Shoutbox

Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин 2024 Apr 18 16:29:33

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Пользователей
  • Всего пользователей: 10211
  • Latest: Nastiend
Stats
  • Всего сообщений: 52143
  • Всего тем: 2889
  • Online Today: 549
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 416
Total: 416
Яндекс.Метрика

Инженерные сети. Коммуникации. Размещение. Стесненные условия

Автор Maria_Mirabella, 21 Октябрь 2011, 17:29:54

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maria_Mirabella

Здравствуйте, уважаемые!  :hi:

Буду благодарна за информацию: можно ли размещать сети под парковками, стояночными местами?  :search:


С уважением,
Мария
Признак первосортных мозгов — это умение держать в голове две взаимоисключающие мысли одновременно, не теряя при этом способности мыслить (Френсис Скотт Фицджеральд)

МосМодер

Можно, при условии обеспечения сохранности и безопасности сетей (футляры, перекрытия и пр.)
Генплан - это то, что нас объединяет!

Kozlov Mikhail

СП 42.13330.2011  ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
с пункта 12.33 и дальше.
Подземные инженерные сети следует размещать преимущественно в пределах поперечных профилей улиц и дорог под тротуарами или разделительными полосами в траншеях или тоннелях (проходных коллекторах). В полосе между красной линией и линией застройки следует размещать газовые сети низкого и среднего давления и кабельные сети (силовые, связи, сигнализации, диспетчеризации и др.).
При ширине проезжей части более 22 м следует предусматривать размещение сетей водопровода по обеим сторонам улиц. [cut] и вообще надо смотреть какая сеть, если вода или тепло, запаришься потом машины вытаскивать, Лучше в газоне идти и ремонт покрытия будет дешевле[/cut]
Leed - Project team member.

konrat

22 Октябрь 2011, 13:36:10 #3 Последнее редактирование: 25 Октябрь 2011, 15:31:54 от wwaldemar
Цитата: Maria_Mirabella от 21 Октябрь 2011, 17:29:54
Буду благодарна за информацию: можно ли размещать сети под парковками, стояночными
Можно, при условии сохранности сетей, за исключение теплотрасс:
"Охранные зоны тепловых сетей устанавливаются вдоль трасс прокладки тепловых сетей в виде земельных участков шириной, определяемой углом естественного откоса грунта, но не менее 3 метров в каждую сторону, считая от края строительных конструкций тепловых сетей, или от наружной поверхности изолированного теплопровода бесканальной прокладки."
В пределах охранных зон тепловых сетей не допускается производить действия, которые могут повлечь нарушения в нормальной работе тепловых сетей, их повреждение, несчастные случаи, или препятствующие ремонту:
     1     размещать автозаправочные станции, хранилища горюче-смазочных материалов, складировать агрессивные химические материалы;
     2     загромождать подходы и подъезды к объектам и сооружениям тепловых сетей,  складировать тяжелые и громоздкие материалы, возводить временные строения и заборы;
     3     устраивать спортивные и игровые площадки, неорганизованные рынки, остановочные пункты общественного транспорта, стоянки всех видов машин и механизмов, гаражи, огороды и т.п.;
     4     устраивать всякого рода свалки, разжигать костры, сжигать бытовой мусор или промышленные отходы;
     5     производить работы ударными механизмами, производить сброс и слив едких и коррозионно-активных веществ и горюче-смазочных материалов

Maria_Mirabella

Спасибо за информацию! :)  :yes:

СП 42.13330.2011  ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ я читала, но там про сети+стоянки особо ничего не написано

На данный момент у нас электрика проходит под парковками
Файл прикладываю :)
Признак первосортных мозгов — это умение держать в голове две взаимоисключающие мысли одновременно, не теряя при этом способности мыслить (Френсис Скотт Фицджеральд)

PozitiFF

Можно размещать :yes: Единственное надо смотреть расстояние между сетями, а также обратить внимание на расстояние от зданй и сооружений до сетей. СП18330.2011

Горошинка

Лучше под стоянку в этом месте заложить легкосбрасываемое покрытие на случай ремонта сетей, типа "Эко газонное" или плиты дорожные
В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
                                                                         В.Скотт

Maria_Mirabella

Тока под стоянку?
А под проездом, примыкающей к ней будет асфальт?
Т.е. если что надо будет ремонтировать, все равно придется асфальт разворотить (под проездом)...
Какой слысл? Меньший объем демонтажа а/б.
Получиться поверхность из заплат с разными покрытиями.  :scratch_ones_head:

Признак первосортных мозгов — это умение держать в голове две взаимоисключающие мысли одновременно, не теряя при этом способности мыслить (Френсис Скотт Фицджеральд)

PozitiFF

26 Октябрь 2011, 21:57:19 #8 Последнее редактирование: 27 Октябрь 2011, 17:26:15 от wwaldemar
смысла нет предусматривать особого)
1. много возни с разными конструкциями, их же еще все посчитать надо
2. Многие заказчики сами заказывают конструкцию, по проездам подъездам или у них есть свои пожелания)
3. Покрытие капитального типа), т.е. там внутри еще как минимум щебень, его надо
будет разбирать
4. С плитами тоже не все однозначно, их же тоже надо и заварить м/у швами и заделать швы битумом
Я считаю, что лучше не заморачиваться на все одну конструкцию все равно все не предусмотришь.
А потом, это же Россия, сегодня дорогу сделали, а завтра коммуникации под ней начали ремонтировать.....

Denis_Che

Цитата: PozitiFF от 26 Октябрь 2011, 21:57:19
А потом, это же Россия, сегодня дорогу сделали, а завтра коммуникации под ней начали ремонтировать.....
точно-точно)
эт в Питере на Кронверском трам пути с дорогой отремонтировали, а через неделю все разворотили и че-то менять начали)
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

Max

Цитата: Deniska_Che от 27 Октябрь 2011, 13:18:18
Цитата: PozitiFF от 26 Октябрь 2011, 21:57:19
А потом, это же Россия, сегодня дорогу сделали, а завтра коммуникации под ней начали ремонтировать.....
точно-точно)
эт в Питере на Кронверском трам пути с дорогой отремонтировали, а через неделю все разворотили и че-то менять начали)

А как набережную Робеспьера сделали 4-х полосное шоссе. Идеальный асфальт.
Через неделю стали перекладывать магистральный трубопровод - строго по графику.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Катерина

Да, это беда какая-то. Наша компания прокладывает тепловые сети. Получается: как начинают прокладывать сети - копают на улицах свеженький, чистенький, новенький асфальт. Потом заплаты на дорогах остаются.:))) Прикол! никак не можем опередить дорожников.

Святослав

Есть в России такая примета "если асфальт положили, значит трубы скоро будут менять".
Никогда у нас такого небыло!!!! И вот опять!!!

Sвета

04 Декабрь 2011, 17:41:01 #13 Последнее редактирование: 04 Декабрь 2011, 21:23:38 от Sвета
Возник вопрос: можно ли под мачтой связи высотой 41 м разместить площадку для стоянки пожарных автомобилей? (на въезда на кустовую площадку)
В нормативных документах нашла только , что опасной зоной вокруг мачт при их эксплуатации является зона, граница которой находится на расстоянии 1/3 ее высоты.

На практике по нашему городу - на предприятии связи стоит мачта 100 метровой высоты. На расстоянии 10 метров от мачты - здания, склады... люди ходят

poncka123456789

Sveta

"В нормативных документах нашла только , что опасной зоной вокруг мачт при их эксплуатации является зона, граница которой находится на расстоянии 1/3 ее высоты."

подскажите, пожалуйста, в каком документе нашил про 1/3 высоты!



Владимир.

Цитата: Sвета от 04 Декабрь 2011, 17:41:01
В нормативных документах нашла только , что опасной зоной вокруг мачт при их эксплуатации является зона, граница которой находится на расстоянии 1/3 ее высоты.
Мы, при проектировании, эту зоны ограждаем и там у нас никто не ходит

Оксана 28

19 Июль 2012, 10:30:48 #16 Последнее редактирование: 20 Июль 2012, 00:18:08 от wwaldemar
А подскажите пожалуйста в каком документе нашли про охранную зону тепловых сетей? Мне сказали делать 5 метров, но вы говорите 3 м. Была бы рада если 3 м., а то площадки негде размещать. Спасибо.

Sвета

http://www.genplana.net/forum/index.php?topic=612.0 вроде ответ №3 про охранную зону тепловых сетей.
В наших ТС  требуют 5 м.

светико

Можно ли размещать противопожарный водопровод под автостоянкой легковых авто на промплощадке?

VYT

Цитата: poncka123456789 от 25 Июнь 2012, 19:16:30
Sveta

"В нормативных документах нашла только , что опасной зоной вокруг мачт при их эксплуатации является зона, граница которой находится на расстоянии 1/3 ее высоты."
подскажите нормы
подскажите, пожалуйста, в каком документе нашил про 1/3 высоты!




Sвета


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ


ПРИКАЗ
от 25 декабря 2002 г. N 148


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПРАВИЛ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РАБОТАХ НА РАДИОРЕЛЕЙНЫХ ЛИНИЯХ СВЯЗИ


........................

3.5. Требования безопасности
при обслуживании антенно-мачтовых сооружений
и антенно-волноводных трактов


........
3.5.4. Опасной зоной вокруг мачт и башен при их эксплуатации считается зона, граница которой находится от центра основания опоры на 1/3 ее высоты.


VYT


LizaEkb

При проектировании завода столкнулась с тем что не получается со блюсти нормативные расстояния между инженерными сетями по горизонтали, в СП Генеральные планы пром предприятий написано, что при реконструкции можно продолжить сети под дорогой, но и это не спасло
Существуют ли какие- нибудь " поправки" на стесненные условия при проектировании коммуникаций ?  Типа : " ну уж если вам совсем тесно сделайте 4,5 метр , а не пять"  :blush2:

МосМодер

Лиза, почитайте эту тему выше. В принципе, возможно - при выполнении мероприятий по обеспечению сохранности и безопасной экплуатации
Генплан - это то, что нас объединяет!

Марина New

Прочитала тему, но так и не поняла (не ругайтесь только сильно :no: ) - в охранной зоне тепловой сети (3 м. которая) можно делать проезд? Ещё тепловая камера попадает под проезд...

TinyPortal © 2005-2019