Чат

vargrah: Потому что если считать ТЭП нормативно... они будут не читаемы в принципе. 2019 Aug 15 11:03:02

vargrah: и далее указываю какая именно площадь застройки нормативная 2019 Aug 15 11:01:29

vargrah: Ставлю примечания - площадь застройки дана в уровне земли. Надземные и подземные части *** зданий и сооружений в ТЭП не указаны 2019 Aug 15 11:01:06

vargrah: Я экспертов обычно убалтываю на нормальные, а не нормативные показатели. 2019 Aug 15 11:00:23

Deniska_Che: или эстакады - вот некоторым даже тыча снипом не объяснить , что под эстакадой  это площадь застройки 2019 Aug 15 08:19:48

Deniska_Che: это если подземки нет. А когда подземка и сверху покрытия, вот начинается игра в составление таблицы, чтоб понятна всем была 2019 Aug 15 08:18:46

vargrah: При этом по ТЭП проверяется баланс территории: Участок = застройка   покрытия   озеленение 2019 Aug 15 08:15:36

МосМодер: Если вам не нужно что-то подтверждать - не пишите лишнего 2019 Aug 13 09:52:32

МосМодер:  Но и часто в ТЭПы генплана добавляют  зачем то кучу всего ненужного - типа строительного объема 2019 Aug 13 09:52:12

МосМодер: Добавлю: в ТЭП обычно добавляют то, что нормируется вообще - чтобы показать, что вы проектом выдерживаете требования норм. 2019 Aug 13 09:52:04

Проектирование генплана нефтегазовых объектов

Автор tim-dmitriy, 20 Сентября 2012, 15:39:51

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vasena

Цитата: mitt от 06 Июня 2019, 14:26:49СП 37.13330.2012 вам может ближе будет, там и про радиусы понятнее.
по таблице 7.3 у внутриплощадочных дорог радиус кривых в плане 300 м. Это скругление делать на 300 м?  :blink:
Смотрю аналогичный проект: там 8 м и 5 м применяют.
Как плохо, когда тебя учить некому   :girl_sad:
Опыта ноль, не пинайте =))

Makmara

6.4. Наименьший радиус кривых при сопряжениях дорог в местах пересечений или примыканий принимают в зависимости от категории дороги, с которой происходит съезд, независимо от угла пересечения и примыкания при съездах с дорог:

категорий I-в, II-в, I-л, II-л - 25 м;

категорий III-в, III-л - 20 м;

категорий IV-в, IV-л - 15 м.

Makmara

Цитироватьпо таблице 7.3 у внутриплощадочных дорог радиус кривых в плане 300 м. Это скругление делать на 300 м?  :blink:
Смотрю аналогичный проект: там 8 м и 5 м применяют.
Как плохо, когда тебя учить некому  :girl_sad:
Внутриплощадочные проезды чаще всего имеют категорию IVв, радиус сопряжения принимается 15 метров, очень часто это замечание бывает при прохождении Экспертизы

Vasena

Цитата: Makmara от 06 Июня 2019, 15:32:06Внутриплощадочные проезды чаще всего имеют категорию IVв, радиус сопряжения принимается 15 метров, очень часто это замечание бывает при прохождении Экспертизы
Спасибо большое. Буду ориентироваться на 15м.
Опыта ноль, не пинайте =))

Vasena

Цитата: Makmara от 06 Июня 2019, 15:32:06Внутриплощадочные проезды чаще всего имеют категорию IVв, радиус сопряжения принимается 15 метров, очень часто это замечание бывает при прохождении Экспертизы
А если пересечения дорог идут через одно место, тоже делать радиус 15 м? Тогда на некоторых участках не получается сделать сопряжение или очень большие перекрестки получаются.
Опыта ноль, не пинайте =))

Deniska_Che

пробуйте обосновать схемой движения транспорта
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

Vasena

Цитата: Deniska_Che от 10 Июня 2019, 11:37:27пробуйте обосновать схемой движения транспорта
Спасибо. Т.е. на определенных участках радиус может быть меньше допустимого, главное обосновать? А то у меня есть 2 участка где ну никак не сделать 15 м. (одна арка эстакады, другая от газа), там только 4 м  удается сделать чтобы не сносить опоры.
Опыта ноль, не пинайте =))

bioangel

Никогда не применял, но есть такая нормативка - СП 243.1326000.2015 Проектирование и строительство автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения, п.6.1.1 минимальный радиус на примыкании 6 м, ширина проезда 3 м.

TinyPortal © 2005-2019