Shoutbox

Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин 2024 Apr 18 16:29:33

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Пользователей
  • Всего пользователей: 10209
  • Latest: Anastasia1256
Stats
  • Всего сообщений: 52143
  • Всего тем: 2889
  • Online Today: 427
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 250
Total: 250
Яндекс.Метрика

Расстояние от тупика ж/д пути до сооружений, расположенных на железной дороге

Автор Настёна, 22 Февраль 2012, 16:46:44

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Настёна

Подскажите пожалуйста, какие нормы устанавливают расстояния от тупика ж/д пути до зданий и сооружений, расположенных на железной дороге?
Нужно определить расстояние от тупика ж/д пути до сливной ж/д эстакады, на чертеже это расстояние обозначено Х. Сливная эстакада представляет собой открытую площадку.

tim-dmitriy

 СНиП 2.11.03-93 п.5.2. Железнодорожные пути, на которых располагаются сливоналивные эстакады, должны иметь съезд на параллельный обгонный путь, позволяющий осуществлять вывод цистерн от эстакад в обе стороны.
При реконструкции или расширении действующих двухсторонних эстакад и невозможности устройства обгонного пути, а также для односторонних эстакад допускается предусматривать тупиковый путь (с установкой в конце его лебедки), длину которого следует увеличивать на 30 м (для возможности расцепки состава при пожаре), считая от крайней цистерны расчетного маршрутного состава до упорного бруса.
Проектирование карьеров www.dorgeoproekt.com
Справочный портал по проектированию карьеров Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Настёна


mitt

Может кому-то пригодится, частный случай.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЗРЫВОПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТИ  ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ГАЗОТУРБИННЫХ УСТАНОВОК. СО 34.03.355-2005.
2.2.7 Для вновь проектируемых или реконструируемых хозяйств длину тупикового железнодорожного пути на сливной эстакаде следует увеличить: при одновременной обработке свыше 6 цистерн - на 30 м, до 6 цистерн включительно - на 20 м, а также предусматривать устройства (лебедка с полиспастом) с тяговым усилием не менее 6 т для отделения цистерн при пожаре.

Десять метров лишними не бывают.

Eva

Подскажите пжста в каком габарите приближения можно разместить маневровую лебедку. Она ведь высотой не больше метра. Наверно можно в габарите 1,92?

Владимир.

Сами спросили - сами ответили.
Цитата: Eva от 16 Март 2013, 00:59:01Она ведь высотой не больше метра. Наверно можно в габарите 1,92?
Почему нельзя?

Eva


Нюк

Цитата: tim-dmitriy от 22 Февраль 2012, 17:22:06
СНиП 2.11.03-93 п.5.2.
А если у меня задача обеспечить максимально возможную длину склада (оборудования- какими нормами руководствоваться? Можно ли устроить упор сразу за платформой (склад будет укорочен на сколько это необходимо)

TinyPortal © 2005-2019