Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 380
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 335
Total: 335
Яндекс.Метрика

Проектирование дорог на нефтебазе

Автор Ека@терина, 05 Декабрь 2011, 16:41:20

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ека@терина

На полузаброшенной нефтебазе площадью около 2 га нужно заново спроектировать дороги и площадки. На топосъемке их нет вообще. Где можно найти хоть какие-нибудь материалы по дорогам для нефтебаз и нефтехранилищ?

GPS

СНиП 2.11.03-93 Склады нефти и нефтепродуктов. СП 4.13130.2009 ОГРАНИЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОЖАРА НА ОБЪЕКТАХ ЗАЩИТЫ. СП 18.13330.2011 Генеральные планы промышленных предприятий.

Ека@терина

Спасибо. Я не могу найти конструкцию дорожной одежды. Асф/бет наверное ж нельзя применять?

tim-dmitriy

  СНиП 2.11.03-93:

2.15. Склады нефти и нефтепродуктов I и II категорий независимо от размеров площадки должны иметь не менее двух выездов на автомобильные дороги общей сети или на подъездные пути склада или предприятия.
2.16. По границам резервуарного парка, между группами резервуаров и для подъезда к площадкам сливоналивных устройств следует проектировать проезды, как минимум, с проезжей частью шириной 3,5 м и покрытием переходного типа.
Для сливоналивных железнодорожных эстакад, оборудованных сливоналивными устройствами с двух сторон, проезд для пожарных машин должен быть кольцевым.
2.17. На территории резервуарного парка и на участках железнодорожного и автомобильного приема и отпуска нефти и нефтепродуктов планировочные отметки проезжей части внутренних автомобильных дорог должны быть выше планировочных отметок прилегающей территории не менее чем на 0,3 м.


Асфальтобетон можно применять, но за исключением въездов в обвалование резервуарных парков, станций автоналива и прочих технологических сооружений. Там бетон должен быть.
Проектирование карьеров www.dorgeoproekt.com
Справочный портал по проектированию карьеров Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Rey2010

СНиП 2.05.07-91* Промышленный транспорт будет в самый раз. Раздел 5.

Eva

Экспертиза просит обосновать выбор конструкции на монтажной площадке внутри технологической установки. У меня запроектирован цементобетон толщиной 0,18 без арматурной сетки. как просчитать (или по-другому обосновать) что арматура не нужна. Помогите плиз.

Бугор

Цитата: Eva от 15 Ноябрь 2012, 02:42:12
Экспертиза просит обосновать выбор конструкции на монтажной площадке внутри технологической установки. У меня запроектирован цементобетон толщиной 0,18 без арматурной сетки. как просчитать (или по-другому обосновать) что арматура не нужна. Помогите плиз.
Только расчет!

Илья Н

Почему асфаль-то нельзя? Прикладываю вам свой пирог. Применял его в аэропорту домодедово на складе ГСМ. Есть еще расчет если нужен.


з.ы. Коллеги никогда не работайте с домодедово констракшн менеджмент! Это ад. Ценник должен быть завышен без приувеличения раза в 4 и то яб отказался.

Бугор

Цитата: Илья Н от 20 Ноябрь 2012, 18:03:26
Есть еще расчет если нужен.
Взглянуть не плохо было бы.

Илья Н

ну я тут как-бы сэкономить решил, нужно было конечно отдать проектировщикам дорог чтоб в программе посчитали, но я решил сам прикинуть, впринципе реально но "редиска"но жуть. Вот выкладываю результат. Но надо понимать у меня там еще дрены кругом заложены.

Обьединение сообщений: [time]20 Ноябрь 2012, 15:26:31[/time]

А ну и естественно я имелл ввиду только дороги, в каре везде бетон! И пленка.

Обьединение сообщений: 20 Ноябрь 2012, 18:27:33

А в пироге дороги геотекстиль заказчик захотел а вообще он там нах не нужен.

Promitey

Здравствуйте.Какой ширины должны быть противопожарные проезды, вокруг парка резервуаров и вокруг двухсторонней железнодорожной эстакады?и вообще как нормируються эти размеры?


Владимир.

Цитата: Maktraxer[52] от 21 Май 2013, 20:14:21вообще как нормируються эти размеры?
СНиП 2.11.03-93 (СП4) и ВУП СНЭ-87

МосМодер

Dovakin: Здравствуйте, есть маленький вопрос. Надо ли поднимать отметки противопожарного проезда возле насосной масел на 0.3 м? Участок приёма и налива масел.
Генплан - это то, что нас объединяет!

Rina


Цитата: МосМодер от 06 Декабрь 2017, 14:07:33
Dovakin: Здравствуйте, есть маленький вопрос. Надо ли поднимать отметки противопожарного проезда возле насосной масел на 0.3 м? Участок приёма и налива масел.
Надо на участке приема и отпуска нефтепродуктов
Генплан - всем планам план

Dovakin

Цитата: Rina от 21 Декабрь 2017, 15:37:49
Надо на участке приема и отпуска нефтепродуктов


Спасибо за ответ. Только не очень понятно, если будет авария на участке трубопроводов подходящих к насосной, то масло выльется на противопожарный проезд. Я смотрю на близлежащие проезды, у них почему-то приподняты отметки относительно прилегающей территории. К примеру отметка на кромке проезжей части 14.80 м, а буквально рядом, в 3 метрах от кромки 14.34. И визуально, по фотографиям видно, что дороги выше.

Rina

Цитата: Dovakin от 12 Январь 2018, 17:27:52

Спасибо за ответ. Только не очень понятно, если будет авария на участке трубопроводов подходящих к насосной, то масло выльется на противопожарный проезд. Я смотрю на близлежащие проезды, у них почему-то приподняты отметки относительно прилегающей территории. К примеру отметка на кромке проезжей части 14.80 м, а буквально рядом, в 3 метрах от кромки 14.34. И визуально, по фотографиям видно, что дороги выше.
Теперь я не поняла) В чем собственно вопрос? В принципе везде можно поднимать отметки
Генплан - всем планам план

Dovakin

Цитата: Rina от 12 Январь 2018, 18:14:21
Теперь я не поняла) В чем собственно вопрос? В принципе везде можно поднимать отметки


Мои знания по теме дорог ограничиваются лишь проектированием внутриквартальных проездов, когда на спланированной территории делают выемку под слои дорожной одежды, плюс проезды были ниже прилегающей территории и были с бордюром. Ситуации когда дорога выше прилегающей территории я к сожалению не изучал. Дорожников в фирме нет, знакомых тоже. У меня такие мысли: делать насыпь высотой 0.3 м, делать в ней выемку под слои дороги, плюс у меня должна быть укреплённая щебнем обочина, либо поднимать отметку слоями дорожной одежды, но я плохо представляю всю эту технологию и боюсь, что всё расползётся. Конструкция представляет собой: плотный мелкозернистый асфальтобетон - 0,05 м, крупнозернистый асфальтобетон - 0,07 м, фракционированный щебень - 0,24 м, песок среднезернистый - 0,25 м, уплотнённый грунт Купл.=0,98. Весь пирог составляет 0,61 м, получается на 0,31 м надо заглу"редиска"ться в естественное основание, а 0,30 м пирога будет сверху, но тогда что будет с боков всё это держать? Землю с боков насыпать на 0,16 м и сверху щебень на 0,15 м для укрепления обочины? Не знаю в каком направлении мыслить. Помогите пожалуйста.










Бугор

Откройте любые примеры рисунков (чертежи) конструкций дорожных одежд в насыпи - все будет понятно.

TinyPortal © 2005-2019