Чат

vargrah: Не простим! 2019 Sep 19 11:09:44

Max: Извиняюсь даже не заходил 2019 Sep 18 22:30:06

Max: Всем привет! 2019 Sep 18 22:29:39

Kumiko: вообще эти острые углы даже на пешеходке - головная боль. Помучиться прис троительстве на устройстве радиусов, как минимум, зато потом все добрее. 2019 Sep 02 12:44:59

vargrah: Вот так мы и косячим... 2019 Aug 30 23:58:18

Kumiko: кто готов ввязаться на вертикалку, и подсчет картограммы на 130 с лишком га? 2019 Aug 30 15:27:56

Kumiko: где мое сообщение? 2019 Aug 30 15:27:30

vargrah: Потому что если считать ТЭП нормативно... они будут не читаемы в принципе. 2019 Aug 15 11:03:02

vargrah: и далее указываю какая именно площадь застройки нормативная 2019 Aug 15 11:01:29

Проектирование генплана нефтегазовых объектов

Автор tim-dmitriy, 20 Сентября 2012, 15:39:51

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vasena

Цитата: mitt от 06 Июня 2019, 14:26:49СП 37.13330.2012 вам может ближе будет, там и про радиусы понятнее.
по таблице 7.3 у внутриплощадочных дорог радиус кривых в плане 300 м. Это скругление делать на 300 м?  :blink:
Смотрю аналогичный проект: там 8 м и 5 м применяют.
Как плохо, когда тебя учить некому   :girl_sad:
Опыта ноль, не пинайте =))

Makmara

6.4. Наименьший радиус кривых при сопряжениях дорог в местах пересечений или примыканий принимают в зависимости от категории дороги, с которой происходит съезд, независимо от угла пересечения и примыкания при съездах с дорог:

категорий I-в, II-в, I-л, II-л - 25 м;

категорий III-в, III-л - 20 м;

категорий IV-в, IV-л - 15 м.

Makmara

Цитироватьпо таблице 7.3 у внутриплощадочных дорог радиус кривых в плане 300 м. Это скругление делать на 300 м?  :blink:
Смотрю аналогичный проект: там 8 м и 5 м применяют.
Как плохо, когда тебя учить некому  :girl_sad:
Внутриплощадочные проезды чаще всего имеют категорию IVв, радиус сопряжения принимается 15 метров, очень часто это замечание бывает при прохождении Экспертизы

Vasena

Цитата: Makmara от 06 Июня 2019, 15:32:06Внутриплощадочные проезды чаще всего имеют категорию IVв, радиус сопряжения принимается 15 метров, очень часто это замечание бывает при прохождении Экспертизы
Спасибо большое. Буду ориентироваться на 15м.
Опыта ноль, не пинайте =))

Vasena

Цитата: Makmara от 06 Июня 2019, 15:32:06Внутриплощадочные проезды чаще всего имеют категорию IVв, радиус сопряжения принимается 15 метров, очень часто это замечание бывает при прохождении Экспертизы
А если пересечения дорог идут через одно место, тоже делать радиус 15 м? Тогда на некоторых участках не получается сделать сопряжение или очень большие перекрестки получаются.
Опыта ноль, не пинайте =))

Deniska_Che

пробуйте обосновать схемой движения транспорта
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

Vasena

Цитата: Deniska_Che от 10 Июня 2019, 11:37:27пробуйте обосновать схемой движения транспорта
Спасибо. Т.е. на определенных участках радиус может быть меньше допустимого, главное обосновать? А то у меня есть 2 участка где ну никак не сделать 15 м. (одна арка эстакады, другая от газа), там только 4 м  удается сделать чтобы не сносить опоры.
Опыта ноль, не пинайте =))

bioangel

Никогда не применял, но есть такая нормативка - СП 243.1326000.2015 Проектирование и строительство автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения, п.6.1.1 минимальный радиус на примыкании 6 м, ширина проезда 3 м.

TinyPortal © 2005-2019