Чат

Сергей Алекс: причем противопожарное расстояние до них по СП 42. должно быть не менее 15 метров :paint: 2019 Feb 15 09:43:10

Сергей Алекс: речь о каких-то двух незаконно установленных гаражах стоящих с торца дома и не имеющих никакого отношения к установке забора 2019 Feb 15 09:42:35

Сергей Алекс: а у нас речь вообще идет об установке забора))) 2019 Feb 15 09:25:04

Сергей Алекс: теперь вы должны учесть противопожарное расстояние от жилого дома, до этих гаражей. Дому 30 лет, гаражи металлические стоят незаконно лет 10-15 2019 Feb 15 09:24:20

Сергей Алекс: к вам на место днем выезжал техник, который где-то увидел гаражи. 2019 Feb 15 09:23:25

Vasena:  :hi: 2019 Feb 15 09:22:27

Сергей Алекс: Как новости с войны. ))) 2019 Feb 15 09:21:43

Max: Чем мельче обьект тем больше сложностей 2019 Feb 11 23:26:45

Сергей Алекс: не может ввести гараж 20х20 метров в эксплуатацию( 2019 Feb 11 17:19:08

Сергей Алекс: нее. Раз нет тротуаров и площадок, уберите лишнее. Мы управление арх-ры лучше знаем что писать. Жалко заказчика, от подобных замечаний уже почти год в 2019 Feb 11 17:18:40

Пользователей
  • Всего пользователей: 7028
  • Latest: NeverDimka
Stats
  • Всего сообщений: 50101
  • Всего тем: 2591
  • Online Today: 115
  • Online Ever: 156
  • (19 Октября 2017, 18:57:32)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 46
Total: 46

Противопожарные расстояния от ж/д эстакады

Автор Ната1987, 21 Сентября 2011, 13:09:49

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бугор

Добавлю еще вопросец на конкретную задачу в приложении. Только начал прорабатывать. Всего две существующие эстакады налива ЛВЖ. М/у ними проходит транзитный путь. Нужен ли м/у ними пожарный проезд, или его убрать нафиг. На что мне еще обратить внимание? Тим, посмотри еще и на мой пост ниже (это про то что мы говорили).

tim-dmitriy

Хм.. Интересно получается. Между двумя СНЭ разрыв выдержан, между СНЭ и транзитным путем тоже. А вот от проезда до сущ. ж.д. эстакады не получается. Мое мнение- да, проезд можно оставить, хоть это и нарушение норм. Да и по факту если загорится существующая ж.д. эстакада- то по этому проезду к ней не подъехать ( 20м для этого и выдерживается). Но зато для твоей проектируемой эстакады пожаротушение будет обеспечено, да и для существующей ситуация не ухудшается. Так как раньше проезд был с одной стороны только. Из этого можно и исходить и на экспертизе так и обосновывать.  Что не ухудшаем ситуацию- а наооборот улучшаем. Хотя на самом деле пожаротушение будет обеспечиваться лафетными стволами что стоят вдоль эстакады.
Или есть еще вариант проезд не делать- а прописывать что тушение может быть обеспечено лафетными стволами и транзитный путь, проходящий вдоль эстакады может быть использован для пожарного поезда. Но в этом случае могут потребовать документы по наличию пожарного поезда, естьли договор с железнодорожниками, место базирования и прочее.
Практическое пособие по проектированию генплана и транспорта нефтеперерабатывающих предприятий https://sites.google.com/site/proektirovaniegenplanov/home/publikacii
Справочный портал по проектированию карьеров ОПИ https://vk.com/dorgeoproekt

Бугор

20 Июня 2014, 13:49:09 #27 Последнее редактирование: 20 Июня 2014, 15:14:18 от Бугор

Дмитрий, ссылаясь на рисунок в приложении 12 ВУП СНЭ-87 получается, что если мы имеем на параллельных путях всего две эстакады, то пожарный проезд я могу не делать обеспечивая тушение лафетными стволами? И еще, если м/у данными эстакадами проходит транзитный путь который создает препятствие для тушения СНЭ в случае например аварийной остановки подвижного состава, как тогда мы будем тушить? Или высокие лафетные стволы смогут обеспечить тушение? Вот тут попрошу поподробнее дать пояснения... И еще вопрос в тему, не могу ни как достучаться. А на каком максимальном удалении от СНЭ может быть вообще запроектирован пожарный проезд? Это вопрос всех вопросов!

tim-dmitriy

По поводу максимального удаления-20м от СНЭ это оптимальное расстояние. В нормах СП 4.13130.2013 п. 8.5 есть максимальное расстояние до 60м при условии устройства площадок пожтехники с гидрантами. Но для СНЭ обычно стараются делать кольцевой проезд. В твоем случае-проезд вдоль эстакад есть, пожаротушение будет обеспечено лафетами. Насчет высоты лафетов-это надо с пожарниками консультироваться, но по памяти 5-8 мНасчет состава на транзитном пути-возьми для экспертизы письмо от заказчика что отстой составов на этом пути, в зоне СНЭ будет запрещен. И пройдешь спокойно-так как по разрывам все выдержано.
Практическое пособие по проектированию генплана и транспорта нефтеперерабатывающих предприятий https://sites.google.com/site/proektirovaniegenplanov/home/publikacii
Справочный портал по проектированию карьеров ОПИ https://vk.com/dorgeoproekt

Бугор


zelenka

Всем привет!
Вопрос не совсем по теме, подскажите расстояние между двумя параллельными ж/д путями с общей сливо-наливной эстакадой. Нашла только в железнодорожной перевозке нефтепродуктов, расстояние между осями путей 6,4м и 6,6м.
И еще, может кто встречал, заказчик хочет проложить автодорогу вдоль ж/д путей, для подъезда автоцистерн на территорию нефтебазы. На каком расстоянии должна быть автодорога от края ж/д путей?

Бугор

Минимальное расстояние от края проезда до оси ж/д пути 3.75м.

zelenka

Спасибо(: Сама наконец-то додумалась в промышленные предприятия заглянуть(:

OStanis

См. ВУПП СНЭ.  В зависимости от того, что разгружается на параллельных эстакадах- ЛВЖ или ГЖ- расстояние между эстакадами может быть 10 или 20.




Rina

Добрый день! Помогите разобраться. Делаю генплан нефтеналивного терминала, категория склада IIIв. На территории есть гараж для автоцистерн и открытая стоянка для автомобилей. Расстояние до них я взяла 30 м, как для бытовых зданий по табл.4, снип 2.11.03-93. Теперь сомнения появились, по табл.2 расстояние 40м, но там ведь имеются ввиду сооружения соседних предприятий... как правильно сделать?
Генплан - всем планам план

fuzzz

Rina, если склад н/п и гараж имеют общие технологические связи, а именно хранение автоцистерн в гараже, то я считаю расстояние от эстакады до гаража нужно принимать по табл.4.

Dovakin

Здравствуйте, всех с прошедшими праздниками. Недавно начал проектировать сливоналивную эстакаду на ж.д. пути. Возник вопрос. Каким нормативом пользоваться:  ВУП СНЭ 87 или СП 155.13130.2014. В ВУПе гораздо более "жёсткие" расстояния, если брать его, то у меня вообще ничего не получается на заданной территории. Сам объект представляет собой малогабаритную установку по переработке шламового сырья, плюс есть резервуары общей ёмкостью 1800 м3, в перспективе должны  появится ещё 7500 м3 резервуаров, т.е. изменится категория склада. Сырьё только ГЖ. ЛВЖ нет.

Бугор

Прочитайте общие положения ВУП СНЭ-87.

Dovakin

Цитата: Бугор от 21 Февраля 2017, 16:48:58
Прочитайте общие положения ВУП СНЭ-87.

По ВУПу мне начальство запретило работать, аж до скандала дошло. Я в начале по нему всё считал, в итоге и заказчику не понравилось, и руководству, договорились до того, что мол, СП главнее ВУПа. Заставили по СП "Склады нефти и нефтепродуктов" размещать объекты. Вроде получилось. А когда договаривались с тем, кто будет стрелочный перевод делать, он придрался к расстояниям. Вот я и думаю, эксперт же по-любому "разнесёт" проект, сославшись именно на ВУП, а не СП 155.13130.2014.

Бугор

В СП4 тоже самое что и в ВУП написано.  :rtfm:
Эксперт сошлется на СП4 прежде всего. А что у Вас там не получается, стесняюсь спросить?

Rina

ВУП СНЭ и Склады нефти и нефтепродуктов..область применения у нормативных документов разная, наверное надо из этого исходить. Переработка сырья - это ближе к химпроизводствам
Генплан - всем планам план

Eva

Добрый день. Проектируем сливную ГЖ. Не соблюдается расстояние до ближайшего ж.д.пути. В качестве компенсирующего мероприятия пожарные предлагают возвести стену. У кого нибудь был опыт сооружения подобной стены в междупутье. Это вообще нормально? Длина стены около 40 м. А высота 5-6 м.

StudentForever

Стена должна быть за габаритом ж.-д. (ГОСТ 9238-2013). Степень огнестойкости они указали? Если нет, делайте из профлиста. На СНЭ если честно такого не видел, а на АГЗС часто такое делают в качестве компенсирующих мероприятий, когда пункт наполнения баллонов от заправочных островков отгораживают

OStanis

В СП и СНИП по генплану есть замечательное  положение- если есть внутриведомственные нормы,  то следует работать по ним. К таким нормам относится ВУПП СНЭ.

Яндекс.Метрика
TinyPortal © 2005-2019