Shoutbox

Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин 2024 Apr 18 16:29:33

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Пользователей
  • Всего пользователей: 10210
  • Latest: Пол
Stats
  • Всего сообщений: 52143
  • Всего тем: 2889
  • Online Today: 549
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 1
Guests: 431
Total: 432
Яндекс.Метрика

Ж/д на стадии Аван проекта

Автор Karmen-Hp, 15 Ноябрь 2012, 16:46:01

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Karmen-Hp

Помогите пожалуйста найти стандарт по ж/д дороге (пользуюсь СНиП 2.05.07-91). Нужно от главной ветки сделать ответвления на пункты приема заполнителя и цемента. Вопрос о радиусах, какие нужно принимать, расстояния между скругленными дорогами и многие другие нюансы. Спасибо. Схему прилагаю. Проект на стадии Аван- проект, т.е. строгой точности нет, но чтобы близилось к реальности.

PozitiFF

Радиусы зависят от колесной базы и типа поезда там СНиП должна быть табличка

mitt

Ну в пром транспорте достаточно много описано, можете полистать еще  СНиП 32-01-95 железные дороги колеи 1520, там и про стрелочные переводы есть.
А еще на форуме ветка есть по вопросам Ж/Д, поищите там.

Karmen-Hp


Max

Самый минимальный радиус 150 м. , но м.б. и меньше. Оптимальный для базы 250-300.
Все есть в снипе.
Надо быть внимательным :
1) большая зависимость радиуса от способа маневрирования - толкают/тянут
2) для примерного размещения лучше рисовать только оси(1520мм это не по осям рельса !!!) - остальным 100% будут заниматься ж.д. - там у них много разделов.
3) между путями минимально 5.5, соединение 1:10 + по 50м(лучше, но есть много но...) до и после стрелки.

Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Niknorov

Цитата: Max от 18 Ноябрь 2012, 00:40:45Самый минимальный радиус 150 м. , но м.б. и меньше. Оптимальный для базы 250-300.

СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*
Погрузочно-разгрузочные пути
п.5.3.38 Постоянные технологические погрузочно-разгрузочные пути следует располагать на прямом участке. В трудных условиях допускается проектировать их на кривой радиусом не менее 300 м, а на открытых площадках - не менее 250 м. При соответствующем обосновании допускается уменьшать радиусы кривых до 180 м.

Если ж.б. шпалы, то рекоменуемый радиус не менее 350.

Т.к. согласно СП 37.13330.2012
п.5.5.11 На путях, располагаемых на кривых участках радиусом менее 150 м (в районах распространения вечномерзлых грунтов - радиусом менее 250 м), а также на кривых участках радиусом 300 м и менее путей категорий I-п и II-п при обращении подвижного состава с осевой нагрузкой более 294 кН со стороны внутренней рельсовой нити следует предусматривать укладку контррельсов.
Укладка контррельсов на кривых участках специальных путей (слитковозных, шлаковозных, чугуновозных и др.) должна обосновываться расчетом.
п.5.5.12 На кривых участках путей радиусом 300 м и менее при осевых нагрузках подвижного состава свыше 294 кН следует предусматривать установку металлических стяжек, число которых принимается по таблице 5.23.

А усиление конструкции пути стяжками и контррельсами - это удорожание строительства,  а так же повышенный износ колес подвижного состава, в связи с чем ОАО "РЖД" очень неохотно согласовывает радиусы менее 350.

TinyPortal © 2005-2019