Автор Тема: Проектирование дорог на нефтебазе  (Прочитано 5642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ека@терина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Город: Брянск
  • Имя: Катя
  • Образование: БГИТА
  • Работаю: инженер
Проектирование дорог на нефтебазе
« : 05 Декабря 2011, 13:41:20 »
На полузаброшенной нефтебазе площадью около 2 га нужно заново спроектировать дороги и площадки. На топосъемке их нет вообще. Где можно найти хоть какие-нибудь материалы по дорогам для нефтебаз и нефтехранилищ?

Оффлайн GPS

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Имя: Олег
  • Образование: ОГУ
  • Работаю: ГП
Re: Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #1 : 05 Декабря 2011, 13:58:18 »
СНиП 2.11.03-93 Склады нефти и нефтепродуктов. СП 4.13130.2009 ОГРАНИЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОЖАРА НА ОБЪЕКТАХ ЗАЩИТЫ. СП 18.13330.2011 Генеральные планы промышленных предприятий.

Оффлайн Ека@терина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Город: Брянск
  • Имя: Катя
  • Образование: БГИТА
  • Работаю: инженер
Re: Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #2 : 05 Декабря 2011, 14:10:38 »
Спасибо. Я не могу найти конструкцию дорожной одежды. Асф/бет наверное ж нельзя применять?

Оффлайн tim-dmitriy

  • Целься в Луну- даже если промахнешься, все равно останешься среди звезд.
  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 676
  • Благодарностей: 186
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Дмитрий
  • Образование: ТГТУ
  • Работаю: Генплан и транспорт
Re: Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #3 : 05 Декабря 2011, 14:14:45 »
  СНиП 2.11.03-93:

2.15. Склады нефти и нефтепродуктов I и II категорий независимо от размеров площадки должны иметь не менее двух выездов на автомобильные дороги общей сети или на подъездные пути склада или предприятия.
2.16. По границам резервуарного парка, между группами резервуаров и для подъезда к площадкам сливоналивных устройств следует проектировать проезды, как минимум, с проезжей частью шириной 3,5 м и покрытием переходного типа.
Для сливоналивных железнодорожных эстакад, оборудованных сливоналивными устройствами с двух сторон, проезд для пожарных машин должен быть кольцевым.
2.17. На территории резервуарного парка и на участках железнодорожного и автомобильного приема и отпуска нефти и нефтепродуктов планировочные отметки проезжей части внутренних автомобильных дорог должны быть выше планировочных отметок прилегающей территории не менее чем на 0,3 м.


Асфальтобетон можно применять, но за исключением въездов в обвалование резервуарных парков, станций автоналива и прочих технологических сооружений. Там бетон должен быть.

Оффлайн Rey2010

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Имя: Rey2010
  • Образование: ВИТУ
  • Работаю: проектирование дорог
Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #4 : 27 Января 2012, 14:09:03 »
СНиП 2.05.07-91* Промышленный транспорт будет в самый раз. Раздел 5.

Оффлайн Eva

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 8
  • Пол: Женский
  • Город: Нижний Новгород
  • Имя: Елена
  • Образование: НГАСУ
  • Работаю: генпланист
Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #5 : 14 Ноября 2012, 23:42:12 »
Экспертиза просит обосновать выбор конструкции на монтажной площадке внутри технологической установки. У меня запроектирован цементобетон толщиной 0,18 без арматурной сетки. как просчитать (или по-другому обосновать) что арматура не нужна. Помогите плиз.

Оффлайн Бугор

  • Подготовка всех разделов ПД. Экспертиза. Сопровождение. Представительство в суде. Только положительная практика.
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1926
  • Благодарностей: 211
  • Пол: Мужской
  • Город: ВРН
  • Имя: Вячеслав
  • Образование: ВГАСА
  • Работаю: ГИПРОПРОМ
Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #6 : 15 Ноября 2012, 12:08:08 »
Экспертиза просит обосновать выбор конструкции на монтажной площадке внутри технологической установки. У меня запроектирован цементобетон толщиной 0,18 без арматурной сетки. как просчитать (или по-другому обосновать) что арматура не нужна. Помогите плиз.
Только расчет!

Оффлайн Илья Н

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Илья
  • Образование: МГСУ ПГС
  • Работаю: Строительство
Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #7 : 20 Ноября 2012, 15:03:26 »
Почему асфаль-то нельзя? Прикладываю вам свой пирог. Применял его в аэропорту домодедово на складе ГСМ. Есть еще расчет если нужен.


з.ы. Коллеги никогда не работайте с домодедово констракшн менеджмент! Это ад. Ценник должен быть завышен без приувеличения раза в 4 и то яб отказался.

Оффлайн Бугор

  • Подготовка всех разделов ПД. Экспертиза. Сопровождение. Представительство в суде. Только положительная практика.
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1926
  • Благодарностей: 211
  • Пол: Мужской
  • Город: ВРН
  • Имя: Вячеслав
  • Образование: ВГАСА
  • Работаю: ГИПРОПРОМ
Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #8 : 20 Ноября 2012, 15:10:25 »
Есть еще расчет если нужен.
Взглянуть не плохо было бы.

Оффлайн Илья Н

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Илья
  • Образование: МГСУ ПГС
  • Работаю: Строительство
Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #9 : 20 Ноября 2012, 15:23:19 »
ну я тут как-бы сэкономить решил, нужно было конечно отдать проектировщикам дорог чтоб в программе посчитали, но я решил сам прикинуть, впринципе реально но "редиска"но жуть. Вот выкладываю результат. Но надо понимать у меня там еще дрены кругом заложены.

Обьединение сообщений: [time]20 Ноябрь 2012, 15:26:31[/time]
А ну и естественно я имелл ввиду только дороги, в каре везде бетон! И пленка.

Обьединение сообщений: 20 Ноября 2012, 15:27:33
А в пироге дороги геотекстиль заказчик захотел а вообще он там нах не нужен.

Оффлайн Promitey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Имя: Евгений
  • Образование: Градостроительство
  • Работаю: генпланист
Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #10 : 21 Мая 2013, 17:14:21 »
Здравствуйте.Какой ширины должны быть противопожарные проезды, вокруг парка резервуаров и вокруг двухсторонней железнодорожной эстакады?и вообще как нормируються эти размеры?


Оффлайн Владимир.

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 802
  • Благодарностей: 97
  • Пол: Мужской
  • Город: Dn
  • Имя: Владимир
  • Образование: Высшее
  • Работаю: Проектирую
Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #11 : 21 Мая 2013, 18:58:13 »
вообще как нормируються эти размеры?
СНиП 2.11.03-93 (СП4) и ВУП СНЭ-87

Оффлайн МосМодер

  • Московский Бот -
  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 3238
  • Благодарностей: 406
  • Город: Москва
  • Работаю: Генпланист
Проектирование дорог на нефтебазе
« Ответ #12 : 06 Декабря 2017, 11:07:33 »
Dovakin: Здравствуйте, есть маленький вопрос. Надо ли поднимать отметки противопожарного проезда возле насосной масел на 0.3 м? Участок приёма и налива масел.

Теги: