Автор Тема: Проектирование дорог на нефтебазе  (Прочитано 8464 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ека@терина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Город: Брянск
  • Имя: Катя
  • Образование: БГИТА
  • Работаю: инженер
Проектирование дорог на нефтебазе
« : 05 Декабрь 2011, 13:41:20 »
На полузаброшенной нефтебазе площадью около 2 га нужно заново спроектировать дороги и площадки. На топосъемке их нет вообще. Где можно найти хоть какие-нибудь материалы по дорогам для нефтебаз и нефтехранилищ?

Оффлайн GPS

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Имя: Олег
  • Образование: ОГУ
  • Работаю: ГП
Re: Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #1 : 05 Декабрь 2011, 13:58:18 »
СНиП 2.11.03-93 Склады нефти и нефтепродуктов. СП 4.13130.2009 ОГРАНИЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОЖАРА НА ОБЪЕКТАХ ЗАЩИТЫ. СП 18.13330.2011 Генеральные планы промышленных предприятий.

Оффлайн Ека@терина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Город: Брянск
  • Имя: Катя
  • Образование: БГИТА
  • Работаю: инженер
Re: Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #2 : 05 Декабрь 2011, 14:10:38 »
Спасибо. Я не могу найти конструкцию дорожной одежды. Асф/бет наверное ж нельзя применять?

Оффлайн tim-dmitriy

  • Целься в Луну- даже если промахнешься, все равно останешься среди звезд.
  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 679
  • Благодарностей: 186
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Дмитрий
  • Образование: ТГТУ
  • Работаю: Генплан и транспорт
Re: Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #3 : 05 Декабрь 2011, 14:14:45 »
  СНиП 2.11.03-93:

2.15. Склады нефти и нефтепродуктов I и II категорий независимо от размеров площадки должны иметь не менее двух выездов на автомобильные дороги общей сети или на подъездные пути склада или предприятия.
2.16. По границам резервуарного парка, между группами резервуаров и для подъезда к площадкам сливоналивных устройств следует проектировать проезды, как минимум, с проезжей частью шириной 3,5 м и покрытием переходного типа.
Для сливоналивных железнодорожных эстакад, оборудованных сливоналивными устройствами с двух сторон, проезд для пожарных машин должен быть кольцевым.
2.17. На территории резервуарного парка и на участках железнодорожного и автомобильного приема и отпуска нефти и нефтепродуктов планировочные отметки проезжей части внутренних автомобильных дорог должны быть выше планировочных отметок прилегающей территории не менее чем на 0,3 м.


Асфальтобетон можно применять, но за исключением въездов в обвалование резервуарных парков, станций автоналива и прочих технологических сооружений. Там бетон должен быть.

Оффлайн Rey2010

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Имя: Rey2010
  • Образование: ВИТУ
  • Работаю: проектирование дорог
Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #4 : 27 Январь 2012, 14:09:03 »
СНиП 2.05.07-91* Промышленный транспорт будет в самый раз. Раздел 5.

Оффлайн Eva

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 8
  • Пол: Женский
  • Город: Нижний Новгород
  • Имя: Елена
  • Образование: НГАСУ
  • Работаю: генпланист
Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #5 : 14 Ноябрь 2012, 23:42:12 »
Экспертиза просит обосновать выбор конструкции на монтажной площадке внутри технологической установки. У меня запроектирован цементобетон толщиной 0,18 без арматурной сетки. как просчитать (или по-другому обосновать) что арматура не нужна. Помогите плиз.

Оффлайн Бугор

  • Подготовка всех разделов ПД. Экспертиза. Сопровождение. Представительство в суде. Только положительная практика.
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1982
  • Благодарностей: 222
  • Пол: Мужской
  • Город: ВРН
  • Имя: Вячеслав
  • Образование: ВГАСА
  • Работаю: ГИПРОПРОМ
Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #6 : 15 Ноябрь 2012, 12:08:08 »
Экспертиза просит обосновать выбор конструкции на монтажной площадке внутри технологической установки. У меня запроектирован цементобетон толщиной 0,18 без арматурной сетки. как просчитать (или по-другому обосновать) что арматура не нужна. Помогите плиз.
Только расчет!

Оффлайн Илья Н

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Илья
  • Образование: МГСУ ПГС
  • Работаю: Строительство
Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #7 : 20 Ноябрь 2012, 15:03:26 »
Почему асфаль-то нельзя? Прикладываю вам свой пирог. Применял его в аэропорту домодедово на складе ГСМ. Есть еще расчет если нужен.


з.ы. Коллеги никогда не работайте с домодедово констракшн менеджмент! Это ад. Ценник должен быть завышен без приувеличения раза в 4 и то яб отказался.

Оффлайн Бугор

  • Подготовка всех разделов ПД. Экспертиза. Сопровождение. Представительство в суде. Только положительная практика.
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1982
  • Благодарностей: 222
  • Пол: Мужской
  • Город: ВРН
  • Имя: Вячеслав
  • Образование: ВГАСА
  • Работаю: ГИПРОПРОМ
Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #8 : 20 Ноябрь 2012, 15:10:25 »
Есть еще расчет если нужен.
Взглянуть не плохо было бы.

Оффлайн Илья Н

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Илья
  • Образование: МГСУ ПГС
  • Работаю: Строительство
Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #9 : 20 Ноябрь 2012, 15:23:19 »
ну я тут как-бы сэкономить решил, нужно было конечно отдать проектировщикам дорог чтоб в программе посчитали, но я решил сам прикинуть, впринципе реально но "редиска"но жуть. Вот выкладываю результат. Но надо понимать у меня там еще дрены кругом заложены.

Обьединение сообщений: [time]20 Ноябрь 2012, 15:26:31[/time]
А ну и естественно я имелл ввиду только дороги, в каре везде бетон! И пленка.

Обьединение сообщений: 20 Ноябрь 2012, 15:27:33
А в пироге дороги геотекстиль заказчик захотел а вообще он там нах не нужен.

Оффлайн Promitey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Имя: Евгений
  • Образование: Градостроительство
  • Работаю: генпланист
Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #10 : 21 Май 2013, 17:14:21 »
Здравствуйте.Какой ширины должны быть противопожарные проезды, вокруг парка резервуаров и вокруг двухсторонней железнодорожной эстакады?и вообще как нормируються эти размеры?


Оффлайн Владимир.

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 802
  • Благодарностей: 98
  • Пол: Мужской
  • Город: Dn
  • Имя: Владимир
  • Образование: Высшее
  • Работаю: Проектирую
Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #11 : 21 Май 2013, 18:58:13 »
вообще как нормируються эти размеры?
СНиП 2.11.03-93 (СП4) и ВУП СНЭ-87

Оффлайн МосМодер

  • Московский Бот -
  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 3396
  • Благодарностей: 420
  • Город: Москва
  • Работаю: Генпланист
Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #12 : 06 Декабрь 2017, 11:07:33 »
Dovakin: Здравствуйте, есть маленький вопрос. Надо ли поднимать отметки противопожарного проезда возле насосной масел на 0.3 м? Участок приёма и налива масел.

Оффлайн Rina

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 115
  • Благодарностей: 19
  • Пол: Женский
  • Город: Алматы
  • Имя: Екатерина
  • Образование: геодезист
  • Работаю: генпланист
Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #13 : 21 Декабрь 2017, 12:37:49 »

Dovakin: Здравствуйте, есть маленький вопрос. Надо ли поднимать отметки противопожарного проезда возле насосной масел на 0.3 м? Участок приёма и налива масел.
Надо на участке приема и отпуска нефтепродуктов

Оффлайн Dovakin

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Сергей
  • Образование: ВолгГАСУ
  • Работаю: Проектирование
Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #14 : 12 Январь 2018, 14:27:52 »
Надо на участке приема и отпуска нефтепродуктов


Спасибо за ответ. Только не очень понятно, если будет авария на участке трубопроводов подходящих к насосной, то масло выльется на противопожарный проезд. Я смотрю на близлежащие проезды, у них почему-то приподняты отметки относительно прилегающей территории. К примеру отметка на кромке проезжей части 14.80 м, а буквально рядом, в 3 метрах от кромки 14.34. И визуально, по фотографиям видно, что дороги выше.

Оффлайн Rina

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 115
  • Благодарностей: 19
  • Пол: Женский
  • Город: Алматы
  • Имя: Екатерина
  • Образование: геодезист
  • Работаю: генпланист
Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #15 : 12 Январь 2018, 15:14:21 »

Спасибо за ответ. Только не очень понятно, если будет авария на участке трубопроводов подходящих к насосной, то масло выльется на противопожарный проезд. Я смотрю на близлежащие проезды, у них почему-то приподняты отметки относительно прилегающей территории. К примеру отметка на кромке проезжей части 14.80 м, а буквально рядом, в 3 метрах от кромки 14.34. И визуально, по фотографиям видно, что дороги выше.
Теперь я не поняла) В чем собственно вопрос? В принципе везде можно поднимать отметки

Оффлайн Dovakin

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Сергей
  • Образование: ВолгГАСУ
  • Работаю: Проектирование
Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #16 : 12 Январь 2018, 15:51:10 »
Теперь я не поняла) В чем собственно вопрос? В принципе везде можно поднимать отметки


Мои знания по теме дорог ограничиваются лишь проектированием внутриквартальных проездов, когда на спланированной территории делают выемку под слои дорожной одежды, плюс проезды были ниже прилегающей территории и были с бордюром. Ситуации когда дорога выше прилегающей территории я к сожалению не изучал. Дорожников в фирме нет, знакомых тоже. У меня такие мысли: делать насыпь высотой 0.3 м, делать в ней выемку под слои дороги, плюс у меня должна быть укреплённая щебнем обочина, либо поднимать отметку слоями дорожной одежды, но я плохо представляю всю эту технологию и боюсь, что всё расползётся. Конструкция представляет собой: плотный мелкозернистый асфальтобетон - 0,05 м, крупнозернистый асфальтобетон - 0,07 м, фракционированный щебень - 0,24 м, песок среднезернистый - 0,25 м, уплотнённый грунт Купл.=0,98. Весь пирог составляет 0,61 м, получается на 0,31 м надо заглу"редиска"ться в естественное основание, а 0,30 м пирога будет сверху, но тогда что будет с боков всё это держать? Землю с боков насыпать на 0,16 м и сверху щебень на 0,15 м для укрепления обочины? Не знаю в каком направлении мыслить. Помогите пожалуйста.










Оффлайн Бугор

  • Подготовка всех разделов ПД. Экспертиза. Сопровождение. Представительство в суде. Только положительная практика.
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1982
  • Благодарностей: 222
  • Пол: Мужской
  • Город: ВРН
  • Имя: Вячеслав
  • Образование: ВГАСА
  • Работаю: ГИПРОПРОМ
Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #17 : 12 Январь 2018, 16:02:57 »
Откройте любые примеры рисунков (чертежи) конструкций дорожных одежд в насыпи - все будет понятно.

Теги:
 

Поиск