Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 353
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 318
Total: 318
Яндекс.Метрика

Расчет и конструкции дорожных одежд. Пироги покрытий

Автор engineer, 07 Апрель 2009, 20:59:41

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

wwaldemar

На просторах инета вычитал:
При определении расчетного значения номинальной статической нагрузки для многоосных автомобилей фактическую номинальную нагрузку на колесо, определяемую по паспортным данным, следует умножать на коэффициент Кс, вычисляемый по формуле:
Кс = а - вРАСЧЕТНЫЕ НАГРУЗКИ,                                                         (П.1.4)
где Бm -    расстояние в метрах между крайними осями автотранспортного средства;
а, в, с -   параметры, определяемые в зависимости от капитальности дорожной одежды и числа осей тележки по таблице П.1.2.

Примечание. В числителе - для капитальных и облегченных типов дорожных одежд, в знаменателе - для переходных.
никогда не останавливайся на достигнутом!

Djakob

Спасибо за хлопоты
это я читал, у меня к сожалению тралл 8осей  :spiteful:  колеса как у катка (обод с резинкой) 32шт :pardon:

wwaldemar

то-то я гляжу какая-то нагрузка нехилая :blink: . А если условно принять распределенную нагрузку 160т на 8 осей - по 20т на ось? это еще нормально, учитывая, что 16т на ось для пож. машин считают  :scratch_ones_head: .
никогда не останавливайся на достигнутом!

Olekciu

They got money for wars but they can't feed the poor.
arkhitektor.lviv.ua, arkhitektor.kiev.ua

Max

Имено такой и должен быть.
Даже при таких обочинах. Грузовики не паркуются на обочине из-за "сползания" в кювет.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Olekciu

They got money for wars but they can't feed the poor.
arkhitektor.lviv.ua, arkhitektor.kiev.ua

master-lomaster

Не может быть выполненно такого узла, т.к. если это не насыпь, а корыто(судя по картинке), то таким образом песок насыпать не смогут, конечно. Вторая возможная неприятность - в отсутствии системы вывода воды из толщи дорожной одежды (кюветы или дренаж) тут для оценки надо знать нижележащие грунты и климат.

И вопрос для самообразования: с какой целью щебень отсыпают двух фракций?
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

Olekciu

Цитата: master-lomaster от 10 Август 2013, 01:31:29Не может быть выполненно такого узла, т.к. если это не насыпь, а корыто
так это корыто, то тогда обрезать песок под обочиной? не делать уклон песком 1:2? или как?
пирог не мой, поэтому не скажу почему 2 вида щебня ...
They got money for wars but they can't feed the poor.
arkhitektor.lviv.ua, arkhitektor.kiev.ua

master-lomaster

Цитата: Aloshka от 10 Август 2013, 13:42:35
так это корыто, то тогда обрезать песок под обочиной? не делать уклон песком 1:2? или как?
пирог не мой, поэтому не скажу почему 2 вида щебня ...
Откос вообще должен быть направлен в другую сторону. Просто представьте, как выглядит выротое корыто. А заложение откоса в данном случае зависит от типа грунта. Но считаю, что 1:2 практически наверняка избыточен.
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

Olekciu

Цитата: master-lomaster от 10 Август 2013, 20:11:42Откос вообще должен быть направлен в другую сторону. Просто представьте, как выглядит выротое корыто. А заложение откоса в данном случае зависит от типа грунта. Но считаю, что 1:2 практически наверняка избыточен.
можете представить правильный узел с обочиной? так как Вы специалист в этой отрасли.... буду очень благодарен
(у меня есть, но с бордюрами по двум сторонам)
They got money for wars but they can't feed the poor.
arkhitektor.lviv.ua, arkhitektor.kiev.ua

master-lomaster

Цитата: Aloshka от 10 Август 2013, 20:33:23
можете представить правильный узел с обочиной? так как Вы специалист в этой отрасли.... буду очень благодарен
(у меня есть, но с бордюрами по двум сторонам)
Так тут тяжело сказать, как будет выглядеть правильный узел, так как совсем нет информации. В частности: почему дорога за городом идем в нулевых отметках? т.е. если просто изменить положение песка, то сразу встанут вопросы каким образом обеспечивается снегонезаносимость (обычно за городом обеспечивается высотой насыпи) и дренаж (обычно за городом кюветами).

Если же это город, то сразу вопрос, а чего вода не чистится?

А если эти вопросы мы по умолчанию убираем и не думаем о них, то правильно будет примерно так же, как в узле, который у Вас есть, только без бортового камня)) Если хотите - скиньте мне этот чертеж, я грубо подправлю, дальше оформите сами.
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

Olekciu


Цитата: master-lomaster от 11 Август 2013, 06:18:38Если хотите - скиньте мне этот чертеж, я грубо подправлю, дальше оформите сами.
Спасибо большое Вам! сделайте пожалуйста такой узел, чтобы я его мог дальше везде использовать где у меня дорога без бордюра =)
They got money for wars but they can't feed the poor.
arkhitektor.lviv.ua, arkhitektor.kiev.ua

AnnaD711

Доброго времени суток! Подскажите, можно ли в данном узле заменить плитку на асфальтобетон и какие минимальные толщины должны быть у слоев?

master-lomaster

Просто заменять на а/б глупость, т.к. ЦПС - это так называемый монтажный слой. а/б же кладется на щебнень, щпс, шлак и т.п.
Минимальные слои определяются только возможностью их укладки ( если грубо -  с коэф. 1,5 от крупной фракции материала, если внимательно - читать соответствующие документы).


Можно ли будет использовать конструкцию - определяется только расчетом.
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

AnnaD711

подскажите где можно найти методику расчета? занимаюсь генпланом всего 2 месяца и еще не очень ориентируюсь в методичках и нормативах...

master-lomaster

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

Yna

Такая ситуация - площадка для стоянки и разгрузки фур с асфальтобетонным покрытием, само-собой большой площади. Как устраиваются деформационные швы в таком покрытии, чем заполняются? Может у кого-то есть узел по их устройству - поделитесь...

Бугор


nasy_a

Добрый день! Очень нужен совет по поводу следующей конструкции дорожного покрытия (выдано в качестве задания от заказчика):
основание дорожного полотна - шлак мартеновский (щебень не поименованный в алфавите) фракция 200, выравнивающий слой - фракция 20-40, полотно - фракция 0-5.
Это внутрихозяйственная дорога, соединяющая площадку птицефабрики с площадкой буртования. Будет ездить МАЗ, загруженный подстилкой с пометом. Заказчик утверждает, что в их регионе (Оренбургская область) это широко распространенная и часто применяемая конструкция.
Меня терзают смутные сомнения имеет ли право на жизнь (на сдачу в экспертизу) такое решение.

Владимир.

Цитата: nasy_a от 15 Август 2013, 16:46:07имеет ли право на жизнь (на сдачу в экспертизу) такое решение
На жизнь - да, в экспертизу -вопрос. Сделать расчет

Бугор

Любую конструкцию нужно считать, т.к. экспертиза вправе затребовать обоснование принятого пирога. Будет выполнен расчет, тогда и сомнения рассеятся как белый дым :)

nasy_a

вот в этом и проблема - не умею я считать :cray:
хочется верить, что безкатегорийная дорога проскочит, но после пары экспертиз эта надежда становится совершенно призрачной

Olekciu

а кто-то пользуется этой "программой" для расчета дороги?
They got money for wars but they can't feed the poor.
arkhitektor.lviv.ua, arkhitektor.kiev.ua

wwaldemar

Ооо )))) это программка моим знакомым составлена, работал с ним :spiteful: .
Легкая, но для знающих расчет КДО ручками и нахождение всех необходимых характеристик для расчета.
никогда не останавливайся на достигнутом!

Olekciu

Цитата: wwaldemar от 15 Август 2013, 17:37:51Легкая, но для знающих расчет КДО ручками и нахождение всех необходимых характеристик для расчета.
мануал или справка по ней есть?))
или Вы сами можете сказать, где что нужно вводить?))
They got money for wars but they can't feed the poor.
arkhitektor.lviv.ua, arkhitektor.kiev.ua

TinyPortal © 2005-2019