф. Т.е площадка прямоугольня, справа и снизу площадки для складирования дорога, по которой будет ездить транспорт. Уклон площадки спланировала влево, к запасному выезду, т.к. в той стороне самое низкое место и за ограждением слева нет строений - просто степь.

pe.k


Bridexxx

Цитата: макс от 07 Июнь 2016, 13:55:22
спасибо за подробный ответ))))) я так понимаю больше кривых нет, которые идут ниже пикета 2+03,82, получается в данном случаи количество кривых одна?
Знаю, что по СП ширина 4,5, но заказчик настоял на своем, ответ будет идти следующем образом:
Касательно ширины проезжей части 4,0 м требования п. 3 примечаний к табл. 7.9 СП 37.13330.2012, согласно которому в стесненных условиях и в случае экономической нецелесообразности ширину проезжей части однополосных дорог допускается принимать в размере 1,5 габарита ширины расчетного автомобиля. В качестве расчетного автомобиля согласно техническим условия был принят шириной до 2,5 м.


У вас же там болото, какие еще стесненные условия могут быть?)
Омская экспертиза?

макс

Московская, к сказанному были приложены ТУ от заказчика, ответ эксперта устроил!

Bridexxx

 :good: отлично тогда)
у меня не приняли, хотя в ТЗ была прописана ширина
пришлось ТЗ корректировать)))

МосМодер

Виды экспертиз:
Государственная экспертиза проектной документации
Была введена в действие 1 января 2007 года.
Ее проведением занимается только один орган – Росстрой, а точнее, входящее в его подчинение ФГУ «Главэкспертиза России».
Был утвержден и перечень объектов, для которых проведение государственной экспертизы обязательно.
Среди них объекты:

       
  • предназначенные для обороны государства и его безопасности;
  • культурного наследия, являющиеся уникальными и имеющие федеральное значение;
  • технически сложные;
  • представляющие определенную опасность или являющиеся государственной тайной;
  • возводимые в территориальных или внутренних морских водах, а также на континентальном шлейфе;
  • строительство которых намечено в исключительной экономической зоне или на территории двух и более субъектов Федерации.
Негосударственная экспертиза проектной документации
Этот вид экспертизы выполняется уполномоченным на это органом государственной власти конкретного субъекта Федерации.
Она может быть проведена также юридическим лицом, у которого имеется аккредитация (согласно ГСК РФ ст.50), дающая право ее проведения.
Негосударственная экспертиза проектной документации проводится для объектов, которые не включены в перечень федерального значения (см. выше), а также для вновь возводимых объектов, для которых проведение государственной экспертизы, согласно Градостроительному кодексу (ст.49, п. 2 и 3), необязательно.
При этом заключение негосударственной экспертизы имеет такую же силу, как и государственной, и должно беспрепятственно приниматься Ростехнадзором.
Генплан - это то, что нас объединяет!

Bridexxx

ооооо, в омской экспертизе месяц "тусил" я,замечания снимали. прям как на работу ходил))
как то раз с завтраком задержался в гостинице, и эксперт тут на мобильник звонит: "Рустам, ты почему не на работе?" и сам ржООт))) весело было там

Марина

Тоже проходили омскую экспертизу. Да, было немного труднее, чем с другими филиалами. Но как-то все вопросы решали по телефону, о поезках туда никто даже не заикался. И эксперты вроде приветливые, адекватные. В начале недели прислали положительное заключение
Если на что-то долго смотреть, что-то можно и увидеть.

TinyPortal © 2005-2019