Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 380
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 1
Guests: 330
Total: 331
Яндекс.Метрика

Инвалиды маломобильные группы населения (МГН)

Автор Fazer, 28 Декабрь 2011, 15:38:30

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fazer

28 Декабрь 2011, 15:38:30 Последнее редактирование: 28 Декабрь 2011, 17:48:33 от Руслан

Всем привет! Делаю к генплану "П" раздел "инвалидов". Кто поможет!? Объект уникальный - реставрация монастыря 16 века, много отступлений и невозможностей соблюсти все мероприятия. До конца не уверен в составве проекта... Поможете?
Вот состав... что лишнее и чего не хватает?






Текстовая часть8-9
1. Основание для проектирования. Исходные данные и основные положения.


10
2. Перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам.


11-14
3. Обоснование принятых решений, обеспечивающих безопасное перемещение инвалидов.


11
3.1 Архитектурно-планировное решение. Зонирование участка.


11-12
3.2 Мероприятия на территории участка.


12
3.3 На подходах к зданиям


12
3.4 Мероприятия на территории объекта.


13
3.5 Внутреннее оборудование.


14
3.6 Дополнительное оборудование.






Графическая часть 15
Схема планировочной организации земельного участка с расположением объектов посещаемых инвалидами и путей передвижения МГН


16
Схема транспортной и пешеходной организации земельного участка с размещением средств помощи МГН


17
Поэтажные планы зданий и объектов с указанием путей перемещения  инвалидов.

Kumiko

Что это? Может отредактируете формат?  :no:

Kozlov Mikhail

как то так наверное...
Текстовая часть
1. Основание для проектирования. Исходные данные и основные положения.
2. Перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам.
3. Обоснование принятых решений, обеспечивающих безопасное перемещение инвалидов.
3.1 Архитектурно-планировное решение. Зонирование участка.
3.2 Мероприятия на территории участка.
3.3 На подходах к зданиям
3.4 Мероприятия на территории объекта.
3.5 Внутреннее оборудование.
3.6 Дополнительное оборудование.
Графическая часть
Схема планировочной организации земельного участка с расположением объектов посещаемых инвалидами и путей передвижения МГН
Схема транспортной и пешеходной организации земельного участка с размещением средств помощи МГН
Поэтажные планы зданий и объектов с указанием путей перемещения инвалидов


раздел по инвалидам идет отдельным томиком ОДИ
Leed - Project team member.

Fazer

Спасибо за сочуствие. Мой состав как раз из этого и состоит, если читали :) суть просьбы примере похожей работы

Kozlov Mikhail

стырено с dwg.ru
Читайте  задание на проектирование, там должно быть указано, в какие помещения нужно обеспечить доступ инвалидов, а в какие - не надо. В монастыре только в залы наверное и все, строго определенный маршрут.
Leed - Project team member.

Fazer

Супер!
в ДВГ тчк ру все счастливы были этим данными, но я уже сам написал ПЗ на 5 листов!, около десятка схем и пр. -. по стоянкам, тактильности, лифтам, расстановке пиктограм и т.д. Неужели ни кто серьезно ОДИ не разрабатывал!? А я хотел поучиться :(

МосМодер

Цитата: Fazer от 29 Декабрь 2011, 22:08:08
Супер!
в ДВГ тчк ру все счастливы были этим данными, но я уже сам написал ПЗ на 5 листов!, около десятка схем и пр. -. по стоянкам, тактильности, лифтам, расстановке пиктограм и т.д. Неужели ни кто серьезно ОДИ не разрабатывал!? А я хотел поучиться :(
Все бывает в первый раз) Зато кто-то с вашей помощью сможет легче и поучиться у Вас :)
Генплан - это то, что нас объединяет!

konrat

Всем Доброго утра.
Подскажите, как понимать данный указатель?

PUH

Цитата: konrat от 22 Октябрь 2012, 13:14:15
Всем Доброго утра.
Подскажите, как понимать данный указатель?
Это значит Бог в помощь :))) жесть, конечно. Дали бы сначала попробовать так забраться тому, кто предусмотрел данную табличку.

Бугор

Цитата: konrat от 22 Октябрь 2012, 13:14:15
Всем Доброго утра.
Подскажите, как понимать данный указатель?
Понимать так: "Не ищите рядом пандусов - не найдете!". Прижмет - спускайтесь как указано на табличке.


Называется - угадайте страну по картинке...(:

Max

Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

vargrah

С 1 января вступают новые нормативы по ММГН. СП 59.13330.2012

Не совсем понятно с пандусами.
Приложение Д. рисунок Д.4 Уклон пандуса на для съезда с тротуара на проезжую часть 0,050 (5%). Т.е. уклон тротуара. И длина пандусов с 1,5 м вырастает сразу до 3-х (при 0,15 м перепада) Одно радует - приложение рекомендуемое.
И это тут же противоречит п. 4.1.8 тех же нормативов (8% или 10% в стесненных условиях)

так же интересны послабления для открытых лестниц:
4.1.12 Ширина лестничных маршей открытых лестниц должна быть не менее 1,35 м. Для открытых лестниц на перепадах рельефа ширину проступей следует принимать от 0,35 до 0,4 м, высоту подступенка - от 0,12 до 0,15 м. Все ступени лестниц в пределах одного марша должны быть одинаковыми по форме в плане, по размерам ширины проступи и высоты подъема ступеней. Поперечный уклон ступеней должен быть не более 2 %.

Послабления даны и для стоянок ММГН
4.2 Автостоянки для инвалидов
4.2.1 На индивидуальных автостоянках на участке около или внутри зданий учреждений обслуживания следует выделять 10 % мест (но не менее одного места) для транспорта инвалидов, в том числе 5 % специализированных мест для автотранспорта инвалидов на кресле-коляске из расчета, при числе мест:
до 100 включительно     5 %, но не менее одного места;
от 101 до 200                 5 мест и дополнительно 3 %;
от 201 до 1000               8 мест и дополнительно 2 %;
1001 место и более        24 места плюс не менее 1 % на каждые 100 мест свыше.

прокомментирую.
10% мест должны быть размечены как для ММГН, но! крупногабаритных мест получается даже меньше половины из них, что облегчает размещение на территории.

Приятного изучения и применения, коллеги.

Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

Djakob


Sunrise

Габариты по длине теперь очень неудобны :sorry:
А кому-нибудь приходилось предусматривать рельефные информационные плиты? Интересно было бы посмотреть как это все показывается.. :blush2:

МосМодер

В зависимости от степени ленивости, можно выполнить несколько схем их установки как на сайте Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Или просто подробно указать в примечаниях на листе План организации рельефа или План благоустройства согласно вышеуказанному сайту,
что необходимо устроить на пересечениях тротуаров и проездов помимо стандартного понижения бордюра.
[cut]я пользуюсь ленивым - примечания на листе вертикалки  :blush2: 
[/cut]
Генплан - это то, что нас объединяет!

Sunrise

Спасибо! Как раз,кстати,сейчас была на этом сайте :declare:
Воспользуюсь тоже ленивым вариантом, поскольку скорее всего ничего этого не устроят потом  :resent:

master-lomaster

Хорошая подборка. Если бы она была дополнена ссылками на нормы, было бы вообще хорошо))
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

Sunrise

Ну прежде всего это СП 59.13330.2012, там прописана информация о том,на каком расстоянии и какой ширины следует предусматривать информационные плиты (п.4.1.10). А примеры самих плит я нашла в ГОСТ Р 51671-2000 "Средства связи и информации технические общего пользования, доступные для МГН" (в приложениях).
:curtsey:

master-lomaster

а значения уклонов взяты из СНиПа Градостроительство ))
Оно понятно. Просто было бы удобно иметь краткую подборку сразу с отсылками к первоисточникам.
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

МосМодер

Собственно, так пишу в примечаниях:



На путях движения пешеходов предусмотреть рельефные дорожные покрытия, выполненные из информационных плит для слепых («внимание, поворот»; «движение прямо») на дорогах и пешеходных дорожках перед препятствиями.

Генплан - это то, что нас объединяет!

Ксю

Согласно СП 59.13330.2012.4.2 Автостоянки для инвалидов4.2.1 На индивидуальных автостоянках на участке около или внутри зданий учреждений обслуживания следует выделять 10 % мест (но не менее одного места) для транспорта инвалидов, в том числе 5 % специализированных мест для автотранспорта инвалидов на кресле-коляске из расчета, при числе мест:до 100 включительно     5 %, но не менее одного места;от 101 до 200                 5 мест и дополнительно 3 %;от 201 до 1000               8 мест и дополнительно 2 %;1001 место и более        24 места плюс не менее 1 % на каждые 100 мест свыше.
Помогите пожалуйста!!! Как это понимать? Сколько должно быть парковочных мест для инвалидов в итоге? При числе мест 368.

МосМодер

Я делаю расчет так:

Для инвалидов предусмотрены места парковки личных автомобилей из расчета не менее 10% от общего числа машиномест (они выделяются разметкой и обозначаются специальными символами):
8 машиномест для авто инвалидов на кресле-коляске и дополнительно 2%
(см. п. 4.2.1 СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для МГН»)
размерами 6,0 х3,6 м:  8+2% (от 368)= 8+8=16  машиномест,
и оставшиеся до требуемых  10 % – обычные машиноместа (5,3 х 2,5 м)– 19 машиномест. Общее число машиномест для инвалидов – 37 шт.  (10%).

"Фишка" в том, что не все 10% машиномест для инвалидов должны быть увеличенного размера, некоторые инвалиды не обязательно на коляске.
Ну и группировать машиноместа при разметке можно так, чтобы увеличенное пространство между машиноместами было одно на две машины (см. вложение),
но лучше, все-таки, для каждого делать увеличенное, если территория позволяет.
Генплан - это то, что нас объединяет!

Сергей Алекс

Цитата: Ксю от 24 Октябрь 2014, 16:46:36
Согласно СП 59.13330.2012.
4.2 Автостоянки для инвалидов
4.2.1 На индивидуальных автостоянках на участке около или внутри зданий учреждений обслуживания следует выделять 10 % мест (но не менее одного места) для транспорта инвалидов,
Сколько должно быть парковочных мест для инвалидов в итоге? При числе мест 368.

Следует брать 10 %, остальное в пункте лишь уточнение. Главное основное - 10% места для инвалидов. Таким образом 100% не будет лишних замечаний от экспертизы. :pioneer:
Делай, что должен и..., будь, что будет.

Kozlov Mikhail

24 Октябрь 2014, 17:31:15 #23 Последнее редактирование: 27 Октябрь 2014, 14:02:06 от akrel
Сижу как раз считаю для общественного здания, где есть учреждения обслуживания (банк, почта, аптека и т.д.). Для жилья я перестал понимать как считать....
Leed - Project team member.

Ксю

Спасибо за ответы, помогло ) а и правда в СП 59.13330.2012 п.4.2.1 написано на участке около или внутри зданий учреждений обслуживания, а как же для жилья то считать? по этим же нормам получается?

TinyPortal © 2005-2019