Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 349
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 1
Guests: 316
Total: 317
Яндекс.Метрика

Расчет и конструкции дорожных одежд. Пироги покрытий

Автор engineer, 07 Апрель 2009, 20:59:41

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Denis_Che

тело насыпи - рядовая скальная масса, верхний слой - из обломков с размером ребра не более 15 см, потом конструкция ДО
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

zemelja

Тела насыпи как таковой не будет - это просто спуск к воде (пристань).

Алмазбек

15 Сентябрь 2016, 10:34:45 #627 Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2016, 10:49:05 от МосМодер
всем здравствуйте! необходимо запроектировать конструкцию дорожной одежды противопожарных проездов исходя из расчетной нагрузки от пожарных машин не менее 16 т на ось.
Так вот вопрос, не подскажите необходимую конструкцию дорожной одежды, и где, в каком документе можно посмотреть данный расчет?Спасибо 
и хорошо было бы схем пирогов скиньте.

Timon_3D_Union

Всем привет!
Эксперт сослался на ГОСТ 4.1.9 Расчеты конструктивных и технологических решений, являющиеся обязательным элементом подготовки проектной документации, в состав проектной документации не включают. Их оформляют в соответствии с требованиями к текстовым документам и хранят в архиве проектной организации. Расчеты представляют заказчику или органам экспертизы по их требованию.


Т.е. хочет расчет? Это уже по-любому придется делать расчет? или можно какими то типовухами прикрыться?) или еще чем то?)

Katerina

Всем доброго дня. Может кто-то поделиться конструкцией бетонного покрытия каре ? Все облазила - никак не могу найти.
Такое покрытие подойдет?

Дорога возникает под ногами идущего

tim-dmitriy

Покрытие резервуарного парка? У Вас разве внутри каре не строители делают?
Проектирование карьеров www.dorgeoproekt.com
Справочный портал по проектированию карьеров Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Katerina

Строители будут считать арматуру и объем бетона. А мне им задание нужно дать.
И как логичнее сделать - бетонное покрытие или плитами выложить?)
Дорога возникает под ногами идущего

Бугор


wveta4ka

Добрый день! интересует конструкция бетонного покрытия под проезд!
сказали пользоваться Альбомом (файл скину). и требуется сделать деформационные швы? может кто то сталкивался ?помогите

Костя Пак

Добрый день коллеги!
Согласно СниП 2,11,03-93 "Склады нефти.." пункт 5.7 "Площадки для сливоналивных эстакад должны иметь твердое водонипроницаемое покрытие.."
То есть безыскровое.. значит асфальт не подходит... бетон вполне..
Имеется ли у кого-нибудь такой пирог? Будьте добры!)
Спасибо!

Бугор


Iose4ka

Добрый день.
Эксперт просит представить обоснование принятых типов покрытия. Указать грунты, используемые в качестве основания, представить сведения о грунте, используемом для отсыпки площадки, в том числе: коэффициенты уплотнения относительный и требуемый с учетом размещения сооружений, указать группу грунтов по морозному пучению, дренирующие свойства.
Начала отвечать на вопрос и поняла, что эксперт права.  Основанием служит -  ИГЭ-4 – песок мелкий плотный средней степени водонасыщения (aQ). Глубина сезонного промерзания для песков мелких – 1,95 м. По отчету ИГЭ-4 - пучинистый грунт.
Теперь вот думаю как быть. Изначально конструкция проезда была такой:
1. Асфальтобетон плотный мелкозернистый тип Б, М II  ГОСТ 9128-97 -  0.05
2. Щебень фракции М 800, 40-70 мм  ГОСТ 8267-93      -  0.20
3. Песчано-гравийная смесь ГОСТ 25607-94      - 0.30.
По данному проезду предусмотрено движение мусоросборника и легковых автомобилей (проектом стоянка на 4 м/места), и пож.машины. То есть нагрузка не очень большая.
Усложняет дело то, что в частично проезд насыщен существующими подземными сетями. И подниать отметки рельефа мы не можем сейчас, тк и без этого проблемы с канализацией.
Насколько я поняла, по п. 7.15
СП 34.13330.2012 (Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*) от верха асфальтобетонного покрытия мне нужно заменить грунты на 0,8 м.
Вопрос: могу ли я конструкцию проезда изменить только лишь в части 3-го слоя: увеличить его с 0,30 до 0,55? Или мне нужно предусматривать что-то другое?
Объект муниципальный и заменять грунт на всю глубину промерзания - не вариант.
Очень прошу помочь советом или конструкцией покрытия.
[/color][/font][/size]
Per aspera ad astra

Бугор

Эксперт просит предоставить расчет - что толку от другой конструкции для вас, не понятно.

yuga

День добрый. Проект реконструкции площади для проведения массовых мероприятий 1га. И есть сомнения в принятой конструкции, достаточно ли она надежна?

mitt

Надежна в смысле выдержит нагрузку автомобилей? или не будет деформироваться под действием морозного пучения?
Посмотрите СК 6101-2010, там похожие конструкции есть, с применением плитки, рассчитаны на 5,5 и 7 т/с на ось.
Там же рекомендации по толщине песка можно взять.

master-lomaster

Цитата: yuga от 14 Май 2017, 15:24:08
День добрый. Проект реконструкции площади для проведения массовых мероприятий 1га. И есть сомнения в принятой конструкции, достаточно ли она надежна?
проверяется расчетом
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

Vanes_nsk

Добрый день!
Занимаюсь проектированием нестандартных сооружений для подъема кораблей на берег с целью ремонта, при помощью резиновых цилиндрических оболочек наполненных воздухом. Сооружение представляет собой по сути - площадку на берегу реки с продольным уклоном 1-2% длиной 100-150м, шириной 20-30м. Нагрузка на полотно площадки 10-12 т/м2 - является максимальной и эквивалентна судам доковым весом в 1700-2000 тонн.
Цель подъема судов- ремонт или инспекция Регистра, т.е самый продолжительный период стоянки судна на площадке 6-7мес.
Собственно вопрос в том по каким стандартам спроектировать конструкцию дорожной одежды для подобного сооружения. Есть ли кто может с этим помочь, естественно не бесплатно. А вообще готов к долгосрочному сотрудничеству в сфере проектирования подобных сооружений.[size=78%]
З.Ы Ранее в расчетах пользовался нормативной документацией по устройству покрытия аэродромов из плит ПАГ, однако хочется отработать и закрепить методику расчета и проектирования несущего полотна площадки и подстилающей поверхности.[/size]

master-lomaster

Цитата: Vanes_nsk от 30 Май 2017, 13:49:54
Добрый день!
Занимаюсь проектированием нестандартных сооружений для подъема кораблей на берег с целью ремонта, при помощью резиновых цилиндрических оболочек наполненных воздухом. Сооружение представляет собой по сути - площадку на берегу реки с продольным уклоном 1-2% длиной 100-150м, шириной 20-30м. Нагрузка на полотно площадки 10-12 т/м2 - является максимальной и эквивалентна судам доковым весом в 1700-2000 тонн.
Цель подъема судов- ремонт или инспекция Регистра, т.е самый продолжительный период стоянки судна на площадке 6-7мес.
Собственно вопрос в том по каким стандартам спроектировать конструкцию дорожной одежды для подобного сооружения. Есть ли кто может с этим помочь, естественно не бесплатно. А вообще готов к долгосрочному сотрудничеству в сфере проектирования подобных сооружений.[size=78%]
З.Ы Ранее в расчетах пользовался нормативной документацией по устройству покрытия аэродромов из плит ПАГ, однако хочется отработать и закрепить методику расчета и проектирования несущего полотна площадки и подстилающей поверхности.[/size]

Собственно, и тут можно с натяжкой применить методику ОДН за фактом отсутствия другой.
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

Geonsk

Цитата: Vanes_nsk от 30 Май 2017, 13:49:54
Добрый день!
Занимаюсь проектированием нестандартных сооружений для подъема кораблей на берег с целью ремонта, при помощью резиновых цилиндрических оболочек наполненных воздухом. Сооружение представляет собой по сути - площадку на берегу реки с продольным уклоном 1-2% длиной 100-150м, шириной 20-30м. Нагрузка на полотно площадки 10-12 т/м2 - является максимальной и эквивалентна судам доковым весом в 1700-2000 тонн.
Цель подъема судов- ремонт или инспекция Регистра, т.е самый продолжительный период стоянки судна на площадке 6-7мес.
Собственно вопрос в том по каким стандартам спроектировать конструкцию дорожной одежды для подобного сооружения. Есть ли кто может с этим помочь, естественно не бесплатно. А вообще готов к долгосрочному сотрудничеству в сфере проектирования подобных сооружений.[size=78%]
З.Ы Ранее в расчетах пользовался нормативной документацией по устройству покрытия аэродромов из плит ПАГ, однако хочется отработать и закрепить методику расчета и проектирования несущего полотна площадки и подстилающей поверхности.[/size]


Есть такой документ РД 31.31.46-88 "Методика расчета и конструирования жестких покрытий территорий морских портов". Думаю, что как раз Вам подойдет. Я как-то раз считал по этому документу дорожную одежду для терминала.

karel

Пришёл вопрос про тротуарную плитку сверху асфальта:

"Пешеходная часть рядом с общественным зданием.
Существующее положение: 3 слоя асфальта на щебне.
Заказчик хочет следующий пирог:
Щебень — существующий
Асфальт (3 слоя) — существующий
Делаем в асфальте перфорацию
Геотекстиль
ЦПС — 100мм
Плитка — 80мм (БлокСтрой).
Исходные данные: съемка и фотофиксация существующего пирога.
Проходит ли такой пирог по нормам? Можно ли на сущ. асфальте его делать?"


Я даже не знаю, что людям ответить. Типовых конструкций таких не нашёл.
Про адгезию между асфальтом и ЦПС не очень понимаю. Мне кажется вообще перфорация лишнее.
Я не дорожник и в этих вопросах не спец. У кого какие мысли?

Иван


Denis_Che

это ж тротуар, наверное, максимум поливалка. Думаю, если нет дикого уклона, то будет лежать себе плитка замечательно.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

Geonsk

Можно поступить проще. Асфальт перемолоть, далее слой ЦПС и тротуарная плитка. Геотекстиль можно и не применять

master-lomaster

смысл геотекстиля? в данном случае он будет только вредить
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

karel

Ок, геотекстиль убираем.
По перфорации тоже есть сомнения - нужна ли?
Честно не знаю, просто ЦПС на асфальт  - норм адгезия?

TinyPortal © 2005-2019